Недоработки аддона
#291
Отправлено 25 декабря 2009 - 10:35
Патчу быть! Честно, работаем, над ним, просто повторять по 1000+1 разу что таки работаем - я немного мягкоговоря устал.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#292
Отправлено 25 декабря 2009 - 12:59
Сообщение отредактировал VileBone: 25 декабря 2009 - 13:00
#293
Отправлено 25 декабря 2009 - 14:51
Здравствуйте уважаемый , сегодня у нас на дворе 25 декабря , а патча как не было ,так и нет ,помните вы обещали ,что патч выйдет 16 числа , плюс / минус пару дней ,значит до НГ он не выйдет ,это точно , так что не кормите обещаниями,игра мне лично понравилась , игра хорошая ,но если берётесь создавать хорошую игру ,то пожалуйста ,доделывайте её до концаYurec
Патчу быть! Честно, работаем, над ним, просто повторять по 1000+1 разу что таки работаем - я немного мягкоговоря устал.
#294
Отправлено 25 декабря 2009 - 17:34
#295
Отправлено 27 декабря 2009 - 17:34
#296
Отправлено 27 декабря 2009 - 17:46
Ограничение движка.-А почему все персонажи, вне зависимости от их причесок становятся лысыми, одев головной убор?
Да есть такое дело для части бронек... ((-Мне кажется, ношение пистоля спереди немного неправильным решением, т.к. любая броня его закрывает и не видно. Лучше бы прицепить на противорвес шпаге.
увы, сильно зависит от мониторов и их настройки - на одних слишком темно, на других слишком светло-Было бы неплохо затемнить все фоны менюшек, т.к. банально ничего не видно, зеленый текст, на почти белом фоне. Так же, это поможет убрать видимость плохо отображаемых вещей в инвентаре (имею ввиду лесенку на изображениях)
А надо? )))Надеюсь, не схлопочу бан, за такое....
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#297
Отправлено 27 декабря 2009 - 17:58
Сообщение отредактировал Geralt_Wiedzmin: 27 декабря 2009 - 18:14
#298
Отправлено 27 декабря 2009 - 18:15
Это не радует. Если с мужским полом допустить можно, то женский сильно ущемляется. Может реально добавить какие-то повязки под шапку, чтоб область волос закрывала, типа бандан.))))Ограничение движка.
Так может действительно было бы уместно повесить его справа. Слева шпага - справа пистоль. Все бы выглядело вполне прилично. Ну, или отрегулировать так, что он был не прямо паралельным телу, а рукоять была слегка оттопырена, что позволило бы добавить места для большего пуза бронников.Да есть такое дело для части бронек... ((
В таком случае, неплохо было бы изменить зеленый цвет пунктов меню на бордовый какой-то, к примеру - #660000 .увы, сильно зависит от мониторов и их настройки - на одних слишком темно, на других слишком светло
Не надо.)))А надо? )))
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.
#299
Отправлено 27 декабря 2009 - 20:05
а вы можете реализовать:-систему званий и титулов...? -было бы не плохо добавить городов в финляндии...и на востоке России (а то территориально Россия куцая) -и реорганизовать систему...управления и распределения (деревень.крепостей.городов)эти не доработанные мелочи...отчасти портят игровой процесс)))А так игра супер...))))СПАСИБО!!!
#300
Отправлено 28 декабря 2009 - 13:08
Имменно сюжетной миссии!!! Просто по сюжетам предусмотрена необходимость принесение присяги )))Здравствуйте. Здесь уже мимолетом упомянули, что после выполнения сюжетной миссии за любую постороннюю державу нельзя будет принести присягу Речи Посполитой - хотел убедиться, что это в патче исправят. Просто странно, что об этом пишут меньше, чем, например, о цвете фона в меню - баг-то серьезный. У меня уже уровень нехилый достаточно, отношения с РП и лично королем хорошие, а в банду теперь уже не примут, поскольку за татар одну миссию выполнил(((. Там, кстати, тоже был баг с миссией "Великолепная семерка", которая после успешного выполнения задачи по защите Сиваша от разбойников появляется как проваленная ("Староста деревни ждет от вас объяснений"), причем староста Сиваша никаких претензий ко мне, понятное дело, не имеет. Так что миссия так и висит в списке, и что с ней делать - непонятно.Можно ли будет исправить баг с присягой РП так, чтобы после установки патча не пришлось начинать заново? Или патч автоматически предполагает необходимость начать сначала?Ну и по поводу того, что наемники одной национальности должны иметь одинаковую экипировку, по-моему, идея неудачная, вообще непонятно, чем вызвано такое ограничение. Получается, что если я хочу собрать полноценный отряд, то кавалерия будет, например, польская, пикинеры - шведские, пешие стрелки - русские и т.д. Как-то это не основано на здравом смысле, по-моему (не хочу никого обидеть).А так игра классная, спасибо разработчикам
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 28 декабря 2009 - 13:08
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
-
Yandex (2)
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II