Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Недоработки аддона


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 995

#291 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 25 декабря 2009 - 10:35

Yurec
Патчу быть! Честно, работаем, над ним, просто повторять по 1000+1 разу что таки работаем - я немного мягкоговоря устал. :(
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#292 VileBone

VileBone

    Молодик

  • Сирома
  • 13 сообщений
Регистрация: 19.дек.09
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2009 - 12:59

В начале квеста "Тайны царские" лорд дал задание разорить и сжечь три польские деревни. После выполнения он сообщает, что казака можно найти в селении Тракай. Если в этот момент не запомнить название села, то выполнить квест становится невозможно - Тракай более нигде не упоминается. В журнале описание квеста на нахождение казака дублирует описание квеста "Тайны царские".В квесте "Неуловимый ксендз" трудновато отслеживать прогресс. Побольше бы обновлений в описании квеста, вроде "Местные жители в Вильно рассказали Вам, что видели ксендза, уезжающим с обозом в Ригу."

Сообщение отредактировал VileBone: 25 декабря 2009 - 13:00

  • 0

#293 *Д.В.М*

*Д.В.М*

    Молодик

  • CиЧевик
  • 15 сообщений
Регистрация: 13.дек.09
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2009 - 14:51

Yurec
Патчу быть! Честно, работаем, над ним, просто повторять по 1000+1 разу что таки работаем - я немного мягкоговоря устал. :(

Здравствуйте уважаемый , сегодня у нас на дворе 25 декабря , а патча как не было ,так и нет ,помните вы обещали ,что патч выйдет 16 числа , плюс / минус пару дней ,значит до НГ он не выйдет ,это точно , так что не кормите обещаниями,игра мне лично понравилась , игра хорошая ,но если берётесь создавать хорошую игру ,то пожалуйста ,доделывайте её до конца
  • 0

#294 Мерцающий

Мерцающий

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 04.дек.09
Слава: 0

Отправлено 25 декабря 2009 - 17:34

Баги какие-то рандомные. Начал еще раз новую игру и пока никаких багов нет.
  • 0

#295 Rook

Rook

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
  • Откуда:Белая Церковь
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2009 - 17:34

-А почему все персонажи, вне зависимости от их причесок становятся лысыми, одев головной убор?-Мне кажется, ношение пистоля спереди немного неправильным решением, т.к. любая броня его закрывает и не видно. Лучше бы прицепить на противорвес шпаге. -Было бы неплохо затемнить все фоны менюшек, т.к. банально ничего не видно, зеленый текст, на почти белом фоне. Так же, это поможет убрать видимость плохо отображаемых вещей в инвентаре (имею ввиду лесенку на изображениях)Ну, это что касается визуального. Квест почти ни один пройти не могу из-за несостыковок постоянных, накшталт: "Разграбь московские деревни", - говорит московский князь, а потом обжается на это. Ну, так почти с каждым квестом. Само собой, почти все перечисленные баги выше встречаются и у меня. Лицензионка. Цифровая. Цена не большая, но нервные клетки не восстанавливаются.Надеюсь, не схлопочу бан, за такое....
  • 0
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

#296 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 27 декабря 2009 - 17:46

Rook

-А почему все персонажи, вне зависимости от их причесок становятся лысыми, одев головной убор?

Ограничение движка.

-Мне кажется, ношение пистоля спереди немного неправильным решением, т.к. любая броня его закрывает и не видно. Лучше бы прицепить на противорвес шпаге.

Да есть такое дело для части бронек... ((

-Было бы неплохо затемнить все фоны менюшек, т.к. банально ничего не видно, зеленый текст, на почти белом фоне. Так же, это поможет убрать видимость плохо отображаемых вещей в инвентаре (имею ввиду лесенку на изображениях)

увы, сильно зависит от мониторов и их настройки - на одних слишком темно, на других слишком светло -_-


Надеюсь, не схлопочу бан, за такое....

А надо? )))
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#297 Geralt_Wiedzmin

Geralt_Wiedzmin

    Молодик

  • Сирома
  • 19 сообщений
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2009 - 17:58

Здравствуйте. Здесь уже мимолетом упомянули, что после выполнения сюжетной миссии за любую постороннюю державу нельзя будет принести присягу Речи Посполитой - хотел убедиться, что это в патче исправят. Просто странно, что об этом пишут меньше, чем, например, о цвете фона в меню - баг-то серьезный. У меня уже уровень нехилый достаточно, отношения с РП и лично королем хорошие, а в банду теперь уже не примут, поскольку за татар одну миссию выполнил(((. Там, кстати, тоже был баг с миссией "Великолепная семерка", которая после успешного выполнения задачи по защите Сиваша от разбойников появляется как проваленная ("Староста деревни ждет от вас объяснений"), причем староста Сиваша никаких претензий ко мне, понятное дело, не имеет. Так что миссия так и висит в списке, и что с ней делать - непонятно.Можно ли будет исправить баг с присягой РП так, чтобы после установки патча не пришлось начинать заново? Или патч автоматически предполагает необходимость начать сначала?Ну и по поводу того, что наемники одной национальности должны иметь одинаковую экипировку, по-моему, идея неудачная, вообще непонятно, чем вызвано такое ограничение. Получается, что если я хочу собрать полноценный отряд, то кавалерия будет, например, польская, пикинеры - шведские, пешие стрелки - русские и т.д. Как-то это не основано на здравом смысле, по-моему (не хочу никого обидеть).А так игра классная, спасибо разработчикам :rolleyes:

Сообщение отредактировал Geralt_Wiedzmin: 27 декабря 2009 - 18:14

  • 0

#298 Rook

Rook

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
  • Откуда:Белая Церковь
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2009 - 18:15

Ограничение движка.

Это не радует. Если с мужским полом допустить можно, то женский сильно ущемляется. Может реально добавить какие-то повязки под шапку, чтоб область волос закрывала, типа бандан.))))

Да есть такое дело для части бронек... ((

Так может действительно было бы уместно повесить его справа. Слева шпага - справа пистоль. Все бы выглядело вполне прилично. Ну, или отрегулировать так, что он был не прямо паралельным телу, а рукоять была слегка оттопырена, что позволило бы добавить места для большего пуза бронников.

увы, сильно зависит от мониторов и их настройки - на одних слишком темно, на других слишком светло -_-

В таком случае, неплохо было бы изменить зеленый цвет пунктов меню на бордовый какой-то, к примеру - #660000 .

А надо? )))

Не надо.)))
  • 0
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

#299 CHIEF

CHIEF

    Джура

  • Сирома
  • 91 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 25.дек.09
Слава: 0

Отправлено 27 декабря 2009 - 20:05

а вы можете реализовать:-систему званий и титулов...? -_- -было бы не плохо добавить городов в финляндии...и на востоке России (а то территориально Россия куцая) :rolleyes: -и реорганизовать систему...управления и распределения (деревень.крепостей.городов)эти не доработанные мелочи...отчасти портят игровой процесс)))А так игра супер...))))СПАСИБО!!!
  • 0

#300 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 28 декабря 2009 - 13:08

Здравствуйте. Здесь уже мимолетом упомянули, что после выполнения сюжетной миссии за любую постороннюю державу нельзя будет принести присягу Речи Посполитой - хотел убедиться, что это в патче исправят. Просто странно, что об этом пишут меньше, чем, например, о цвете фона в меню - баг-то серьезный. У меня уже уровень нехилый достаточно, отношения с РП и лично королем хорошие, а в банду теперь уже не примут, поскольку за татар одну миссию выполнил(((. Там, кстати, тоже был баг с миссией "Великолепная семерка", которая после успешного выполнения задачи по защите Сиваша от разбойников появляется как проваленная ("Староста деревни ждет от вас объяснений"), причем староста Сиваша никаких претензий ко мне, понятное дело, не имеет. Так что миссия так и висит в списке, и что с ней делать - непонятно.Можно ли будет исправить баг с присягой РП так, чтобы после установки патча не пришлось начинать заново? Или патч автоматически предполагает необходимость начать сначала?Ну и по поводу того, что наемники одной национальности должны иметь одинаковую экипировку, по-моему, идея неудачная, вообще непонятно, чем вызвано такое ограничение. Получается, что если я хочу собрать полноценный отряд, то кавалерия будет, например, польская, пикинеры - шведские, пешие стрелки - русские и т.д. Как-то это не основано на здравом смысле, по-моему (не хочу никого обидеть).А так игра классная, спасибо разработчикам :rolleyes:

Имменно сюжетной миссии!!! Просто по сюжетам предусмотрена необходимость принесение присяги )))

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 28 декабря 2009 - 13:08

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных


    Yandex (2)

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II