ну а почему нельзя во фриплее? Почему возможность набирать рекрутов появляется только после того, как поднимешь восстание за претендента? Смысл-то в этом есть какой-нибудь? По-моему, это просто баг. Вряд ли разработчики так задумали специально, потому что логики в этом вообще никакой.Так ведь если подымаешь восстание за претендента ПО СЮЖЕТУ то нанимать рекрутов в своих деревнях можно! Это во фриплее нельзя
Еще можно было бы понять, если бы наоборот у человека, присоединившегося к восстанию, пропадала бы возможность нанимать рекрутов - ведь он перестает быть представителем данного государства в каком-то смысле, точнее, его сюзерена, - но так, чтобы она появлялась только у повстанцев - это ни в какие ворота.
Разработчики, поясните, пожалуйста, по вопросу с рекрутами. Неужели это действительно "не баг, а фича"?
Недоработки аддона
#391
Отправлено 05 января 2010 - 15:05
#392
Отправлено 05 января 2010 - 16:15
Перепроверил специально: по сюжету ЧГ подымаю восстание за ЯР - в мятежных деревнях нанимать рекрутов МОЖНО. Проверить во фриплее не могу((( - до взятия квеста ЧГ сохраненок не осталось.ну а почему нельзя во фриплее? Почему возможность набирать рекрутов появляется только после того, как поднимешь восстание за претендента? Смысл-то в этом есть какой-нибудь? По-моему, это просто баг. Вряд ли разработчики так задумали специально, потому что логики в этом вообще никакой.
Еще можно было бы понять, если бы наоборот у человека, присоединившегося к восстанию, пропадала бы возможность нанимать рекрутов - ведь он перестает быть представителем данного государства в каком-то смысле, точнее, его сюзерена, - но так, чтобы она появлялась только у повстанцев - это ни в какие ворота.
Разработчики, поясните, пожалуйста, по вопросу с рекрутами. Неужели это действительно "не баг, а фича"?
И гадать, ИМХО, нечего - это БАГ, тем более, что в 1.012 вроде можно было.
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#393
Отправлено 05 января 2010 - 16:45
Сожгли посад, взять Кремль не смогли, поэтому на следующий раз привлекли османов и были вырезаны на корню, основным фактором разгрома были гуляй-город и артиллерия. Поэтому добежать-то могли, а вот что дальше делать уже не ясно. Захват пленных в городах и деревнях опять же не реализован никак, видимо Кафа кому-то не приглянулась хотя рабами тогда торговали повсеместно, военная добыча однако.Большая засечная черта была готова в 1566, а крымцы сожгли Москву в 1572. До центральной России они добегали и в 17 веке - теоретически могли и до Кенигсберга добежать. Но в остальном да - на самом деле в таком режиме и в начале 14 века не воевали, бо требюше уже себя проявили по полной.
Я вот царём Руси стал и толку? Ничем не владею, захваченные города становятся принадлежащими абстрактному Московскому государству(тогда я царь чего?), а не мне, нанимать никого не могу, прЭлесть.Перепроверил специально: по сюжету ЧГ подымаю восстание за ЯР - в мятежных деревнях нанимать рекрутов МОЖНО. Проверить во фриплее не могу((( - до взятия квеста ЧГ сохраненок не осталось.И гадать, ИМХО, нечего - это БАГ, тем более, что в 1.012 вроде можно было.
#394
Отправлено 05 января 2010 - 17:21
Собстно, к захвату Кремля в 1571 они и не готовились, а битва на Молоди в 1572 была того... не лёгкой прогулкой. Прояви воеводы менее креатива, татары бы победили.Сожгли посад, взять Кремль не смогли, поэтому на следующий раз привлекли османов и были вырезаны на корню, основным фактором разгрома были гуляй-город и артиллерия. Поэтому добежать-то могли, а вот что дальше делать уже не ясно. Захват пленных в городах и деревнях опять же не реализован никак, видимо Кафа кому-то не приглянулась хотя рабами тогда торговали повсеместно, военная добыча однако.
#395
Отправлено 05 января 2010 - 18:36
Я и не спорю, потому и говорю, что не хватает артиллерии и гуляй города. Да ляд с ним, дороги сделать можно было? К доспехам прикрутить фактор замедления скорости действия холодным оружием и невозможность сочетать некоторые доспехи с луком, что бы игрок репу ломал, что лучше, рейтарский полудоспех или бахтерец, а может и кольчужки хватит? Перевооружение наёмников сделать с использованием матрицы героя, что бы я видеть мог, характеристики оружия и что вообще можно дать наёмнику, заколебался я уже в тетрадочку записывать характеристики доспехов, оружия и допустимые комбинации оного. Эффективную дальность для стрелкового оружия, что бы опять же игрок голову ломал, что лучше, лук или огнестрел, у лука дистанция больше и убойная сила выше, но стоит дороже, баланс нативы заточен на лук-арбалет и понятен. Здесь же необходима перебалансировкаСобстно, к захвату Кремля в 1571 они и не готовились, а битва на Молоди в 1572 была того... не лёгкой прогулкой. Прояви воеводы менее креатива, татары бы победили.
#396
Отправлено 05 января 2010 - 19:32
Да, дороги были бы довольно уместны. Что касается ребаланса по стрелковке – то это любопытственный вопрос. Убойная сила у мушкета на самом деле не оставляла желать лучшего (50 грамм свинца со скоростью 500 м/с), луку до него было далеко. Дальность ПРЯМОГО выстрела из мушкета тоже была выше. Лук стреляет дальше только навесом, с соответствующим падением точности - однако стрела, в отличие от пули, сохраняет убойную силу вплоть до максимальной дальности. Вот этой зоны – где лук работает ещё убойно, но уже неточно (по площадям), а ружьё не работает вообще - в игре нет.Далее, о чём многие забывают – точность стрельбы из лука резко падает при стрельбе по быстро движущейся цели – тут даже примитивное ружьё делает его на раз. Вот это бы тонкое различие и вставить в игрушку, благо модификатор скорости в ней присутствует.Но вообще, чего точно не хватает – это технологий. Там же половина военной истории строилась по принципу «изобретём, украдём, купим что-нибудь этакое и всех поубиваем». Короли на полигонах торчали и снарядные ящики конструировали. На самом деле ведь тот же Пётр был довольно типичным правителем… 17 века. Папа его, кстати, тоже изобретательствовал - правда, в основном по аграрной части. А какие были трактаты, гравюры… эх.Я и не спорю, потому и говорю, что не хватает артиллерии и гуляй города. Да ляд с ним, дороги сделать можно было? К доспехам прикрутить фактор замедления скорости действия холодным оружием и невозможность сочетать некоторые доспехи с луком, что бы игрок репу ломал, что лучше, рейтарский полудоспех или бахтерец, а может и кольчужки хватит? Перевооружение наёмников сделать с использованием матрицы героя, что бы я видеть мог, характеристики оружия и что вообще можно дать наёмнику, заколебался я уже в тетрадочку записывать характеристики доспехов, оружия и допустимые комбинации оного. Эффективную дальность для стрелкового оружия, что бы опять же игрок голову ломал, что лучше, лук или огнестрел, у лука дистанция больше и убойная сила выше, но стоит дороже, баланс нативы заточен на лук-арбалет и понятен. Здесь же необходима перебалансировка
#397
Отправлено 05 января 2010 - 21:13
Действие игры - это около 200 игровых дней, за это время смена технологий смотрелась мягко говоря бы дико.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#398
Отправлено 05 января 2010 - 21:50
Безусловно - но о глобальной смене и речи нет. Что же до конструирования новых зарядных ящиков, то оно никак не длилось десятилетиями. Густав Адольф, ЕМНИП, со всеми своими новшествами в несколько лет уложился - но результаты... дали о себе знать. Тем более это относится к ситуации, когда ГГ не изобретает сам или усилиями NPS, а только получает доступ к продвинутым и технологиям. Грубо говоря получил тем или иным способом трактат (можно использовать названия настоящих сочинений), прочитал, посмотрел кстати, гравюры - получил возможность делать ракеты, пускай хотя бы для освещения в случае чего и развлечения населения и лордов - с соответствующим улучшением отношений.Alarmist79
Действие игры - это около 200 игровых дней, за это время смена технологий смотрелась мягко говоря бы дико.
Сообщение отредактировал Alarmist79: 05 января 2010 - 21:56
#399
Отправлено 05 января 2010 - 21:54
Хм, идея в корне интересная...
А мог бы подыскать что по твоему мнению могло бы стать такими вот улучшениями со скидкой на игровую механику и время действия игры? )
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#400
Отправлено 05 января 2010 - 21:59
Великих успехов не обещаю, но попытаться можно )Alarmist79
Хм, идея в корне интересная...
А мог бы подыскать что по твоему мнению могло бы стать такими вот улучшениями со скидкой на игровую механику и время действия игры? )
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II