Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Недоработки аддона


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 995

#401 IskatelSWP

IskatelSWP

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 06 января 2010 - 02:05

Главным улучшением будет исправление багов сюжета. Куда нам ракеты, если игру до сих пор нельзя пройти? :lol:
  • 0

#402 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 06 января 2010 - 02:27

Alarmist79
В общем любая помощь была бы желательна.


IskatelSWP
Согласен -_-
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#403 Geralt_Wiedzmin

Geralt_Wiedzmin

    Молодик

  • Сирома
  • 19 сообщений
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 января 2010 - 16:35

Перепроверил специально: по сюжету ЧГ подымаю восстание за ЯР - в мятежных деревнях нанимать рекрутов МОЖНО. Проверить во фриплее не могу((( - до взятия квеста ЧГ сохраненок не осталось.И гадать, ИМХО, нечего - это БАГ, тем более, что в 1.012 вроде можно было.

Да я уже не уверен, честно говоря, что это именно баг, а не оригинальная задумка. На форуме Snowball ]]>http://www.snowball....orums/?board=mb]]> в ветке про рекрутов некто Orky, который сам из Snowball Interactive, в ответ на предъявы геймеров о невозможности найма в деревнях заявил, что так и должно быть, и найм теперь только в тавернах и лагерях.
  • 0

#404 Alarmist79

Alarmist79

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 5

Отправлено 06 января 2010 - 18:18

Вот пока только стрелковка и ещё кое что по мелочи.1. Бумажный патрон. Придуман испанцами в 1530-х, затем благополучно вышел из употребления. В 1624 г. Густав Адольф ввёл его обратно – но другие европейцы отчаянно сопротивлялись, поэтому толком патрон начал распространятся с 1670-х (Бранденбург, потом в 1690-м - Франция). Значительно повышает скорострельность, но при этом несколько ухудшает баллистику и вводит в расходы – бумага была недешева. 2. Железный шомпол. В общее употребление входит, начиная с 1698 г., но в ограниченных масштабах применялся с 15 века, так что это не анахронизм. Повышает боевую скорострельность и надёжность – ибо в отличие от деревянного не ломается - но заметно ухудшает баллистику (портит ствол) и утяжеляет оружие. 3. Кремнёвый замок. Ружья с весьма ненадёжным испанским (он же арабский-азиатский и т.д. – известен с начала 16 века) можно делать общедоступными (у турок это мейнстрим), но дорогими. Доступ к изобретённому буквально на днях (лет за двадцать до игрового времени) и весьма редкому немецкому кремнёвому замку следовало бы обусловить трактатом. Немец, по сути, уже мало чем отличается от позднейшей французской классики – т.е. чрезвычайно полезная вещь, дающая заметное преимущество игроку. Был ещё более ранний голландский – более надёжный, чем азиатский, но очень тяжёлый и габаритный. 4. Ударный взрыватель гранаты (надо полагать, рано или поздно оне всё равно неизбежны). Краткое описание. «Гранаты имели заправочное отверстие, затыкавшееся деревянной пробкой, которая имела сбоку прорезь для куска запального фитиля. Такой способ детонации заряда был ненадежен, поскольку позволял гранате взорваться слишком рано или слишком поздно, но это неудобство удалось преодолеть с помощью остроумного «ударного» взрывателя, который состоял из деревянной пробки с несколькими маленькими отверстиями. В одну из этих дырок вставлялся фитиль с пулей, привязанной к его концу, находившемуся внутри шара. В остальные дыры вставляли веточки, которые после броска гранаты служили ей в полете своего рода стабилизаторами. Таким образом фитиль всегда оставался обращенным назад, но в момент попадания гранаты в цель или удара о землю пуля по инерции продолжала двигаться и втягивала внутрь корпуса горящий конец фитиля, который сразу же поджигал заряд».Ценность штуки очевидна. Плюс, разумеется, гранатомёты.5. Двуствольные пистолеты – на самом деле довольно обычное оружие у части рейтар, особенно офицеров.6. Возможно, будет уместно и такое сооружение, как пороховая мельница с "бегунами". Произведённый на таких мельницах порох был несколько лучше «стандартного», но сами мельницы долго не стояли – производство было чрезвычайно опасным. Иными словами, сооружение даст бонус к огнестрелу игрока, но его периодически придётся строить заново.7. Доступ к «сумасшедшему» штучному оружию – в единичных экземплярах. Револьверы, компрессионная пневматика, «утиная лапа», эспиньоли. Эспиньоль - это штуковина, в которой в один ствол забивается несколько зарядов, причём стволов зачастую было два. «Утиная лапа» (она же «рука смерти») – пистолет со стволами веером (до 5 шт.) для стрельбы по толпе ]]>http://hrenovina.net...ontent/4196.jpg]]>. Судя по довольно широкому для такого бреда распространению, это было довольно практичное оружие. А главное – харизма какая ))Вот ишшо один примечательный девайс – фотография в середине текста. Впрочем, это уже артиллерия.]]>http://www.truehisto...cd394b30fe15411]]> Казнозарядная пушка запорожских казаков.И кагбэ прикол не по делу"Иногда огненные ядра для лучшего прикрепления к объекту воспламенения снабжали железными штырями: «... проверти дырю в ядре глубиною трех поперечен перста большого и сделай железные сваи семи поперечен длиною ... и залей их накрепко свинцом, чтобы они тверды были..., а кругом устрой огненными хитростями», такие ядра «на каменных кровлях вязнут». Прибегали к разного рода хитростям, чтобы воспрепятствовать тушению ядра. В ядра вставляли заряженные пульками отрезки стволов. «Ковати стволы в железе на глухих концах учинить востры, а у острых концов учинити запалы и зарядити добрым порохом и пульками, и острыми конець бити в ядра огненные». Пылая, такое ядро еще и стреляло во все стороны. Иногда внутрь зажигательного ядра помещали пороховой заряд или снаряженную гранату. Тогда, догорев, ядро еще и взрывалось.Среди боеприпасов, находящихся в Киеве в 1674 году упоминаются «огненные ядра душистые», а среди перечисленных веществ есть нашатырь, мышьяк и «асса фатуда». Последняя может быть искаженным аса-фетипа название растения из рода ферула, произрастающего в Средней Азии и обладающего сильнейшим чесночным запахом. Не исключено, что в состав смесей для зажигательных ядер вводили сильнопахнущие или отравляющие вещества с целью воспрепятствовать тушению ядер. Помимо зажигательных ядер в арсенале русских пушкарей были осветительные. В «Уставе ратных, пушечных и других дел, касающихся до воинской науки» содержится «наука стрельбе, что можно ночью видеть, куда ядро бежит». Для изготовления такого ядра бралась «сера яловая» да «сера сосновая», да сало. Добавлялся порох и все «топили в котле». Затем этой смесью покрывали ядро." Впрочем, осветительные ядра вполне играбельны, ИМХО.На самом деле первая конвенция о запрещении химического оружия – как раз 17 век. Страсбургское соглашение 1675 года о запрете «вероломных и зловонных субстанций». Страсбург - это вообще место такое…

Сообщение отредактировал Alarmist79: 07 января 2010 - 13:57

  • 0

#405 Geralt_Wiedzmin

Geralt_Wiedzmin

    Молодик

  • Сирома
  • 19 сообщений
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 января 2010 - 20:59

Да, и еще по поводу изменений в графике - сделайте, пожалуйста, чтобы имеющуюся в игре одежду и доспехи можно было использовать для женщин - NPC так, чтобы они при этом продолжали выглядеть как женщины (в оригинале такое было), а не как мужики.Об этом уже писали, но, по-моему, еще до второго патча. Понятно, что есть более серьезные проблемы, но это сделать тоже было бы неплохо.... сейчас пересмотрел старые сообщения - Sarmatian об этом писал даже до первого патча. Реально кроме простого платья на них ничего не напялить - во всем остальном они выглядят чудовищно.Плюс еще "лысая" голова (из-за ограничений движка), если вдобавок надеть шапку))

Сообщение отредактировал Geralt_Wiedzmin: 07 января 2010 - 14:01

  • 0

#406 Sarmatian

Sarmatian

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Смоленск
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 8

Отправлено 07 января 2010 - 03:59

Панове, всё же, будет хотя бы в патче возможность нанимать войска фракции в сёлах не только во время восстания, но и после получения нормального дворянства / всхождения на престол? Уже невыносимо задрало бегать с наёмниками и освобождёнными пленниками вместо нормальных юнитов своей фракции.
  • 0

"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев :)


#407 Grotzit

Grotzit

    Джура

  • CиЧевик
  • 64 сообщений
  • Откуда:Ижевск
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 января 2010 - 11:45

Sarmatian разработчики уже говорили, в грядущем патче поправят.
  • 0
Невинных нет, есть лишь разные степени вины.

Истинно мудрый всегда боится.

"Если человек посвящает свою жизнь добрым делам и помощи ближним, то он сгинет в безвестности и неблагодарности. Если же он направит свой гений на причинение страданий и смерти миллиардам, имя его будет греметь в веках у тысяч поколений на устах. Дурная слава всегда предпочтительней забвению".
Фабий Байл

#408 Alarmist79

Alarmist79

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 5

Отправлено 07 января 2010 - 19:25

Основные точечные усовершенствования на возможные пушкиЗарядные картузы (введены Густавом Адольфом, но распространялись довольно медленно). Увеличивают скорострельность артиллерии – и именно поэтому от них периодически норовили… отказаться даже в 18-м веке (Франция); так экономили порох.Лафеты с ящиками для зарядов и амуниции (тоже Густав, и тоже распространялись со скрипом). Увеличивают скорострельность.Разрывные артиллерийские гранаты. В Восточной Европе появляются как раз в середине столетия.Усовершенствованный артиллерийский квадрант (Торричелли, - 1641 ЕМНИП).Доступ к экзотике – многостволки и казнозарядная нарезная анахронизма с клиновым затвором и без оного. Но это эксклюзив.Вообще же, основной нерв тогдашней артиллерийской науки сводится к попыткам содрать достижения шведов (точнее, Густава и де Геера). Скажем, Алексей Михайлович присутствует на полигонах и лично рисует проекты орудий – подражая Г.А. Однако полностью содрать не удаётся очень долго – русская и немецкая артиллерия сильно уступает шведской ещё в конце века. Основное орудие шведов в тридцатилетней – полковая пушка, стреляет только картечью, но очень быстро (до 6 выстр/мин – круче мушкета) – и при этом весит очень мало (7-8 пуд), её может тащить одна лошадь. В середине XVII века на заводах де Геера научились отливать легкие чугунные пушки. Эти 4-фунтовые орудия весили 16-19 пудов; чугунные пушки могли стрелять ядрами, однако для их перевозки требовалась запряжка из двух лошадей. Но при этом чугунные пушки были в десять раз дешевле медных.А теперь - сравните с нами и немцами.
  • 0

#409 noil_noil

noil_noil

    Молодик

  • CиЧевик
  • 25 сообщений
Регистрация: 11.апр.09
Слава: 0

Отправлено 07 января 2010 - 23:02

Считаю ошибкой невозможность рубить шпагой. Вьі не найдете ни одного руководста по фектованию где не рекомендуют наносить рубящие ударьі по рукам, шее и лицу. Конечно кирасу шпага не разрубит и даже жупан не всегда, поєтому рубящий урон должен бьіть низким, процентов 30-50 от колющего.

Также стрельі очень уж еффективньі против любой брони. Єто можна исправить поменяв урон стрел на режущий вместо проникающего. Как то странно смотрятся рейтарьі умирающие от 2-4 стрел в корпус.



Ну и раз тут заговорили о добавках, две "хотелки от меня".

Изображение
Учитьівая что движок позволяет (по клавише X) очень хочется комбинированого оружия, в частности шпагу или саблю с пистолем (здесь неплохая статья: ]]>http://www.myarmoury...pot_combo.html)]]>.

Еще хочется револьверов, как многоствольньіх так и с барабаном. Учитьівая, что их перезаряжают несколько минут можна их сделать вообще незаряжаемьіми в бою.

Обе категории оружия хоть и не использовались широко бьіли доступньі начиная с 16 века.

Сообщение отредактировал noil_noil: 07 января 2010 - 23:08

  • 0

#410 Alarmist79

Alarmist79

    Джура

  • CиЧевик
  • 52 сообщений
Регистрация: 28.дек.09
Слава: 5

Отправлено 08 января 2010 - 05:48

И, кагбэ, резюмирующая попытка влезть не в своё дело. На самом деле, возможно, стоит снизить базовую скорострельность обычного «фитиля» до исторических значений, а впоследствии поднимать за счёт введения усовершенствований – фактически по их поводу она выросла в разы. С бумажным патроном, железным шомполом и батарейным кремнёвым замком пруссаки давали до 4 выстрелов в минуту. Притом, все эти радости жизни были доступны задолго до Фридрихов – они просто медленно распространялись, причём в основном из-за предубеждений и т.п. тараканов; впрочем, батарейный кремневый замок, вероятно, стоит оставить штучным. Плюс, возможно, стоит ввести специфический скил на перезарядку («быстрый выстрел»?) – что будет правдоподобно.При этом перезарядку в движении, м.б., целесообразно сделать возможной, но замедленной раза в два-три, а рост скорострельности увязать со снижением точности (сделать частоту выстрелов регулируемой в пределах достижимой?). Использование многозарядного оружия, возможно, стоит обусловить очень высоким навыком по огнестрелу (что опять-таки правдоподобно – в неумелых конечностях оно было склонно банально взрываться). Плюс сильно затянутая перезарядка - опять же, из-за риска неудачного взаимодействия нескольких зарядов. В общем, многозарядный огнестрел как специфическое ДОПОЛНЕНИЕ к более эргономичному однозарядному.Но это, повторюсь, попытка влезть не в свою епархию.P.S. С «рукой смерти» я ошибся – её изобрели позже. И, некстати, «стреляющие» зажигательные ядра назывались… «теремок».

Сообщение отредактировал Alarmist79: 08 января 2010 - 06:57

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II