Если использование "save-lode" не идёт вразрез с твоими принципами, то можно с каждым из тех, кого желаешь перетянуть на свою сторону попробовать поговорить по-разному: начать с "ты же умный человек - сам решишь", если не прокатило, то другой вариант "заработаешь кучу бабок", нет - ещё вариант "Радзивилл рано или поздно станет царьком", наконец "у Радзивилла больше прав на трон". Правда, желательно со всеми панами иметь как минимум отношения "0". У меня, например, категорически отказывались присоединиться лишь 3-4 самых обиженных пана, после чего я с ними играл в кошки-мышки и без проблем приводил претендента на престол.Вопрос к камрадам, прохожу квест "Чёрный Гетман", агитирую за Радзивила, народ соглашается присоединиться, но дальше слов дело не идёт, не присоединяются чертяки ни в какую, на этом моменте завис напрочь,
Недоработки аддона
#421
Отправлено 09 января 2010 - 17:52
#422
Отправлено 09 января 2010 - 19:19
Не идёт, но убило именно то, что в диалоге персонажи соглашаются присоединиться, а на самом деле шиш и по второму разу не попросить.Если использование "save-lode" не идёт вразрез с твоими принципами, то можно с каждым из тех, кого желаешь перетянуть на свою сторону попробовать поговорить по-разному: начать с "ты же умный человек - сам решишь", если не прокатило, то другой вариант "заработаешь кучу бабок", нет - ещё вариант "Радзивилл рано или поздно станет царьком", наконец "у Радзивилла больше прав на трон". Правда, желательно со всеми панами иметь как минимум отношения "0". У меня, например, категорически отказывались присоединиться лишь 3-4 самых обиженных пана, после чего я с ними играл в кошки-мышки и без проблем приводил претендента на престол.
#423
Отправлено 10 января 2010 - 00:57
ну так надо чтобы и у главгероя тоже за спиной не было копья....а то картина мягко говоря адскаяЗато правдоподобная. Ланс - это же одноразовый "боеприпас", если гусар рубится саблей - значит, копья у него действительно уже нет. (задумчиво) Но вот откуда они потом берутся ?
Polska! Jest naszym domem
Biała flaga ubrudzona czerwonym kolorem
Kolorem krwi, to krew na tarczy
Polska, Polska, miejscem walki!
#424
Отправлено 10 января 2010 - 02:24
Но во многом достоверная ]]>http://www.stjag.ru/...s/30534/123.gif]]> Здесь, правда, не совсем то, но принцип тот же.ну так надо чтобы и у главгероя тоже за спиной не было копья....а то картина мягко говоря адская
#425
Отправлено 10 января 2010 - 03:47
Самураї - то японські козаки, але якісь дуже знервовані.
Не суй в ствол всяку каку (заповедь эйрганнера).
___________________________________________________________________________________________________
Почётный СiЧовий герольд.
#426
Отправлено 10 января 2010 - 10:39
этак мы если за правдоподобностью погонимся тогда от стрелы и одного удара копья (сабли) умирать должны, а от ранений месяц лечится. веселая игра получитсяЗато правдоподобная. Ланс - это же одноразовый "боеприпас", если гусар рубится саблей - значит, копья у него действительно уже нет. (задумчиво) Но вот откуда они потом берутся ?
#427
Отправлено 10 января 2010 - 17:55
Ну, это как раз будет довольно фантастическая картинка - в смысле, про стрелу и удар, а не про лечение. На самом деле разработчики и без того урон от стрел латникам завысили - там же 3 мм броня была на пузе и черепе. Как раз поэтому у мушкета такая противотанковая энергетика - меньшая для рейтар-кирасир середины столетия была не фатальна. Холодное клинковое оружие вообще отдыхало: только в сочленение ткнуть (отсюда бум преимущественно колющего оружия) или несколько раз примерно по одному тому же месту - что вряд ли. Иначе никак.этак мы если за правдоподобностью погонимся тогда от стрелы и одного удара копья (сабли) умирать должны, а от ранений месяц лечится. веселая игра получится
Сообщение отредактировал Alarmist79: 10 января 2010 - 17:56
#428
Отправлено 10 января 2010 - 21:06
#429
Отправлено 12 января 2010 - 10:48
#430
Отправлено 12 января 2010 - 14:00
Недоработки:
- Косяк с квестом уменьшить подати Замошью, когда в меню у князя выбираешь «уговорить» - виснет наглухо (убеждение 1, отношение 0).
- Еще мне не удавалось посетить украинское село Погребие. Промахнуться мимо города-поселка в игре вообще не сложно, но тут таки невозможно въехать.
Курьезы:
- В Ревеле встречал два Рамуна сразу. Одному продал полон, на другого забил. Однажды встретил в кабаке два Путника. Не общался и последствий никаких. С поиском спутников просто беда, то никого-никого-никого-опять совсем никого, то парами…
- При входе в меню «лагерь» над иконкой отряда появляется слово «битва».
- Претенденты на престол встречаются во враждебных им городах. Экс-Кристина в шведских попадалась постоянно.
- Даже если с Разиным не говорил, у царя все равно появляется тема «повстречался мне Стенька Разин».)))
- строить вагенбург возможность есть, но пользоваться им может только гг.
Наследственные косяки МиБ:
- По-прежнему соратники с удовольствием поедают два одинаковых продукта одновременно, что фактически крадет место в обозе.
- В меню лагеря очень часто появляется окно «завербовать пленников», несмотря на отсутствие таковых.
- По-прежнему с разбойников, побитых в деревнях и засадах, в казну героя не поступают шмотки и пленные.
- Чтобы заглянуть в опции «имущество» и «отряд» необходимо выходить из осажденного города, что иногда чревато.
Пора бы исправить.
Мелкие неприятности, которые раздражают почти так же, как тормоза (лицензионка за 350 рубликов, патч№2, DX7, минимальные) и музыкальное оформление игры:
- По-прежнему творится полная фигня с трофеями. Не существует возможности захватить обоз разгромленного врага: ни казны, ни провианта…
Если «ограбляешь корованы» результат просто смешной, в то время как гг, попав в плен, терпит финансовый крах.
- По-прежнему в начале игры у деревень тупо нет никаких денег и их количество изменяется только благодаря гг.
- В режиме быстрой битвы без участия игрока недобитые бунтари умудряются уничтожить всадника-ветерана. Гибель и ранения ветеранов, несмотря на подавляющий численный перевес над более слабыми юнитами и наличие соратника с «тактикой» случаются регулярно, что не дает юзать быструю битву.
- Сохранился чит с говядиной, когда по ходу игры она все время дорожает. Можно купить за 8 денег и соседнему поселку продать по цене плутония. Говядина портится, а курица не тухнет и хлеб не черствеет.
- Нищие крестьяне в трудной борьбе за существование скупают трофейное оружие и снарягу.
- В справке по городу указывается количество пленных, но гг посещает за взятку в 100 денег абсолютно пустую тюрьму. Страж говорит, что в тюрьме никого нет (иногда это правда). Но тут же есть фраза про «поговорить с пленниками». Тюрьма в любом случае пустая, вне зависимости от наличия пленных в городе. Хотя возможно это я не разобрался с каким-либо квестом.
- Кулачные бои, дуэли и пострелушки в кабаках слишком быстро заканчиваются.
Изменения по сравнению с МиБ не в лучшую сторону, которые портят игру.
- Теперь войска поедают не только продукты, но и товары, несмотря на 5-6 видов конкретно заготовленной на прожор еды. При этом проеденные ресурсы (кроме вина и пива) никак не увеличивают боевой дух.
- Не удавалось поторговать новыми товарами, как «Порох», «Тютюн», «Пенька», «водка» т.к. на них всегда одна и та же отпускная цена и получить их можно для выгодной продажи только в результате квестов с разбойниками или грабежа. Почему-то водка и табак не дают никаких бонусов к боевому духу и в проходных квестах не фигурируют.
- Чит с ценами на говядину распространился на другие товары. Достаточно привезти их из деревни в ближайший город, чтобы получить 3-х-5-ти кратную и более прибыль. Соль, бархат и специи от татар нет смысла тащить в Москву или Выборг, в соседних городах их купят дороже!!! Та же беда с рыбой и мехами у шведов, растительным маслом и полотном у казаков и т.д. Это корявая система, побуждающая торговать вместо войны.
- При команде F11 бойцы бьют врага кулаками (а не прикладами) и элита несет потери от разбойников. Враг все так же фанатичен - никогда не бежит и не сдается.
Возможности пленить всего три: слепой случай, топтание конем и (чит) присоединение к уже идущей чужой битве.
- Все фигурки (кроме обозов и испольщиков) конные, даже если в составе ни одного конника. Зато если гг потерял коня, его отряд (целиком конный) заменяется на пехотинца и теряет скорость…
- Спутники перестали развлекать гг историями о местных достопримечательностях (сюжетный квест не выполнял).
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II