Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Недоработки аддона


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 995

#431 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 12 января 2010 - 17:09

Заметил странну недоработку, если брать пехоту лагерях немников то они будут как стрелки на поле боя. Версия игры 1.1014 Вот скрин:

Вот ну не хренюшеньки не понял хде здесь странна недоработка :blink:
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#432 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 12 января 2010 - 17:48

Вот ну не хренюшеньки не понял хде здесь странна недоработка

Все пешие наёмники в лагерях при их наборе себе в отряд независимо от оружия, которое ты им дал, в отряде ГГ числятся как "Стрелки" и в бою им команду надо давать не через F2 (пехота), а через F3 (стрелки).
  • 0

#433 Rook

Rook

    Молодик

  • Сирома
  • 11 сообщений
  • Откуда:Белая Церковь
Регистрация: 27.дек.09
Слава: 0

Отправлено 12 января 2010 - 22:15

Изображение Так с несколькими городами.
  • 0
Поживу - увижу, доживу - узнаю, выживу - учту.

#434 Разгильдяй

Разгильдяй

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Омск
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 14 января 2010 - 09:33

Кто-то уже писал, что на карте возникают нулевые отряды.У меня случился забавный курьез.У шведов бегал отряд разведчиков 0+18. Встретил его, в меню появилось окно "Сдавайся ли умри!" при том, что я нейтрал. Загрузилась битва, поскакали рубить. Через пару секунд сообщение про победу в бою (ни одного врага надо полагать на карте не было)Освободил полон: кучу каких-то разбойников, одного Мирзу Чамбула взял себе в отряд. Никаких вылетов не случилось и отношение шведов ко мне не изменилось.Вот теперь думаю, это баг или фича?
  • 0

#435 Corsair96

Corsair96

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 03.янв.10
Слава: 0

Отправлено 14 января 2010 - 10:56

С нулевыми отрядами у меня тоже баг был, но сражение не загружалось.

Никаких вылетов не случилось и отношение шведов ко мне не изменилось.

Если уничтожать разведчиков любой фракции, отношения не меняются.(по крайней мере у меня так было)
  • 0

#436 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 15 января 2010 - 12:22

Цены на книги неплохо бы снизить. Это же Вам не 13 век, где их вручную переписывали.Книгопечатание уже не один век существует :)
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#437 Разгильдяй

Разгильдяй

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Омск
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 18 января 2010 - 07:21

Захватил город, освободил пленных. Каких не включил в свой отряд, мне предложили включить в гарнизон. Вот думаю, круто придумали, согласился, вышел из города - показатель гарнизона - 0.С тех пор захватил 5-6 городов/крепостей, больше переводить освобожденных пленников в гарнизон мне не предлагали... Прокачал отношение в своих деревнях до 45, даже ненавистный квест с коровами выполнял - найм воинов недоступен.Воюем наемниками и освобожденными пленными.

Сообщение отредактировал Разгильдяй: 18 января 2010 - 08:14

  • 0

#438 gar

gar

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 19.янв.10
Слава: 0

Отправлено 19 января 2010 - 13:55

Может, уже упоминали и есть способ борьбы - тогда подскажите.Такой глюк наблюдаю уже который раз, на обоих патчах - беру квест на черного гетмана. Через некоторое время, обычно после получения наводки на Клермона или чуть позже встречи с ним, начинаются тормоза на глобальной карте. Персонаж проходит миллиметр - и стоит, думает секунд 10. При этом полностью пропадают статус-сообщения, как на глобалке, так и в бою. Да, бой не тормозит, если зайти в него с тормозящей карты, но перед переходом на экран сбора лута игра виснет намертво.

Сообщение отредактировал gar: 19 января 2010 - 14:01

  • 0

#439 Pavlissimus

Pavlissimus

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Находка
Регистрация: 19.янв.10
Слава: 0

Отправлено 19 января 2010 - 16:27

Здравствуйте... со всем уважением заранее оговорюсь, что игра мне понравилась, но...Начал играть сразу за своего потомственного персонажа 36го уровня из "Истории героя" и сразу понял, что в пропатченной версии ОН ОЧЕНЬ СУРОВ. 1. ОН настолько суров, что безуспешно пытаясь отравить городскую воду с бесчисленной попытки он успевает палкой поддых, клинком по горлу и кинжалом в глаз заставить потерять сознание все мужское население города, попутно подняв навыки на пару уровней(некоторые уже и без того за 200). Причём пока ОН каждый раз всех не переловит по всему городу(2-4 минуты - непривычно после оригинала), вбежать в город не получится, хотя по логике вещей ОН должен был бы УБЕГАТЬ, и не обязательно всех успокаивать, а если уж прибежал, то почему бы не отравить воду таки в конце-концов, даже ценой бОльших жертв среди мешающего населения, но мой Аватар НАСТОЛЬКО СУРОВ...2. ОН настолько суров, что на некоторые стены крепостей игнорируя лестницы и дыры в стенах от бомб ОН запросто забирается пешкобусом и досмерти нервирует весь настенный гарнизон. А как иначе, ведь враги любят сами иногда выпадать c лестниц на голову ошарашенному герою с пикой, который привык ещё по старинке тыкать гарнизон издалека, а дыры на 1/8 загороженны невидимой стеной Нео, в которой застревают стрелы. 3. ОН настолько суров, что хотел бы иметь возможность выходить в чистополе без своей армии по желанию, так как принципиально не имеет своего Челябинска и пользуется конными войсками исключительно военно-уголовного характера добычи.4. ОН настолько суров, что зная о том, что при четвёртом или пятом подкреплении врага при осаде очередного супостатского города игра обязательно встанет ко мне задом а к alt+ctrl+del передом, ОН великодушно отступает от желания провести большой мясной геноцид, начиная вторую атаку.5. ОН настолько суров, что выигрывает даже при 10fps в секунду, при свободных 43кб оперативной памяти(из 2гб типа ддр3 изначальных) на WinХР в моём хиленьком четырехядерничке.

Сообщение отредактировал Pavlissimus: 19 января 2010 - 16:29

  • 0

#440 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 19 января 2010 - 17:21

Pavlissimus
ОиМ не был расчитан на то что игрок будет импортировать персонажа из оригинала.

ЗЫ:

5. ОН настолько суров, что выигрывает даже при 10fps в секунду, при свободных 43кб оперативной памяти(из 2гб типа ддр3 изначальных) на WinХР в моём хиленьком четырехядерничке.

Последний патч скорее всего не установлен.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II