Сообщение отредактировал Pavlissimus: 19 января 2010 - 17:35
Недоработки аддона
#441
Отправлено 19 января 2010 - 17:29
#442
Отправлено 20 января 2010 - 14:16
#443
Отправлено 20 января 2010 - 16:53
Цитата(Pavlissimus @ Jan 19 2010, 14:27) [post="329979"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 20 января 2010 - 19:20
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#444
Отправлено 20 января 2010 - 19:01
[/quote]Цитата(Ev_Reshif @ Jan 20 2010, 15:53) [post="330700"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Не спортивно как-то...
По поводу багов. Собственно об этом уже упоминали, но не очень подробно, поэтому, таки, отпишусь.
При нападении на нейтральных или враждебных разведчиков/фуражиров отношения с атакованной и другими группировками не изменяются (если же атакован караван или испольщики - то всё путем. Минус к отношениям обеспечен). Кроме того, если игрок решил атаковать разведчиков/фуражиров группировки, с которой отношения в плюсе (у меня было + 5 РП и +3 КХ) после выбора "Сдавайся или умри" вместо двух вариантов "вперед на врага" и "уйти" будет только один вариант "уйти". Таким образом нельзя атаковать разведчиков/фуражиров даже слегка дружественной фракции. С чего бы это!?
#445
Отправлено 20 января 2010 - 19:16
1. Так и я ж о том! (но после установки ожидаемого патча сам так поступлю (в разумных пределах - 10 левел+найду_спутников+пару_шмоток - а то 3-й раз бандитов ловить...)Не спортивно как-то...
... Кроме того, если игрок решил атаковать разведчиков/фуражиров группировки, с которой отношения в плюсе (у меня было + 5 РП и +3 КХ)после выбора "Сдавайся или умри" вместо двух вариантов "вперед на врага" и "уйти" будет только один вариант "уйти". Таким образом нельзя атаковать разведчиков/фуражиров даже слегка дружественной фракции. С чего бы это!?
2. Наверное таким образом ГГ дается шанс подумать ))))), Но "вперед на врага" МОЖНО: сразу же после первого разговора опять подходите к отряду - уже можно будет атаковать, тоже самое и с дружественными/нейтральными лордами - нападать можно со 2-го раза: первый раз "поссорился", потом - уже сражайся
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 20 января 2010 - 19:24
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#446
Отправлено 20 января 2010 - 19:21
Когда проходишь не в первый раз и для удовольствия\души, а сохранений старых нет, то можно сделать и так, ибо все знаешь уже, но просто не хочется растрачиваться на мелочи. ИМХО.Не спортивно как-то...
Делай, что должно, и будь, что будет...
#447
Отправлено 21 января 2010 - 04:40
#448
Отправлено 21 января 2010 - 10:58
Цитата(офеня @ Jan 21 2010, 02:40) [post="331211"]style_images/minus.gif Нажмите, чтобы прочитать
Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 21 января 2010 - 11:01
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
#449
Отправлено 21 января 2010 - 10:58
Вообще-то разработчики утверждали, что с этой проблемой в патче 1.014 разобрались (даёшь "отступных" и от тебя отстают), но это не так. Способ один - уводишь этих "камикадзе" за собой, чтобы они нарвались на "настоящих" бандитов (дезертиров, разбойников и т.д.).Вообще-то, "Московская линейка" считается пройденной после выполнения последнего задания "Лжедмитрий III" (покорить всю карту). Разработчики говорят, что есть "нетрадиционный" способ выполнения сего задания (насколько я понимаю, не военным методом), но в чём он заключается не раскрывают, держат в глубочайшем секрете, даже намёков не дают.. Выхожу из города, поправляя шапку Мономаха, слышу "банзай" - потерявшие национальную идентичность серенькие фуражиры вдесятером пытаются меня отхаракирить. В окне боя кроме "уйти" ничего.
#450
Отправлено 01 февраля 2010 - 09:17
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II