Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Недоработки аддона


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 995

#441 Pavlissimus

Pavlissimus

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Находка
Регистрация: 19.янв.10
Слава: 0

Отправлено 19 января 2010 - 17:29

Поставил оба патча. Сейчас версия 1.014. При импорте героя единственное отличие - арбалетный навык стал огнестрельным с соответствующим переносом уровня навыка.  Тормоза бывают в 5% случаев на любой графике, при любом DirectX и пропадают в следующем бое.

Сообщение отредактировал Pavlissimus: 19 января 2010 - 17:35

  • 0

#442 Pavlissimus

Pavlissimus

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
  • Откуда:Находка
Регистрация: 19.янв.10
Слава: 0

Отправлено 20 января 2010 - 14:16

Ещё один странный уникальный глюк, который у меня возникает чаще всего... В городских замесах игра вдруг начинает показывать два кадра, притом не в секунду, а конкретные, с прокруткой туда-обратно повторяя их по очереди, а после сворачивания-разворачивания всё как ни в чём ни бывало, и длится эта нормальность от пяти секунд, до, в лучшем случае, конца боя. Приходится в каждом третьем осадном бое по пять раз сворачивать-разворачивать. 
  • 0

#443 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 20 января 2010 - 16:53

Цитата(Pavlissimus @ Jan 19 2010, 14:27) [post="329979"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 20 января 2010 - 19:20

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#444 Burenka

Burenka

    Джура

  • CиЧевик
  • 67 сообщений
Регистрация: 27.июн.09
Слава: 17

Отправлено 20 января 2010 - 19:01

Цитата(Ev_Reshif @ Jan 20 2010, 15:53) [post="330700"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать
[/quote]

Не спортивно как-то...


По поводу багов. Собственно об этом уже упоминали, но не очень подробно, поэтому, таки, отпишусь.

При нападении на нейтральных или враждебных разведчиков/фуражиров отношения с атакованной и другими группировками не изменяются (если же атакован караван или испольщики - то всё путем. Минус к отношениям обеспечен). Кроме того, если игрок решил атаковать разведчиков/фуражиров группировки, с которой отношения в плюсе (у меня было + 5 РП и +3 КХ) после выбора "Сдавайся или умри" вместо двух вариантов "вперед на врага" и "уйти" будет только один вариант "уйти". Таким образом нельзя атаковать разведчиков/фуражиров даже слегка дружественной фракции. С чего бы это!?
  • 0

#445 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 20 января 2010 - 19:16

Не спортивно как-то...
... Кроме того, если игрок решил атаковать разведчиков/фуражиров группировки, с которой отношения в плюсе (у меня было + 5 РП и +3 КХ)после выбора "Сдавайся или умри" вместо двух вариантов "вперед на врага" и "уйти" будет только один вариант "уйти". Таким образом нельзя атаковать разведчиков/фуражиров даже слегка дружественной фракции. С чего бы это!?

1. Так и я ж о том! (но после установки ожидаемого патча сам так поступлю (в разумных пределах - 10 левел+найду_спутников+пару_шмоток - а то 3-й раз бандитов ловить...)
2. Наверное таким образом ГГ дается шанс подумать ))))), Но "вперед на врага" МОЖНО: сразу же после первого разговора опять подходите к отряду - уже можно будет атаковать, тоже самое и с дружественными/нейтральными лордами - нападать можно со 2-го раза: первый раз "поссорился", потом - уже сражайся

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 20 января 2010 - 19:24

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#446 историк

историк

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 247 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Прозвище:Страж Тишины
  • Награды:
Регистрация: 01.авг.08
Слава: 163

Отправлено 20 января 2010 - 19:21

Не спортивно как-то...

Когда проходишь не в первый раз и для удовольствия\души, а сохранений старых нет, то можно сделать и так, ибо все знаешь уже, но просто не хочется растрачиваться на мелочи. ИМХО.
  • 0
Делай, что должно, и будь, что будет...

#447 офеня

офеня

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
Регистрация: 14.янв.10
Слава: 0

Отправлено 21 января 2010 - 04:40

Прошел русскую линейку. Последней захватываю Москву. Вокруг нее вьется толпы зеленых фуражиров-камикадзе, с криками "банзай" впятером нападающих на мою сотню. Ладно, думаю стану царем - разберусь. Стал. Московское царство стало имени меня. Выхожу из города, поправляя шапку Мономаха, слышу "банзай" - потерявшие национальную идентичность серенькие фуражиры вдесятером пытаются меня отхаракирить. В окне боя кроме "уйти" ничего. Так я волочился с пару сантиметров карты, с висящими на хвосте обматеренными мной камикадзе. Скорость-то у них повыше.. после пятого наскока ничего не изменилось. На лордов-соратников они ноль внимания, те в свою очередь тоже. Пришлось закончить игру. Вопрос разработчикам Как от етих ... избавится? Можно ли, при уничтожении фракции либо убирать этих недоразумениев, либо помочь герою индефицировать их как врагов? Либо каким другим способом избавиться? И скромное пожелание - дайте царю, королю, гетману, чуть больше власти, для сугрева души. Ну хоть возможности вассала куда послать и населенные пункты перераспределять. А то несолидно как-то. Заранее спасибо.
  • 0

#448 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 21 января 2010 - 10:58

Цитата(офеня @ Jan 21 2010, 02:40) [post="331211"]style_images/minus.gif Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Ev_Reshif: 21 января 2010 - 11:01

  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"


#449 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 21 января 2010 - 10:58

. Выхожу из города, поправляя шапку Мономаха, слышу "банзай" - потерявшие национальную идентичность серенькие фуражиры вдесятером пытаются меня отхаракирить. В окне боя кроме "уйти" ничего.

Вообще-то разработчики утверждали, что с этой проблемой в патче 1.014 разобрались (даёшь "отступных" и от тебя отстают), но это не так. Способ один - уводишь этих "камикадзе" за собой, чтобы они нарвались на "настоящих" бандитов (дезертиров, разбойников и т.д.).Вообще-то, "Московская линейка" считается пройденной после выполнения последнего задания "Лжедмитрий III" (покорить всю карту). Разработчики говорят, что есть "нетрадиционный" способ выполнения сего задания (насколько я понимаю, не военным методом), но в чём он заключается не раскрывают, держат в глубочайшем секрете, даже намёков не дают.
  • 0

#450 Разгильдяй

Разгильдяй

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Омск
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2010 - 09:17

Косяк с селом Погребище. Раньше писал, что не мог посетить это славное село.В процессе игры из Запорожского оно стало царско-русским и под определенным углом стало возможно туда войти игроку.Посещал его несколько раз и все товары там стоили очень дешево. Но самое интересное, что у села собрались и замерли несколько отрядов: испольщики, воры и разбойники в разных количествах. Один отряд бандитов удалось заколбасить, остальные вне досягаемости.После захвата царскими войсками город Сечь поменял картинку - вместо стен с башнями там мужик с флагом в чистом поле. Впрочем, все функции города сохранились. Сюжетные квесты не брался выполнять, сообщения про поражение Запорожского войска не было, хотя фракция умудрилась повоевать со всеми и потеряла все города.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II