Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Недоработки аддона


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 995

#451 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 01 февраля 2010 - 13:12

Не совсем удачное, на мой взгляд, решение: у шпаги нет рубящего удара, у сабли - колющего. Здорово обедняет фехтование. Шпаге сделайте рубящий удар, но, разумеется, с низкими параметрами. Сабле - колющий, но слабее, чем у шпаги. У шпаги должно быть преимущество против всяких там кожаных и стеганых доспехов, а также против кольчуги.
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#452 HitZoR

HitZoR

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
  • Откуда:Минск
Регистрация: 07.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 01 февраля 2010 - 20:47

Добрый вечер Всем!!! Ошибочка у Вас вышла, города попутали местами Слуцк с Минском :rolleyes: И Витебска нет?
  • 0

#453 старичок

старичок

    Молодик

  • Сирома
  • 5 сообщений
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2010 - 02:18

Здравстуйте!Много темок перечитал, но вот не увидел сообщений о следующем: при штурмах мои, равно как и союзные войска упорно не хотят идти на штурм. Либо остаются на лестницах (и тогда приходится отстреливать их для освобождения прохода себе, (в основном при союзном штурме)), либо стоят и тупо стреляют еще до подхода к лестницам. Применение команд продвигаться, следовать за мной и т.д. результата не дают. Попробовал запретить стрелять, думал пойдут таки - ан нет, просто их перебили под стенами)))) А в одиночку штурмовать тяжеловато! В лучшем случае при повторном заходе один-два решаются таки мне помочь. И совсем редкое событие, когда все-таки штурм проходит как положено, вместе, причем в этом случае ничего им такого особенного не приказывал)). Возможно это не баг, а неумение управлять войсками, подскажите тогда как быть. В "Истории" такого не припомню, на стены перли все, как подорваные)
  • 0

#454 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 02 февраля 2010 - 03:54

Добрый вечер Всем!!! Ошибочка у Вас вышла, города попутали местами Слуцк с Минском :rolleyes: И Витебска нет?

В Московии тоже много чего нет. Это, по видимому, потому, что число населенных пунктов у каждой фракции должно быть одинаковым.И "ВейБенштейн" исправьте на Вейссенштейн. Знаменитое, кстати говоря место. Именно там злодей Малюта Скуратов голову сложил.

Сообщение отредактировал АВС: 02 февраля 2010 - 03:50

  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#455 bravchik

bravchik

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 01.фев.10
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2010 - 11:27

Вообще, аддон настолько забагован, что минус на минус у меня дал плюс - мой персонаж стал самым натуральным Лжедмитрием. Я начал выполнять сюжетную линейку за Речь Посполиту, и дошел до квеста на взятие Варшавы. Несмотря на известность 200, отношение с королем +45 и отношение с фракцией +50, стать ляхским дворянином мне не предложили, а все ляховские полководцы на предьявление письма короля отвечали чтото вроде "у нас много дел". Пожав плечами, я начал выполнять квестовую линейку за Московию, принял в отряд Разина, и в ответ на просьбы полководцев принял имя царевича Дмитрия. Так вышло, что Тверь и Москва остались за московитов, в то время как прочие города стали мятежными когда их лидеры перешли ко мне на службу. Решив закончить эту гражданскую войну, я отправился во главе обьединенной армии брать Москву (как мне удалось сделать это несмотря на дикие баги - см. ниже). Но после успешного штурма Москва отошла к Речи Посполитой, хотя в свойствах перса было написано "маршал мятежников" и при встрече с ляхами есть пункт "сдавайся или умри"! Получилось что я поступил как натуральный Лжедмитрий :lol: Как я понял, это глюк квеста с Варшавой - пока он не выполнен, любой захваченый город отходит к польше. :lol: В варшаве же засела чертова толпа рейтаров, выбить которую без поддержки ляховских полководцев не было особой возможности. Пришлось собирать мятежную рать и всей толпой тащиться через земли враждебных шведов брать варшаву. Взял-таки этот город, и то только потому что подкупленый командир открыл ворота и мне удалось построить стрельцов во что-то вроде каре, и они плотным огнем на расстоянии проредили ряды вражеской тяжелой пехоты. Позднее рейтары разменивались в среднем по 20 моих стрельцов на одного рейтара. После победы на экран красным цветом вывалился какой-то скрипт, протагонист стал польским дворянином, московиты отправились домой - все кроме трех самых верных (?), король сказал что пожаловал мне варшаву но обманул и выдал какую-то деревеньку.

К прочим багам - на модели избы в москве не хватает текстурки Изображение

-При сюжетном спасении московитской княжны от работорговцев, когда она в отряде и ты к ней ображаешся, она отвечает чтото вроде "Да, НЕТСТРОКИ?"


-На моем радеоне 4800 при боях на восходе\закате (освещение красное) начинаются дичайшие тормоза

-иногда тормоза на общейкарте после спасения иконы в чахонстове

-в польском квесте о спасении иконы в чахонстове, при разгроме разбойников местность там гористая, а когда прост озаезжаешь - равнинная

-рядом со смоленском глючит село, когда в баре выдается рэндомный квест про защиту от разбойников, они там не появляются. При этом в списке заданий висит квест без даты, который всеже имеет свойство истекать.

-нанял ингри, а через час выгнял ее. Прочие в отряде ведут себя будто она есть.

-Иногда в баре двоятся посетители. Кстати, иногда в баре появляется нанятый товарищ из отряда. Наверное баг, но смотрится хорошо - камерад с командиром расслабиться зашел :lol:

-Не получается наемникам выдать сразу копье и палаш :unsure: Для конницы это самое оно связка.

-Рейтары не сбалансированные, просто терминаторы.

Еще хотелось бы иметь возможность кавалерийской связки, т.е щит+сабля+копье+пистоль с одним патроном. Кавалеристы в те времена зачастую так и ходили.

З.Ы. У кого вылетает при штурме городов - в настройках поставьте directx 7. Картинка ухудшится и станет темной но часть вылетов исчезнет.

Сообщение отредактировал bravchik: 02 февраля 2010 - 11:29

  • 0

#456 Разгильдяй

Разгильдяй

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Омск
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2010 - 12:31

Глюки - не глюки, но решил написать.1) В шведском Ревеле получил квест от крестьянина на защиту царской Обояни от разбойников. Посмотрел по карте, выматерился ("наша деревня здесь - недалеко!"), поскакал, т.к. отказаться нет возможности.Попутно две деревни зачистил от разбойников у шведов и поляков, но уже без квеста - случайно. Доехал через всю карту, а в квестовом селе разбойников-то и нету! Пошел к старосте, поговорил с ним -"Никто не беспокоит?". Он выдал квест на тренировку. Выполнил, но спасение от разбойников не зачлось! А там и срок задания вышел - кто-то из спутников рожу недовольную скорчил. Короче, лажа вышла.3) Заметил при обороне замков и городов пару несуразностей: мои вояки любят ходить в контр-атаки по лестнице и тупо падая вниз. Там они собирают вокруг себя толпу и бой кипит уже не в проломе на стене, а под стеной. Естессно, это лишние потери и вообще глупость очевидная. Еще у врагов есть забава - обязательно один-два волчком крутятся под лестницей, как правило из упавших в начале атаки - а это лорды или крутые воины.Так вот, если свои войска не перешли в атаку в предполье, то приходится вылазить самолично в конце боя и очень хорошо, если хватает здоровья.Стрельба через бойницы и пролом реализована так, что просто зла не хватает. Огнестрел у гг прокачан за 250 и в чистом поле иногда работает "выстрелил и забыл", а тут как не целься - только в упор работает. Чтобы завалить кого-то со стены, надо встать посредине пролома, что какбэ чревато. Сразить супостата чеерз бойницу - большая удача. Бойцы тоже хороши - лупят в стены как так и надо.
  • 0

#457 bravchik

bravchik

    Молодик

  • Сирома
  • 3 сообщений
Регистрация: 01.фев.10
Слава: 0

Отправлено 02 февраля 2010 - 12:56


Возможности пленить всего три: слепой случай, топтание конем и (чит) присоединение к уже идущей чужой битве.

Еще булава не убивает противника а оглушает. Вооружил всех наемников булавами - и вперед, за рабами
  • 0

#458 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 03 февраля 2010 - 04:45

Господа создатели! Можете обижаться, банить... Не слишком ли много чести татарве? Большинство в кольчугах и шлемах! Не думаю, что большая часть войска могла себе позволить такое вооружение. В рукопашной одного такого завалить с трудом получается, от пуль с первого раза не дохнет. С чего Вы вззяли, что кольчуга защищает от пуль?! С чего Вы взяли, что щит от них защищает?!! Опять какой-нибудь фанат-реконструктор ввел в заблуждение? Оставьте все эти "исследования" на тему сверхмощных композитных луков и сверхпрочных стеганых тряпок, а также кожаных "панцирей" на совести авторов! С чего Вы взяли, что лук совершенней и точнее ружья?! Почему в игре колющим оружием никого нереально убить с первого удара? Всадил на галопе в татарина в халате - тот поскакал себе дальше, хотя скорость столкновения была такая, что острие у него из задницы выскочить должно было. Сам получил две стрелы в кирасу - труп. Цирк! Почему стрела эффективней шпаги?! А Вы слышали про такое оружие как "кончар", специально придуманное для пробивания кольчуги? А уж если стрела и пробивает какие доспехи, так в первую очередь как раз все эти стеганые тряпки да кольчуги, а со стальной кирасы ( да еще и отполированной) скорее всего просто соскользнет.

Сообщение отредактировал АВС: 03 февраля 2010 - 04:56

  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#459 Разгильдяй

Разгильдяй

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
  • Откуда:Омск
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 03 февраля 2010 - 07:29

АВС,
Приходилось много воевать с татарами, причем гг был разной степени прокачанности. Проблема ("никого не ногу застрелить и заколоть с первого раза, а меня все бьют") характерна для персонажа где-то до 10 уровня, потом, если не качать навыки, которые представлены у спутников и регулярно пользоваться копьем, саблей и ружжом проблема какбэ сходит на нет. Но помимо навыков и характеристик гг еще есть рандом и скорость. В этом прелесть игры, хотя иногда и выражаешь ее нецензурно.
Сам бывал удивлен, что того же сэймена можно заколоть на всем скаку враз или если потерял скорость, то надо 3-4 раза колоть копьем. Та же ситуевина и с казаками и с ляхами, а у тех по большей части кольчуг нет.

Соглашусь насчет малого убойного действия огнестрела. Но по сравнению с пулестойкостью пикинеров, мастеров меча и рейтарами - Мурза чамбул и Асак-бей - дети! Выглядят грозно, но супротив рейтаров не пляшут.
По стрелам мое наблюдение другое - когда одел черные латы, татары принялись бить из луков преимущественно по лошади. Не знаю, случайность это или разработчики их научили соотносить насколько круто бронирован гг, а так же слабость и кривизну своих луков. Попадание из лука по кирасе никогда не снимали больше 1-3 единиц, зачастую ноль (при 1/3 ущерба в настройках). А пуля из огнестрела сносит до 10-20 единиц за раз.

Вот чего я не нашел, так это своей любимой глефы. Че-то подобное таскают боевые холопы, но в магазинах нету.
  • 0

#460 Ev_Reshif

Ev_Reshif

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 175 сообщений
  • Откуда:Гомель
  • Прозвище:Жизнехлёб
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
Регистрация: 09.дек.09
Слава: 192

Отправлено 03 февраля 2010 - 11:09

АВС, Разгильдяй,
По поводу сверхубойности луков. У моего ГГ в усиленных рейтарских латах обычно больше повреждений снимается от попадания стрелы, чем от пули, ну если конечно не в упор (тогда и с одного выстрела могут положить). Причем татарские и московские стрелы еще нормально, а вот конкретно панцерные казаки - звери - очччень быстро, точно и мощно - две стрелы и пипиц ГГ, прямо эльфы какие-то блин.
  • 0

Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий

Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала


Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II