Недоработки аддона
#451
Отправлено 01 февраля 2010 - 13:12
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#452
Отправлено 01 февраля 2010 - 20:47
#453
Отправлено 02 февраля 2010 - 02:18
#454
Отправлено 02 февраля 2010 - 03:54
В Московии тоже много чего нет. Это, по видимому, потому, что число населенных пунктов у каждой фракции должно быть одинаковым.И "ВейБенштейн" исправьте на Вейссенштейн. Знаменитое, кстати говоря место. Именно там злодей Малюта Скуратов голову сложил.Добрый вечер Всем!!! Ошибочка у Вас вышла, города попутали местами Слуцк с Минском И Витебска нет?
Сообщение отредактировал АВС: 02 февраля 2010 - 03:50
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#455
Отправлено 02 февраля 2010 - 11:27
К прочим багам - на модели избы в москве не хватает текстурки
-При сюжетном спасении московитской княжны от работорговцев, когда она в отряде и ты к ней ображаешся, она отвечает чтото вроде "Да, НЕТСТРОКИ?"
-На моем радеоне 4800 при боях на восходе\закате (освещение красное) начинаются дичайшие тормоза
-иногда тормоза на общейкарте после спасения иконы в чахонстове
-в польском квесте о спасении иконы в чахонстове, при разгроме разбойников местность там гористая, а когда прост озаезжаешь - равнинная
-рядом со смоленском глючит село, когда в баре выдается рэндомный квест про защиту от разбойников, они там не появляются. При этом в списке заданий висит квест без даты, который всеже имеет свойство истекать.
-нанял ингри, а через час выгнял ее. Прочие в отряде ведут себя будто она есть.
-Иногда в баре двоятся посетители. Кстати, иногда в баре появляется нанятый товарищ из отряда. Наверное баг, но смотрится хорошо - камерад с командиром расслабиться зашел
-Не получается наемникам выдать сразу копье и палаш Для конницы это самое оно связка.
-Рейтары не сбалансированные, просто терминаторы.
Еще хотелось бы иметь возможность кавалерийской связки, т.е щит+сабля+копье+пистоль с одним патроном. Кавалеристы в те времена зачастую так и ходили.
З.Ы. У кого вылетает при штурме городов - в настройках поставьте directx 7. Картинка ухудшится и станет темной но часть вылетов исчезнет.
Сообщение отредактировал bravchik: 02 февраля 2010 - 11:29
#456
Отправлено 02 февраля 2010 - 12:31
#457
Отправлено 02 февраля 2010 - 12:56
Еще булава не убивает противника а оглушает. Вооружил всех наемников булавами - и вперед, за рабами
Возможности пленить всего три: слепой случай, топтание конем и (чит) присоединение к уже идущей чужой битве.
#458
Отправлено 03 февраля 2010 - 04:45
Сообщение отредактировал АВС: 03 февраля 2010 - 04:56
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#459
Отправлено 03 февраля 2010 - 07:29
Приходилось много воевать с татарами, причем гг был разной степени прокачанности. Проблема ("никого не ногу застрелить и заколоть с первого раза, а меня все бьют") характерна для персонажа где-то до 10 уровня, потом, если не качать навыки, которые представлены у спутников и регулярно пользоваться копьем, саблей и ружжом проблема какбэ сходит на нет. Но помимо навыков и характеристик гг еще есть рандом и скорость. В этом прелесть игры, хотя иногда и выражаешь ее нецензурно.
Сам бывал удивлен, что того же сэймена можно заколоть на всем скаку враз или если потерял скорость, то надо 3-4 раза колоть копьем. Та же ситуевина и с казаками и с ляхами, а у тех по большей части кольчуг нет.
Соглашусь насчет малого убойного действия огнестрела. Но по сравнению с пулестойкостью пикинеров, мастеров меча и рейтарами - Мурза чамбул и Асак-бей - дети! Выглядят грозно, но супротив рейтаров не пляшут.
По стрелам мое наблюдение другое - когда одел черные латы, татары принялись бить из луков преимущественно по лошади. Не знаю, случайность это или разработчики их научили соотносить насколько круто бронирован гг, а так же слабость и кривизну своих луков. Попадание из лука по кирасе никогда не снимали больше 1-3 единиц, зачастую ноль (при 1/3 ущерба в настройках). А пуля из огнестрела сносит до 10-20 единиц за раз.
Вот чего я не нашел, так это своей любимой глефы. Че-то подобное таскают боевые холопы, но в магазинах нету.
#460
Отправлено 03 февраля 2010 - 11:09
По поводу сверхубойности луков. У моего ГГ в усиленных рейтарских латах обычно больше повреждений снимается от попадания стрелы, чем от пули, ну если конечно не в упор (тогда и с одного выстрела могут положить). Причем татарские и московские стрелы еще нормально, а вот конкретно панцерные казаки - звери - очччень быстро, точно и мощно - две стрелы и пипиц ГГ, прямо эльфы какие-то блин.
Если мяса с ножа ты не ел ни куска,
Если руки сложа наблюдал свысока
И в борьбу не вступил с подлецом, палачом,
Значит, в жизни ты был ни при чем, ни при чем! © В. Высоцкий
Я казак – не казак,
Што нагайкай сьвісьціць,
А казак, што калісь
Знаў, як волю любіць! © Я. Купала
Книга в соавторстве с другом "Прайм Поинт"
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II