Т.е. это такая фича. Хм, весьма имхо исторически сомнительнаяvladf
щиты могли защитить от пуль. Тем более усиленные железом. Пули были отнють не такой силы как "калаш"Ладно, буду иметь в виду. Только тогда наглое вранье в мануале - там как раз указано, что щиты от пуль не спасают.
Upd: может, тогда хотя бы щиты в продажу введете? Тож хочу как татары им от пуль прикрываться![]()
Сообщение отредактировал vladf: 08 декабря 2009 - 13:48

Недоработки аддона
#61
Отправлено 08 декабря 2009 - 13:46
#62
Отправлено 08 декабря 2009 - 13:47
и потом - щиты -калаканы - сделаны из лозы во много слоев - чем не композитная танковая броня?)))) слои гасят энергию пули. Но их довольно просто разбить - несколько пуль и щит летит в сторону
#63
Отправлено 08 декабря 2009 - 14:13
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#64
Отправлено 08 декабря 2009 - 14:24
невижу тут перекосов. Балланс почти идеальный имхо...
#65
Отправлено 08 декабря 2009 - 14:26
Лук куда слабее пистолета, имхо в бою.
За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"
- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.
#66
Отправлено 08 декабря 2009 - 15:14
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#67
Отправлено 08 декабря 2009 - 15:34



"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев
#68
Отправлено 08 декабря 2009 - 15:52



#69
Отправлено 08 декабря 2009 - 16:05
#70
Отправлено 08 декабря 2009 - 16:23
моё мнение, в игре реализовано правильно,на растоянии щит гасит удар,но вблизи пара попаданий и щит уничтожен при этом персонаж всётаки получает урон,опыт с детства:22 калибр ,вертикалка ,примерно 10-15 шагов,круглая пуля застревет в 50мм доске(сосна), плющится об 40литровую флягу (алюмин) без пробоя, вытянутая по нарезу проходила через бревно сруба,диаметр 15-20см.а самопалы вряд ли нарезные были.И потом отчего стрелялись на дуэлях с 9 шагов?Не спорю, баланс очень хороший. Но задерживающие пулю щиты, как тут уже говорили, весьма и весьма сомнительно. Если только пистолетную и на большом расстоянии.
Количество пользователей, читающих эту тему: 3
0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II