Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Недоработки аддона


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 995

#61 vladf

vladf

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2009 - 13:46

vladf
щиты могли защитить от пуль. Тем более усиленные железом. Пули были отнють не такой силы как "калаш"

Т.е. это такая фича. Хм, весьма имхо исторически сомнительная :) Ладно, буду иметь в виду. Только тогда наглое вранье в мануале - там как раз указано, что щиты от пуль не спасают.

Upd: может, тогда хотя бы щиты в продажу введете? Тож хочу как татары им от пуль прикрываться :)

Сообщение отредактировал vladf: 08 декабря 2009 - 13:48

  • 0

#62 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 декабря 2009 - 13:47

АВС,

и потом - щиты -калаканы - сделаны из лозы во много слоев - чем не композитная танковая броня?)))) слои гасят энергию пули. Но их довольно просто разбить - несколько пуль и щит летит в сторону
  • 0

#63 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 08 декабря 2009 - 14:13

Пару страниц назад мне говорили про приоритет баланса над историчностью, а тут, наоборот, перетягиваете баланс в пользу луков и щитов.Не думаю, что 15-20 граммовую на скорости 200м/с пулю остановит плетеный щит.
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#64 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 декабря 2009 - 14:24

АВС
невижу тут перекосов. Балланс почти идеальный имхо...
  • 0

#65 Maxim Suvorov

Maxim Suvorov

    Значний Радец

  • Генеральна Cтаршина
  • 9 895 сообщений
  • Откуда:Киев - Бруклин, южный Бруклин...
  • Прозвище:Архистратиг
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; XIII век:Русич; M&B:ОиМ; Cossacks3; WatchDogs: Legion
Регистрация: 29.окт.06
Слава: 959

Отправлено 08 декабря 2009 - 14:26

АВС
Лук куда слабее пистолета, имхо в бою.
  • 0
Жизнь любит всех, но некоторых в стиле садо-мазо.

За великим рахунком це психопатологія. Жити в Україні і не любити Україну. Зробити з мови політику, за мовною ознакою дискримінувати націю.
© Ліна Костенко, "Записки українського самашедшого"

- Та фашист и бандеровец!
- Да, я знаю, у нас вся синагога такая.

#66 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 08 декабря 2009 - 15:14

Не спорю, баланс очень хороший. Но задерживающие пулю щиты, как тут уже говорили, весьма и весьма сомнительно. Если только пистолетную и на большом расстоянии.
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#67 Sarmatian

Sarmatian

    Козак

  • CиЧевик
  • 124 сообщений
  • Откуда:Смоленск
  • Создатель:Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 8

Отправлено 08 декабря 2009 - 15:34

ещё несколько пожеланий ;) 1. В RTW:OiM есть шотландцы, а здесь нет, тогда как в ту пору они были очень популярны как наёмники. Если можно - был бы очень рад видеть хотя бы 1-2 шотландских костюма для персонажа. И шотландский палаш-клеймор тоже -_- 2. Барышни в моде, увы, совершенно непроработаны. "Дам в замках" почти нету, спутниц за долгие странствия нашёл всего две. Костюмы для женских персонажей-спутников не проработаны в принципе, и при попытке одеть на барышню что-то более-менее приличное в плане брони получается не барышня, а качок-трансвестит :angry: Ну и думаю что женской аудитории было бы приятно, будь возможность создавать игрового персонажа дамой.3. Огнестрельное оружие - я понимаю, что точность его в ту эпоху оставляла желать лучшего, но в игре явно не хватает тяжёлых осадных мушкетов - вроде янычарского траншейного ружья или джеззаля. Пусть они долго перезаряжаются, и стоят как гусарский доспех - но при осадах нужно что-то действительно точное, чтобы снимать стрелков со стен. Даже лучшими имеющимися мушкетами при навыке огнестрела за 200 попасть в них почти нереально со сколько-нибудь нормального расстояния.
  • 0

"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев :)


#68 oir131

oir131

    Молодик

  • Сирома
  • 31 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2009 - 15:52

Всем здрасте. Играю за казкков .Решил я коняшку купить, заехал в Чернигов, и увидел :Норовистый чистокровный жеребец ,цена-79087 скорость-46 маневр-40 нападение-20 здоровье-105 ,и тут самое интересное -этот конь не требует навыка верховой езды.К примеру Хромая чистокровная лошадь с характеристиками :скорость-36 маневренность 34 требует навык в верховой езде - 5.Помоему - недоработка.И мне так и не удалось увидеть ответ на вопрос про наемников (кого первого взял , сменить нет возможности)- это баг или задумка такая ?Заранее благодарен :rolleyes: :rolleyes: :rolleyes: .


  • 0

#69 p1nky

p1nky

    Молодик

  • Сирома
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.дек.09
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2009 - 16:05

Действительно про наемников так никто и не ответил. Задумка или не дороботка. Интересно то что в патч дожен был что-то исправить с наемниками... да вот только ничего не изменилось. С нетепением ждем-с.
  • 0

#70 grey_exile

grey_exile

    Джура

  • CиЧевик
  • 54 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2009 - 16:23

Не спорю, баланс очень хороший. Но задерживающие пулю щиты, как тут уже говорили, весьма и весьма сомнительно. Если только пистолетную и на большом расстоянии.

моё мнение, в игре реализовано правильно,на растоянии щит гасит удар,но вблизи пара попаданий и щит уничтожен при этом персонаж всётаки получает урон,опыт с детства:22 калибр ,вертикалка ,примерно 10-15 шагов,круглая пуля застревет в 50мм доске(сосна), плющится об 40литровую флягу (алюмин) без пробоя, вытянутая по нарезу проходила через бревно сруба,диаметр 15-20см.а самопалы вряд ли нарезные были.И потом отчего стрелялись на дуэлях с 9 шагов?
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II