Недоработки аддона
#51
Отправлено 08 декабря 2009 - 11:22
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#52
Отправлено 08 декабря 2009 - 12:02
#53
Отправлено 08 декабря 2009 - 12:20
#54
Отправлено 08 декабря 2009 - 12:32
#55
Отправлено 08 декабря 2009 - 13:00
А откуда ты патч взял? Можешь ссылку кинуть?После установки патча игра стала действительно намного быстрее запускаться. Однако почему-то в игре появилась мешанина: названия юнитов на аглицком, названия городов\деревень на карте на русском, в меню разговоров вообще чёрт ногу сломит - часть на русском, часть на аглицком, частью русские слова написанные латиницей. Дальше пока не смотрел. Интересно, это только у меня такая бодяга?
#56
Отправлено 08 декабря 2009 - 13:01
#57
Отправлено 08 декабря 2009 - 13:10
]]>http://www.snowberry...im_update01.zip]]>Обновление исправляет ошибки, связанные с вылетом игры в некоторых локациях, улучшает производительность, корректирует механику найма войск и действия болезней, а также вносит различные исправления во внутриигровые тексты и квесты.
Я буду заливать к нам по мере поступления...
http://mods.totalwar...ognem-i-mechom/
vladf
щиты могли защитить от пуль. Тем более усиленные железом. Пули были отнють не такой силы как "калаш"
#58
Отправлено 08 декабря 2009 - 13:28
#59
Отправлено 08 декабря 2009 - 13:30
Сообщение отредактировал АВС: 08 декабря 2009 - 13:35
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#60
Отправлено 08 декабря 2009 - 13:45
композитные луки и стрелы с бронебойными наконечниками очень неплохо пробивали броню особенно с близкого расстояния.
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II