Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Недоработки аддона


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 995

#51 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 08 декабря 2009 - 11:22

Со стрельбой на деньги и с кулачными боями разберитесь. Стрельбу проиграть практически невозможно, сколько бы раз не попал, все время выигрываю. Можно прийти с голым задом и без всякого риска настрелять несколько сот талеров.Надо чтобы стрельба и кулачные бои можно было бы повторить раза три - не больше. А потасовки на саблях не больше одного раза.
  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#52 p1nky

p1nky

    Молодик

  • Сирома
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.дек.09
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2009 - 12:02

Нашел патч, игра запускается хорошо, больше изменений не заметил. Ну всеравно спасибо. Хотя интересует следующее что по поводу наемников... выбирать можно лишь один раз? :) И еще интересная тема: у меня нет болезней но каждый день дохнут люди и у меня оч мало хп при битве.
  • 0

#53 snake777

snake777

    Козак

  • Сердюк
  • 372 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 18.янв.08
Слава: 6

Отправлено 08 декабря 2009 - 12:20

После установки патча игра стала действительно намного быстрее запускаться. Однако почему-то в игре появилась мешанина: названия юнитов на аглицком, названия городов\деревень на карте на русском, в меню разговоров вообще чёрт ногу сломит - часть на русском, часть на аглицком, частью русские слова написанные латиницей. Дальше пока не смотрел. Интересно, это только у меня такая бодяга? 
  • 0

#54 p1nky

p1nky

    Молодик

  • Сирома
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.дек.09
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2009 - 12:32

Нет, не только у вас :) Но это не так страшно как бущующая болезнь заберающая жизнию юнитов и хп персонжжа. Вот что действительно хотелосьбы больше не видеть.
  • 0

#55 mrpunk

mrpunk

    Молодик

  • CиЧевик
  • 34 сообщений
Регистрация: 02.мая.08
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2009 - 13:00

После установки патча игра стала действительно намного быстрее запускаться. Однако почему-то в игре появилась мешанина: названия юнитов на аглицком, названия городов\деревень на карте на русском, в меню разговоров вообще чёрт ногу сломит - часть на русском, часть на аглицком, частью русские слова написанные латиницей. Дальше пока не смотрел. Интересно, это только у меня такая бодяга? 

А откуда ты патч взял? Можешь ссылку кинуть? :rolleyes:
  • 0

#56 vladf

vladf

    Молодик

  • Сирома
  • 4 сообщений
Регистрация: 07.дек.09
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2009 - 13:01

Татары успешно отбивают мои пули своими щитами. В связи с чем вопрос: кевларовые щиты - это баг или такая фича? Патч еще не поставил.
  • 0

#57 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 декабря 2009 - 13:10

патч появился на сайте снежков.

Обновление исправляет ошибки, связанные с вылетом игры в некоторых локациях, улучшает производительность, корректирует механику найма войск и действия болезней, а также вносит различные исправления во внутриигровые тексты и квесты.

]]>http://www.snowberry...im_update01.zip]]>
Я буду заливать к нам по мере поступления...
http://mods.totalwar...ognem-i-mechom/

vladf
щиты могли защитить от пуль. Тем более усиленные железом. Пули были отнють не такой силы как "калаш"
  • 0

#58 p1nky

p1nky

    Молодик

  • Сирома
  • 31 сообщений
  • Откуда:Москва
Регистрация: 06.дек.09
Слава: 0

Отправлено 08 декабря 2009 - 13:28

Обновление исправляет ошибки, связанные с вылетом игры в некоторых локациях, улучшает производительность, корректирует механику найма войск и действия болезней, а также вносит различные исправления во внутриигровые тексты и квесты.Какое обновление? ]]>http://www.snowberry...im_update01.zip]]> если этот патч, то у меня механика найма войск осталось прежней ужасной : ) и болезни продолжают террорезировать игровой процесс...Мож я чего-то не понял?
  • 0

#59 АВС

АВС

    Козак

  • Сердюк
  • 326 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
  • Награды:
Регистрация: 05.окт.08
Слава: 12

Отправлено 08 декабря 2009 - 13:30

Если щит защищает от пуль, то он тогда должен до фига весить. И скорость действия иметь низкую.Но, обратите внимание, если кираса защищает от пуль, то для стрел она вообще должна быть непроницаема. (урон 0%). А то моего героя вчера татарин сразил выстрелом в спину.

Сообщение отредактировал АВС: 08 декабря 2009 - 13:35

  • 0
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ

Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).

#60 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 08 декабря 2009 - 13:45

АВС,
композитные луки и стрелы с бронебойными наконечниками очень неплохо пробивали броню особенно с близкого расстояния.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II