Недоработки аддона
#71
Отправлено 08 декабря 2009 - 19:35
#72
Отправлено 08 декабря 2009 - 19:53
#73
Отправлено 08 декабря 2009 - 20:18
Сосновый щит толщиной 5см и диаметром 50см будет весить не менее 5кг. (если ничем не окован) Сами посчитайте. Не самый удобный в бою девайс Так, стало быть, пуля 5-кг щит не пробивает, а стрела 10-15 кг рейтарский нагрудник пробивает?моё мнение, в игре реализовано правильно,на растоянии щит гасит удар,но вблизи пара попаданий и щит уничтожен при этом персонаж всётаки получает урон,опыт с детства:22 калибр ,вертикалка ,примерно 10-15 шагов,круглая пуля застревет в 50мм доске(сосна), плющится об 40литровую флягу (алюмин) без пробоя, вытянутая по нарезу проходила через бревно сруба,диаметр 15-20см.а самопалы вряд ли нарезные были.И потом отчего стрелялись на дуэлях с 9 шагов?
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#74
Отправлено 08 декабря 2009 - 21:52
#75
Отправлено 08 декабря 2009 - 22:26
4-5 пуль конечно многовато, но, надо сказать, рейтары носили очень толстые кирасы весом до 30 кг. У шведов такие кирасы в обязательном порядке испытывались выстрелом из мушкета, оставлявшим характерные вмятины.Почему на рейтара нужно 4 или даже 5 пуль в упор!Смысл огнестрела теряется
Сообщение отредактировал АВС: 08 декабря 2009 - 22:34
Прямо ухвати копiе свое, и уставися въ подобной уставъ
Любил методу он из чувства,
И человека растянуть
Он позволял - не как-нибудь,
Но в строгих правилах искусства,
По всем преданьям старины
(Что похвалить мы в нем должны).
#76
Отправлено 09 декабря 2009 - 00:03
Эм... а я из пистоля с двух выстрелов рейтара гарантированно валю, и не только в упор. Максимум 3, и то очень редко. Пистоль - урон 67, пули - 7.Почему на рейтара нужно 4 или даже 5 пуль в упор!Смысл огнестрела теряется
Сообщение отредактировал Sarmatian: 09 декабря 2009 - 02:27
"Послушать их историков, так мы, испанцы, воюем и порабощаем людей, движимые фанатизмом, жадностью и высокомерием - а все прочие нации грабят и гробят ближнего, продают его с потрохами или выпускают ему кишки исключительно ради торжества свободы, справедливости и прогресса" - Артуро Перес-Реверте. И касается это не только испанцев
#77
Отправлено 09 декабря 2009 - 01:28
#78
Отправлено 09 декабря 2009 - 01:42
#79
Отправлено 09 декабря 2009 - 02:31
Баг, патч ставил?
#80
Отправлено 09 декабря 2009 - 03:40
Скачал патч, но при запуске его пишет "Оригинальная игра не найдена на вашем компьютере". Я покупал электронную версию. Наверное она уже пропатчена, пишет 1.012.Баг, патч ставил?
Сообщение отредактировал Матвей Григорьев: 09 декабря 2009 - 03:52
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II