Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Rebalansmod v1.3.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#61 r8r8

r8r8

    Молодик

  • CиЧевик
  • 47 сообщений
Регистрация: 11.сен.09
Слава: 0

Отправлено 07 января 2010 - 19:45

А почему сам файл так мало весит?
  • 0

#62 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 07 января 2010 - 19:56

А почему сам файл так мало весит?

Потомучто в нем нет дополнительной графики,только таблицы :rolleyes: .
  • 0

#63 cc31

cc31

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
Регистрация: 26.дек.06
Слава: 0

Отправлено 08 января 2010 - 18:05

Гусарам делать высокий чардж,как и лёгкой коннице вообще,было бы неправильно в принципе,т.к. они на гораздо более лёгких и мелких конях сидят.

гусары в описываемую эпоху являются регулярными войсками, особенно у австрийцев и пруссаков. насчет остальных согласен, кроме атаманцев есно :)

С моралью тоже не всё так просто-слишком низкая мораль может игроку заведомое преимущество дать если войска компа с дальних дистанций будут обстреляны,небольшие потери понесут и побегут,но конечно тут эксперементировать ещё можно.

уменшил всем мораль в два раза - стало имхо реальней.по идеи надо сделать что овобранцы бежали потеряв 25%.с одной лычкой - 50%с 2-мя - 75%с 3-мя - стояли до конца.гвардии и супер отрядам сразу давать 1 лычку.з.ы.: нашел такое:"Про проведенном в 20-30-х гг. XIX века в русской армии эксперименте со 100 шагов в цель попадало 75% пуль, с 200 - 50%, с 300 - 25%. Винить русских солдат в неумении стрелять не приходится - мешенью в этом эксперементе служил земляной вал высотой чуть выше человеческого роста."и"К концу 18 века прусская армия проводила огневые испытания своего мушкета, аналогичного французскому. Они установили натянутый брезент длинной 100 футов и высотой 6. Выстроили батальон линейной пехоты и стреляли залпом с разных расстояний.С расстояния 225 ярдов (206 м.) попало в цель только 25% выстрелов, с 150 ярдов (137 м.) - 40%, с 75 (69) - 60%."я тут поэкспериментировал и получается что в етв для анологичного результата (примерного есно) нужна меткость = 40что насчет этого думаете?

Сообщение отредактировал cc31: 08 января 2010 - 20:53

  • 0

#64 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 10 января 2010 - 15:23

з.ы.: нашел такое:"Про проведенном в 20-30-х гг. XIX века в русской армии эксперименте со 100 шагов в цель попадало 75% пуль, с 200 - 50%, с 300 - 25%. Винить русских солдат в неумении стрелять не приходится - мешенью в этом эксперементе служил земляной вал высотой чуть выше человеческого роста."и"К концу 18 века прусская армия проводила огневые испытания своего мушкета, аналогичного французскому. Они установили натянутый брезент длинной 100 футов и высотой 6. Выстроили батальон линейной пехоты и стреляли залпом с разных расстояний.С расстояния 225 ярдов (206 м.) попало в цель только 25% выстрелов, с 150 ярдов (137 м.) - 40%, с 75 (69) - 60%."я тут поэкспериментировал и получается что в етв для анологичного результата (примерного есно) нужна меткость = 40что насчет этого думаете?[/quote]Литературой по этим вопросам я распологаю,про разные эксперименты читал,вот например выдержка из книги полковника Маркова "История конницы" 1-"Семилетняя война выявила ничтожность огня нашей пехоты" 2(о пруссаках)-"Сам Фридрих и его генералы не верили в материальную силу этого огня".Не стоит забывать о том,что в бою на меткость стрельбы сильно влияло волнение солдата(т.к. никакая дисциплина не могла заглушить полностью чувство самосохранения),чего не было на учениях и к тому же в подобных описанных экспериментах принимали участие далеко не худшие части(Гвардии и столичных гарнизонов).Так что в моде я старался придерживаться точности стрельбы в реальных условиях боя.
  • 0

#65 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 10 февраля 2010 - 20:02

Вышел Rebalansmod v1.3
  • 0

#66 semsem

semsem

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 07.янв.10
Слава: 0

Отправлено 10 февраля 2010 - 23:39

после установки Rebalansmod увеличилось кол-во чел. только в ванил. отрядах (300 чел), а в Ornamentum - The French остается размер отрядов ванильный (120чел линейки), ??? Как исправить?
  • 0

#67 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 11 февраля 2010 - 07:32

после установки Rebalansmod увеличилось кол-во чел. только в ванил. отрядах (300 чел), а в Ornamentum - The French остается размер отрядов ванильный (120чел линейки), ??? Как исправить?

Откройте нужный мод пак файл менеджером ]]>http://narod.ru/disk...]]>      зайдите в db/unit_stat_lands и в первой колонке выставляйте нужное число солдат,для конницы во второй колонке также надо число лошдей изменить,а вообще такие вопросы в модоковальне задавать надо :) .
  • 0

#68 semsem

semsem

    Молодик

  • Сирома
  • 7 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 07.янв.10
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2010 - 11:03

Откройте нужный мод пак файл менеджером ]]>]]>]]>http://narod.ru/disk...]]>]]>]]> зайдите в db/unit_stat_lands и в первой колонке выставляйте нужное число солдат,для конницы во второй колонке также надо число лошдей изменить,а вообще такие вопросы в модоковальне задавать надо :) .

спс за ответ, но постараюсь сформулировать вопрос корректней: Совместим ли Rebalansmod v1.3 с "Ornamentum" ? (т.к. Rebalansmod v1.3 увелич. кол-во чел. в отряде, но в "орнаментум" отряде кол-во чел. остается ваниль.) получается бред.Мод пак файл менеджер не может скорректировать число солдат, т.к. не открывает данную строку в "орнаментум" файле;пишет что данная строка не изменяема...?Подскажите, что делаю не так?

Сообщение отредактировал semsem: 11 февраля 2010 - 12:08

  • 0

#69 Alrond

Alrond

    Молодик

  • CиЧевик
  • 20 сообщений
Регистрация: 20.ноя.09
Слава: 0

Отправлено 11 февраля 2010 - 12:57

semsem Моды совместимы. Но количество юнитов в отрядах придется устанавливать вручную. Если не помогает Pack File Manager, возьмите DBEditor.
Вам сюда: http://totalwar.fun/...?showtopic=9117
  • 0
"Гусар, доживший до 30 лет - не гусар, а дерьмо", - генерал Лассаль.

#70 dim_susami

dim_susami

    Козак

  • Сердюк
  • 700 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 09.мар.09
Слава: 37

Отправлено 11 февраля 2010 - 14:59

(т.к. Rebalansmod v1.3 увелич. кол-во чел. в отряде, но в "орнаментум" отряде кол-во чел. остается ваниль.)

Любой мод, добавляющий новые войска, содержит собственную таблицу с параметрами этих войск, в том числе их численностью. Мне всегда приходится такие моды редактировать. Можете попробовать поставить версию "орнаментума" для Дартмода - там численность, если не ошибаюсь, как раз увеличена.

з.ы.: нашел такое:"Про проведенном в 20-30-х гг. XIX века в русской армии эксперименте со 100 шагов в цель попадало 75% пуль, с 200 - 50%, с 300 - 25%. Винить русских солдат в неумении стрелять не приходя тут поэкспериментировал и получается что в етв для анологичного результата (примерного есно) нужна меткость = 40что насчет этого думаете?

В "ваниле" по умолчанию она такая и есть. :)

Не стоит забывать о том,что в бою на меткость стрельбы сильно влияло волнение солдата

Вы еще забываете один важный фактор: после первого залпа солдаты уже плохо представляли, куда они стреляют - все было в дыму. Поэтому о прицельной стрельбе вообще можно говорить с большой натяжкой - стреляли в строй противника, а не в конкретного человека. И даже если у бойца дрожали руки, я не думаю, что это сильно влияло на точность. Волнение, скорее, мешало быстро перезаряжать, о точном прицеливании речи не шло.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II