Rebalansmod v1.3.1
#61
Отправлено 07 января 2010 - 19:45
#62
Отправлено 07 января 2010 - 19:56
Потомучто в нем нет дополнительной графики,только таблицы .А почему сам файл так мало весит?
#63
Отправлено 08 января 2010 - 18:05
гусары в описываемую эпоху являются регулярными войсками, особенно у австрийцев и пруссаков. насчет остальных согласен, кроме атаманцев есноГусарам делать высокий чардж,как и лёгкой коннице вообще,было бы неправильно в принципе,т.к. они на гораздо более лёгких и мелких конях сидят.
уменшил всем мораль в два раза - стало имхо реальней.по идеи надо сделать что овобранцы бежали потеряв 25%.с одной лычкой - 50%с 2-мя - 75%с 3-мя - стояли до конца.гвардии и супер отрядам сразу давать 1 лычку.з.ы.: нашел такое:"Про проведенном в 20-30-х гг. XIX века в русской армии эксперименте со 100 шагов в цель попадало 75% пуль, с 200 - 50%, с 300 - 25%. Винить русских солдат в неумении стрелять не приходится - мешенью в этом эксперементе служил земляной вал высотой чуть выше человеческого роста."и"К концу 18 века прусская армия проводила огневые испытания своего мушкета, аналогичного французскому. Они установили натянутый брезент длинной 100 футов и высотой 6. Выстроили батальон линейной пехоты и стреляли залпом с разных расстояний.С расстояния 225 ярдов (206 м.) попало в цель только 25% выстрелов, с 150 ярдов (137 м.) - 40%, с 75 (69) - 60%."я тут поэкспериментировал и получается что в етв для анологичного результата (примерного есно) нужна меткость = 40что насчет этого думаете?С моралью тоже не всё так просто-слишком низкая мораль может игроку заведомое преимущество дать если войска компа с дальних дистанций будут обстреляны,небольшие потери понесут и побегут,но конечно тут эксперементировать ещё можно.
Сообщение отредактировал cc31: 08 января 2010 - 20:53
#64
Отправлено 10 января 2010 - 15:23
#65
Отправлено 10 февраля 2010 - 20:02
#66
Отправлено 10 февраля 2010 - 23:39
#67
Отправлено 11 февраля 2010 - 07:32
Откройте нужный мод пак файл менеджером ]]>http://narod.ru/disk...]]> зайдите в db/unit_stat_lands и в первой колонке выставляйте нужное число солдат,для конницы во второй колонке также надо число лошдей изменить,а вообще такие вопросы в модоковальне задавать надо .после установки Rebalansmod увеличилось кол-во чел. только в ванил. отрядах (300 чел), а в Ornamentum - The French остается размер отрядов ванильный (120чел линейки), ??? Как исправить?
#68
Отправлено 11 февраля 2010 - 11:03
спс за ответ, но постараюсь сформулировать вопрос корректней: Совместим ли Rebalansmod v1.3 с "Ornamentum" ? (т.к. Rebalansmod v1.3 увелич. кол-во чел. в отряде, но в "орнаментум" отряде кол-во чел. остается ваниль.) получается бред.Мод пак файл менеджер не может скорректировать число солдат, т.к. не открывает данную строку в "орнаментум" файле;пишет что данная строка не изменяема...?Подскажите, что делаю не так?Откройте нужный мод пак файл менеджером ]]>]]>]]>http://narod.ru/disk...]]>]]>]]> зайдите в db/unit_stat_lands и в первой колонке выставляйте нужное число солдат,для конницы во второй колонке также надо число лошдей изменить,а вообще такие вопросы в модоковальне задавать надо .
Сообщение отредактировал semsem: 11 февраля 2010 - 12:08
#69
Отправлено 11 февраля 2010 - 12:57
Вам сюда: http://totalwar.fun/...?showtopic=9117
#70
Отправлено 11 февраля 2010 - 14:59
Любой мод, добавляющий новые войска, содержит собственную таблицу с параметрами этих войск, в том числе их численностью. Мне всегда приходится такие моды редактировать. Можете попробовать поставить версию "орнаментума" для Дартмода - там численность, если не ошибаюсь, как раз увеличена.(т.к. Rebalansmod v1.3 увелич. кол-во чел. в отряде, но в "орнаментум" отряде кол-во чел. остается ваниль.)
В "ваниле" по умолчанию она такая и есть.з.ы.: нашел такое:"Про проведенном в 20-30-х гг. XIX века в русской армии эксперименте со 100 шагов в цель попадало 75% пуль, с 200 - 50%, с 300 - 25%. Винить русских солдат в неумении стрелять не приходя тут поэкспериментировал и получается что в етв для анологичного результата (примерного есно) нужна меткость = 40что насчет этого думаете?
Вы еще забываете один важный фактор: после первого залпа солдаты уже плохо представляли, куда они стреляют - все было в дыму. Поэтому о прицельной стрельбе вообще можно говорить с большой натяжкой - стреляли в строй противника, а не в конкретного человека. И даже если у бойца дрожали руки, я не думаю, что это сильно влияло на точность. Волнение, скорее, мешало быстро перезаряжать, о точном прицеливании речи не шло.Не стоит забывать о том,что в бою на меткость стрельбы сильно влияло волнение солдата
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II