Rebalansmod v1.3.1
#51
Отправлено 28 декабря 2009 - 15:55
#52
Отправлено 28 декабря 2009 - 16:34
Так судя по всему у вас лицензия, если да попробуйте перейти в оффлайн режим,выставить 4 хода, сохранить и зайти в игру с модом в оффлайне.Чесно говоря такие проблемы с турн эдитором прямо в тупик ставят,могу только предположить что у вас стим при входе в игру стартпозиции на ванильные обновляет т.к. в этой программе трудно что то нетак сделать . Nick +1 всегда на связи, всегда оперативен!!!Естественно тестил основную, однако количество ходов не изменилось.
Сообщение отредактировал nnn900: 28 декабря 2009 - 16:35
#53
Отправлено 28 декабря 2009 - 18:45
Сообщение отредактировал Vicing: 28 декабря 2009 - 18:58
#54
Отправлено 28 декабря 2009 - 19:36
Ну хорошо что разобрались а вот на счёт индейцев не стану обнадёживать,т.к. вряд ли в скором времени стану ими заниматься,пока всё чем занимаюсь для основной кампании.Самое смешное, что у меня пиратка П.С. Всё таки добил файл, сейчас 4 хода за компанию. Буду ждать оптимизации под Тропу войны.
Сообщение отредактировал nnn900: 28 декабря 2009 - 19:37
#55
Отправлено 28 декабря 2009 - 23:22
#56
Отправлено 29 декабря 2009 - 12:43
Дело в том,что чтобы получить представление что и как нужно менять в плане баланса и нужно ли вообще-надо хотя бы пару раз компанию пройти хотя бы "бегом",а на это к сожалению не хватает времени.По следующей версии-Европейские и Азиатские страны будут нанимать войска на своей домашней территории либо культурном регионе,на оккупированных территориях-наемные и региональные войска,возможно новые виды наёмных-региональных войск войск,На счёт сроков точно сказать не могу,т.к от работы будет зависеть.Ну а если по индейцам какие мысли оформившиеся есть напиши в личку,ато и так в теме черте-чего развели .А почему не хотите для индейцев оптимизировать?П.С. Какие нововведения готовит следущая версия и когда запланирован её выход?
#57
Отправлено 30 декабря 2009 - 20:54
#58
Отправлено 30 декабря 2009 - 21:39
#59
Отправлено 02 января 2010 - 20:07
мод интересный, особенно для тех кто проходит ванилу по новой и хочет начять войну с нормальными войсками.
ИМХО:
гусарам надо увеличить чардж.
гаубицы должны быть доступны с начала (как и артиллерия).
всем войскам уменьшить мораль раза в 2, а то стоят до последнего.
а так все в норме - так держать!
#60
Отправлено 07 января 2010 - 18:08
На счёт гаубиц впринципе верно подмечено,поставлю их в найм со 2-й арт мастерской и наверное до 5 шт увеличу в будующей версии(ну и содержание конечно),чтобы комп их охотнее нанимал,т.к. с выбором позиций для пушек у него проблемы бывают.Гусарам делать высокий чардж,как и лёгкой коннице вообще,было бы неправильно в принципе,т.к. они на гораздо более лёгких и мелких конях сидят.С моралью тоже не всё так просто-слишком низкая мораль может игроку заведомое преимущество дать если войска компа с дальних дистанций будут обстреляны,небольшие потери понесут и побегут,но конечно тут эксперементировать ещё можно.Спасибо за отзыв и критику .Nick, спасибо!
мод интересный, особенно для тех кто проходит ванилу по новой и хочет начять войну с нормальными войсками.
ИМХО:
гусарам надо увеличить чардж.
гаубицы должны быть доступны с начала (как и артиллерия).
всем войскам уменьшить мораль раза в 2, а то стоят до последнего.
а так все в норме - так держать!
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II