Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Rebalansmod v1.3.1


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 74

#51 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 28 декабря 2009 - 15:55

Естественно тестил основную, однако количество ходов не изменилось.
  • 0

#52 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 28 декабря 2009 - 16:34

Естественно тестил основную, однако количество ходов не изменилось.

Так судя по всему у вас лицензия, если да попробуйте перейти в оффлайн режим,выставить 4 хода, сохранить и зайти в игру с модом в оффлайне.Чесно говоря такие проблемы с турн эдитором прямо в тупик ставят,могу только предположить что у вас стим при входе в игру стартпозиции на ванильные обновляет т.к. в этой программе трудно что то нетак сделать :blink:  .    Nick +1 всегда на связи, всегда оперативен!!!

Сообщение отредактировал nnn900: 28 декабря 2009 - 16:35

  • 0

#53 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 28 декабря 2009 - 18:45

Самое смешное, что у меня пиратка :lol:П.С. Всё таки добил файл, сейчас 4 хода за компанию. Буду ждать оптимизации под Тропу войны.

Сообщение отредактировал Vicing: 28 декабря 2009 - 18:58

  • 0

#54 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 28 декабря 2009 - 19:36

Самое смешное, что у меня пиратка :lol: П.С. Всё таки добил файл, сейчас 4 хода за компанию. Буду ждать оптимизации под Тропу войны.

Ну хорошо что разобрались :)  а вот на счёт индейцев не стану обнадёживать,т.к. вряд ли в скором времени стану ими заниматься,пока всё чем занимаюсь  для основной кампании.

Сообщение отредактировал nnn900: 28 декабря 2009 - 19:37

  • 0

#55 Vicing

Vicing

    Козак

  • CиЧевик
  • 268 сообщений
Регистрация: 27.июл.08
Слава: 2

Отправлено 28 декабря 2009 - 23:22

А почему не хотите для индейцев оптимизировать?П.С. Какие нововведения готовит следущая версия и когда запланирован её выход?
  • 0

#56 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 29 декабря 2009 - 12:43

А почему не хотите для индейцев оптимизировать?П.С. Какие нововведения готовит следущая версия и когда запланирован её выход?

Дело в том,что чтобы получить представление что и как нужно менять в плане баланса и нужно ли вообще-надо хотя бы пару раз компанию пройти хотя бы "бегом",а на это к сожалению не хватает времени.По следующей версии-Европейские и Азиатские страны будут нанимать войска на своей домашней территории либо культурном регионе,на оккупированных территориях-наемные и региональные войска,возможно новые виды наёмных-региональных войск войск,На счёт сроков точно сказать не могу,т.к от работы будет зависеть.Ну а если по индейцам какие мысли оформившиеся есть напиши в личку,ато и так в теме черте-чего развели  :D  .
  • 0

#57 cc31

cc31

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
Регистрация: 26.дек.06
Слава: 0

Отправлено 30 декабря 2009 - 20:54

у меня нет C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data куда мне ставить мод?
  • 0

#58 Nick

Nick

    CiЧовий дiд

  • Шляхта
  • 2 566 сообщений
  • Прозвище:Шевалье
  • Награды:
Регистрация: 23.мар.08
Слава: 9

Отправлено 30 декабря 2009 - 21:39

cc31, просто в data.
  • 0

#59 cc31

cc31

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
Регистрация: 26.дек.06
Слава: 0

Отправлено 02 января 2010 - 20:07

Nick, спасибо!

мод интересный, особенно для тех кто проходит ванилу по новой и хочет начять войну с нормальными войсками.
ИМХО:
гусарам надо увеличить чардж.
гаубицы должны быть доступны с начала (как и артиллерия).
всем войскам уменьшить мораль раза в 2, а то стоят до последнего.
а так все в норме - так держать! :)
  • 0

#60 nnn900

nnn900

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 496 сообщений
  • Откуда:Н.Новгород
  • Награды:
Регистрация: 05.авг.09
Слава: 101

Отправлено 07 января 2010 - 18:08

Nick, спасибо!

мод интересный, особенно для тех кто проходит ванилу по новой и хочет начять войну с нормальными войсками.
ИМХО:
гусарам надо увеличить чардж.
гаубицы должны быть доступны с начала (как и артиллерия).
всем войскам уменьшить мораль раза в 2, а то стоят до последнего.
а так все в норме - так держать! :)

На счёт гаубиц впринципе верно подмечено,поставлю их в найм со 2-й арт мастерской и наверное до 5 шт увеличу в будующей версии(ну и содержание конечно),чтобы комп их охотнее нанимал,т.к. с выбором позиций для пушек у него проблемы бывают.Гусарам делать высокий чардж,как и лёгкой коннице вообще,было бы неправильно в принципе,т.к. они на гораздо более лёгких и мелких конях сидят.С моралью тоже не всё так просто-слишком низкая мораль может игроку заведомое преимущество дать если войска компа с дальних дистанций будут обстреляны,небольшие потери понесут и побегут,но конечно тут эксперементировать ещё можно.Спасибо за отзыв и критику :D  .
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II