
Недостатки Medieval 2: Total War
#61
Отправлено 27 ноября 2008 - 18:25
меня вот что интересует
какие патчи нужны чтобы Киндомс поставить? (у меня уже стоит 1.1)
нужно ли ставить 1.2 или Киндомс вообще на чистую ставить нужно, а потом патчить?
#62
Отправлено 27 ноября 2008 - 18:36

Кингдомс в себе все патчи содержит. Можно ставить на 1.1.
#63
Отправлено 27 ноября 2008 - 19:26
#64
Отправлено 27 ноября 2008 - 19:36
Хотсит = да, есть. Подробнее в Монастыре Сардельеров читай.А есть компания для локалки или инета?
![]()
Каждый волен выбирать свою сторону.
#65
Отправлено 28 ноября 2008 - 15:35
#66
Отправлено 18 декабря 2008 - 20:41
Я кстати в мтв1 устанавливал полную доминанту на море. Содержание огромной флотилии оправдывалось торговлей и сверхприбылями. В общем то кроме союзников в море никто не мог держать свои корабли, если союзник делал глупость то лишался своего флота буквально за 2-3 года. Я это все к тому что развивать флот было архиважно, архинужно и в момент возникновения торговли в мтв1 просто приоритетно и жизненонеобходимо.В первой кампании я по привычке строил много кораблей бился за господство в своих акваториях, защищал порты и т.д. Но потом уже на 2 кампании я плюнул на это дело совершенно. Даже развиваясь до мегаимперии я не держу ни одного корабля. Вообще НЕТ СМЫСЛА в них. 1. Враг если и делает десант, то малыми силами, которые можно распинать парой отрядов кавалерии из ближайшего замка (города). 2 На торговлю это никак не влияет, а значит экономически не выгодно содержать флот.3 Даже если враг блокирует несколько портов, то делает он это 1-2 года не больше и опять получается дешевле потерять прибыль на осаде порта чем построить и содержать корабли, при том что менее 10 кораблей в стеке держать смысла тоже никакого нет. 4 Ускорить передвижение армии при помощи флота (пусть не таким телепортом как в мтв1, но хотя бы реально быстрее чем по суше) невозможно. Даже медленее получается по морю, т.к. уходят ходы на отход в сторону, погрузку, высадку.5 Выполнять задания совета по блокаде тоже не выгодно. Одним кораблем опять таки не обойдешься, нужно при лучшем раскладе, когда нет сильного врага, 5-6 кораблей отправить и это еще смотря какой порт блокировать - венецию где все оживленно и плавают толпы вражеских кораблей просто так не блокируешь парой корабликов. А выгода? Ну дадут пару тыщ или 3 отряда сильных, ну так я больше потрачу чем 2000 на постройку и содержание кораблей, а 3 отряда пусть даже рыцарей собственно дешевле обойдется самому нанять. В итоге я не вижу ни одной причины для постройки кораблей, ну разве что острова захватывать, но это в общем то дело долгое и хлопотное - острова захватывать не всегда удобно и выгод особых нет.полностью с тобой согласен и по передвижению сухопутных войск и по передвижению кораблей. Я считаю что корабли должны иметь возможность передвигаться за ход на расстояние в 3-5 раз большее чем сухопутная армия.
Ну этого и в мтв1 не было... хотя конечно это не причинаНу и что мне очень не нравиться - нет возможности в игре создать (оснооваить) новый город(((


Ну это наверное сильно злобно было бы- нет возможности сменить вероисповедания: захотел, к примеру, крестил Египед или СРИ язычниками сделал)))



#67
Отправлено 19 декабря 2008 - 17:42

Таки нет. Это фигово если на маленькие расстояния. А вот на полкарты джихад или КП отправить иногда проще флотом. Чем они пока пешкодралом с осмотром окрестностей и достопримечательностей в виде проходов извилистых и армий встречных будут добираться.... Так же из Англии в Скандинавию, из Италии в Тунис4 Ускорить передвижение армии при помощи флота (пусть не таким телепортом как в мтв1, но хотя бы реально быстрее чем по суше) невозможно. Даже медленее получается по морю, т.к. уходят ходы на отход в сторону, погрузку, высадку.

А ДЕНЬГИ!!!В итоге я не вижу ни одной причины для постройки кораблей, ну разве что острова захватывать, но это в общем то дело долгое и хлопотное - острова захватывать не всегда удобно и выгод особых нет.

Ну это деление еще с первого МТВ.Потому что я территориальное деление определяю не по провинциям, а по замкам. Т.е. есть замок, есть 2-3 города вокруг него, которые он защищает (не непосредтсвенно, а возможностью обеспечить войсками быстро). Получается для меня территоириальную значимость имеет несколько провинций завязаных на одном замке, а никак не отдельно взятая провинция. А если бы провинция имела и город и замок то была бы самодостаточной и рассматривалась как самостоятельная территориальная единица.

Как то криво но они все же напту кидают. Иногда очень даже далеко. А вообще я им предпочитаю из-за спины других давать команду кидать без скримиша.3 у метателей напты и дротиков дальность броска равна дальности действия скирмиша. Уж со времен мтв1 можно было изменить так чтоб хоть раз успевали бросить до того как отбегать начнут.

А если при выделенном отряде DEL нажать? у меня работает... Если конечно в меню не отключено.5 убрали функцию "следовать за снарядами" которая была в мтв1. Может быть не сильно популярная была функция, но в мтв2 стрелки часто стреляют не туда куда приказано и понять с первого раза (если не горящие стрелы) куда стреляют бывает не просто.

Тяжёлая поклажа на спине, Бег по оврагам до седьмого пота,
Резня ночная в страшной тишине. Нет, мы не видим красоты в войне.
#68
Отправлено 22 декабря 2008 - 22:15
Ну так сажать их надо не менее чем на полный стек кораблей для дальнего плавания, а то потопят нафих. Я как то отправил 15 кораблей из Англии в Иерусалим - не доплыли.А вот на полкарты джихад или КП отправить иногда проще флотом
Ты ж не забывай, я таки жадныйЧем они пока пешкодралом с осмотром окрестностей и достопримечательностей в виде проходов извилистых и армий встречных будут добираться....



Ну пока он эти 4 тыщи начнет давать. Во первых чтоб его усмирять там либо стек держать надо либо генерала жуткого и это будет длиться очень и очень долго, генерал как правило до конца жизни там и остается. Стек тоже стоит без дела и жрет кучу денег, а толку с него ноль, ибо не подвинешь никуда. Строить в первую очередь приходится церкви(мечети) и всякие здания повышающие порядок, и только потом рынки и порты, соответсвенно строиться до нужных нам 4 тыщ очень долго. Получается очень долгосрочное вложение денег, так что можно захватывать только когда в казне полно золота.Некоторые острова под 4 тыщи за ход от морской торговли приносят.
Здесь убедил там действительно у всего своя специализация была. Но тем не менее в итоге во второй половине кампании везде все равно были цитадели и полный набор юнитовНу это деление еще с первого МТВ. Там это тоже во всю практиковалось.

При чем там далеко что стрелка уже давно краснаяКак то криво но они все же напту кидают. Иногда очень даже далеко.



А отряд не удалится?А если при выделенном отряде DEL нажать?

#69
Отправлено 20 апреля 2009 - 16:24
(Наполеон).
Правда победит!
(Ян Гус).
Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).
#70
Отправлено 25 апреля 2009 - 20:35
Если сражения с компом слишком легкие играй з другими юзерами у меня щас с другом настоящая война 7:5 в его пользу но я стараюсьКак по мне игра сепер. Но только комп по прежнему как стратег, тупит конкретно. У него постоянно бой начинается с перестрелки, а потом рукопашная (в основном). И главное если е меня 5 отрядов арбалетчиков и пушки, а у него 1 отряд лучников все равно будет стрелятся. И так получается что до начала атаки 50 % вражеской армии можно выбить, а потом, кавалерией остатки сносишь и все. И тактика у него однообразная. Кавалерийские наскоки на фланги и вся пехота по всему фронту, один отряд каваларии обходит их и все битва выиграна. Тока иногда в реезрве генеральский отряд оставит.
![]()
Ничто не истинно и всё позволено ( Девиз Братства Ассасинов)
Тот кто говорил что перо сильнее меча явно не имел дела з автоматическим оружием (Генерал Дуглас МакАртур)
Я такая же простая техасская девушка как и Кондолиза Райз (Джордж Буш)
Для того кто не знает куда плывет нет благоприятных ветров (Сенека)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II