Недостатки Medieval 2: Total War
#61
Отправлено 27 ноября 2008 - 18:25
меня вот что интересует
какие патчи нужны чтобы Киндомс поставить? (у меня уже стоит 1.1)
нужно ли ставить 1.2 или Киндомс вообще на чистую ставить нужно, а потом патчить?
#62
Отправлено 27 ноября 2008 - 18:36
Кингдомс в себе все патчи содержит. Можно ставить на 1.1.
#63
Отправлено 27 ноября 2008 - 19:26
#64
Отправлено 27 ноября 2008 - 19:36
Хотсит = да, есть. Подробнее в Монастыре Сардельеров читай.А есть компания для локалки или инета?
Каждый волен выбирать свою сторону.
#65
Отправлено 28 ноября 2008 - 15:35
#66
Отправлено 18 декабря 2008 - 20:41
Я кстати в мтв1 устанавливал полную доминанту на море. Содержание огромной флотилии оправдывалось торговлей и сверхприбылями. В общем то кроме союзников в море никто не мог держать свои корабли, если союзник делал глупость то лишался своего флота буквально за 2-3 года. Я это все к тому что развивать флот было архиважно, архинужно и в момент возникновения торговли в мтв1 просто приоритетно и жизненонеобходимо.В первой кампании я по привычке строил много кораблей бился за господство в своих акваториях, защищал порты и т.д. Но потом уже на 2 кампании я плюнул на это дело совершенно. Даже развиваясь до мегаимперии я не держу ни одного корабля. Вообще НЕТ СМЫСЛА в них. 1. Враг если и делает десант, то малыми силами, которые можно распинать парой отрядов кавалерии из ближайшего замка (города). 2 На торговлю это никак не влияет, а значит экономически не выгодно содержать флот.3 Даже если враг блокирует несколько портов, то делает он это 1-2 года не больше и опять получается дешевле потерять прибыль на осаде порта чем построить и содержать корабли, при том что менее 10 кораблей в стеке держать смысла тоже никакого нет. 4 Ускорить передвижение армии при помощи флота (пусть не таким телепортом как в мтв1, но хотя бы реально быстрее чем по суше) невозможно. Даже медленее получается по морю, т.к. уходят ходы на отход в сторону, погрузку, высадку.5 Выполнять задания совета по блокаде тоже не выгодно. Одним кораблем опять таки не обойдешься, нужно при лучшем раскладе, когда нет сильного врага, 5-6 кораблей отправить и это еще смотря какой порт блокировать - венецию где все оживленно и плавают толпы вражеских кораблей просто так не блокируешь парой корабликов. А выгода? Ну дадут пару тыщ или 3 отряда сильных, ну так я больше потрачу чем 2000 на постройку и содержание кораблей, а 3 отряда пусть даже рыцарей собственно дешевле обойдется самому нанять. В итоге я не вижу ни одной причины для постройки кораблей, ну разве что острова захватывать, но это в общем то дело долгое и хлопотное - острова захватывать не всегда удобно и выгод особых нет.полностью с тобой согласен и по передвижению сухопутных войск и по передвижению кораблей. Я считаю что корабли должны иметь возможность передвигаться за ход на расстояние в 3-5 раз большее чем сухопутная армия.
Ну этого и в мтв1 не было... хотя конечно это не причина Я вот чем дальше в лес тем больше думаю что было бы прикольно иметь в каждой провинции и город и замок И место расположения выбирать самому. Потому что я территориальное деление определяю не по провинциям, а по замкам. Т.е. есть замок, есть 2-3 города вокруг него, которые он защищает (не непосредтсвенно, а возможностью обеспечить войсками быстро). Получается для меня территоириальную значимость имеет несколько провинций завязаных на одном замке, а никак не отдельно взятая провинция. А если бы провинция имела и город и замок то была бы самодостаточной и рассматривалась как самостоятельная территориальная единица.Ну и что мне очень не нравиться - нет возможности в игре создать (оснооваить) новый город(((
Ну это наверное сильно злобно было бы я бы точно не удержался чтоб играя за французов например и став фаворитом папы и разросшись до размеров могучей империи вдруг внезапно стать мусульманином под носом папы и задолбать его джихадами ))Что еще не нравится из существенного так это битвы большими армиями. В мтв1 приход монголов встречался громадной толпой расположеной в одной прове, войска в подкреплении расставлялись в нужном порядке и на несколько часов начиналась бойня. Здесь же биться могут как я понимаю максимум 4 на 4 стека, да и то если враг правильно встанет и ты сможешь под него подстроиться. Естественно выгодно не биться толпой на толпу а нападать на отдельные стеки своей толпой. На практике реализовать это практически невозможно. Вот и получается что встаешь перед выбором биться одним стеком против 2-3 вражьих, и держать второй в подкреплении, или отдать второй стек в управление компу и более менее сохранить количественный паритет. При обороне конечно выгоднее биться одним стеком окопавшись на холме или на краю карты, чтоб потом вывести свежее подкрепление против потрепаного врага. Но если атака? Атаковать одним стеком 2-3 стека нереально, по всем правилам ведения войны атакующих должно быть больше. Можно конечно набрать стек тяжелой кавалерии и раскатать врага невзирая на его численное преимущество, но как то это не совсем спортивно. В общем реализация больших сражений никак не реализована. Нет возможности дать генеральную битву как в мтв1, все состоит из серии сражений. Да и еще, подкрепления выходят совершенно не так как нужно. Лучше бы дали возможность самому вызывать определяя кого и когда. А то получалось что в битве с теми же монголами сначала толпой поперли лучники, которых монголы быстро затоптали, а потом копейщики которых благополучно расстреляли как в тире. Хотя если бы вышли вперед копейщики и зачистили место лучникам, то монголам бы пришел кирдык.Еще хочу отметить, что не нравится 1 у конных стрелков перестает работать скирмиш когда стрелы кончаются. Бывали случаи что вот вроде еще стреляет отряд, а потом смотришь его уже колошматит вражина какая нибудь в рукопашную только потому что ты его не отвел в сторону а сам он уже не отбегает от врага (несмотря на то что скирмиш горит как включеный). 2 когда у конных стрелков включен "круг" (даже если при этом они движутся плотным обычным строем) то пешие стрелки врага не стреляют по ним совершенно. Стреляют только конные. Можно использовать как чит в битвах против пеших стрелков.3 у метателей напты и дротиков дальность броска равна дальности действия скирмиша. Уж со времен мтв1 можно было изменить так чтоб хоть раз успевали бросить до того как отбегать начнут. 4 осадные орудия после того как на них кто нибудь натыкается из врагов отключают "стрелять по желанию", а также часто бросают орудия тупо стоя рядом, приходиться возвращать их к тому чтобы взяли в руки осадное орудие и включить "стрелять по желанию". Это бестолковое занятие отнимающее время и отвлекающее от более важных и интересных событий на поле боя.5 убрали функцию "следовать за снарядами" которая была в мтв1. Может быть не сильно популярная была функция, но в мтв2 стрелки часто стреляют не туда куда приказано и понять с первого раза (если не горящие стрелы) куда стреляют бывает не просто. Можно конечно переключить на горящие стрелы. Но тогда увеличивается время перезарядки и точность попадания ниже. ну как бы это все мелочи, но вот про флот и про реализацию крупных сражений мне совершенно не понятно.- нет возможности сменить вероисповедания: захотел, к примеру, крестил Египед или СРИ язычниками сделал)))
#67
Отправлено 19 декабря 2008 - 17:42
Таки нет. Это фигово если на маленькие расстояния. А вот на полкарты джихад или КП отправить иногда проще флотом. Чем они пока пешкодралом с осмотром окрестностей и достопримечательностей в виде проходов извилистых и армий встречных будут добираться.... Так же из Англии в Скандинавию, из Италии в Тунис Полезно, но да не критично. Проще собрать наспех чем держать регулярный флот.4 Ускорить передвижение армии при помощи флота (пусть не таким телепортом как в мтв1, но хотя бы реально быстрее чем по суше) невозможно. Даже медленее получается по морю, т.к. уходят ходы на отход в сторону, погрузку, высадку.
А ДЕНЬГИ!!! Некоторые острова под 4 тыщи за ход от морской торговли приносят. Непорядок такое выбрасывать.В итоге я не вижу ни одной причины для постройки кораблей, ну разве что острова захватывать, но это в общем то дело долгое и хлопотное - острова захватывать не всегда удобно и выгод особых нет.
Ну это деление еще с первого МТВ. Там это тоже во всю практиковалось.Потому что я территориальное деление определяю не по провинциям, а по замкам. Т.е. есть замок, есть 2-3 города вокруг него, которые он защищает (не непосредтсвенно, а возможностью обеспечить войсками быстро). Получается для меня территоириальную значимость имеет несколько провинций завязаных на одном замке, а никак не отдельно взятая провинция. А если бы провинция имела и город и замок то была бы самодостаточной и рассматривалась как самостоятельная территориальная единица.
Как то криво но они все же напту кидают. Иногда очень даже далеко. А вообще я им предпочитаю из-за спины других давать команду кидать без скримиша.3 у метателей напты и дротиков дальность броска равна дальности действия скирмиша. Уж со времен мтв1 можно было изменить так чтоб хоть раз успевали бросить до того как отбегать начнут.
А если при выделенном отряде DEL нажать? у меня работает... Если конечно в меню не отключено.5 убрали функцию "следовать за снарядами" которая была в мтв1. Может быть не сильно популярная была функция, но в мтв2 стрелки часто стреляют не туда куда приказано и понять с первого раза (если не горящие стрелы) куда стреляют бывает не просто.
Тяжёлая поклажа на спине, Бег по оврагам до седьмого пота,
Резня ночная в страшной тишине. Нет, мы не видим красоты в войне.
#68
Отправлено 22 декабря 2008 - 22:15
Ну так сажать их надо не менее чем на полный стек кораблей для дальнего плавания, а то потопят нафих. Я как то отправил 15 кораблей из Англии в Иерусалим - не доплыли.А вот на полкарты джихад или КП отправить иногда проще флотом
Ты ж не забывай, я таки жадный Грабить по дороге, грабить и еще раз грабить! За один КП или джихад можно в легкую больше сотни заработать если ножками пойтиЧем они пока пешкодралом с осмотром окрестностей и достопримечательностей в виде проходов извилистых и армий встречных будут добираться....
Ну пока он эти 4 тыщи начнет давать. Во первых чтоб его усмирять там либо стек держать надо либо генерала жуткого и это будет длиться очень и очень долго, генерал как правило до конца жизни там и остается. Стек тоже стоит без дела и жрет кучу денег, а толку с него ноль, ибо не подвинешь никуда. Строить в первую очередь приходится церкви(мечети) и всякие здания повышающие порядок, и только потом рынки и порты, соответсвенно строиться до нужных нам 4 тыщ очень долго. Получается очень долгосрочное вложение денег, так что можно захватывать только когда в казне полно золота.Некоторые острова под 4 тыщи за ход от морской торговли приносят.
Здесь убедил там действительно у всего своя специализация была. Но тем не менее в итоге во второй половине кампании везде все равно были цитадели и полный набор юнитовНу это деление еще с первого МТВ. Там это тоже во всю практиковалось.
При чем там далеко что стрелка уже давно красная Ну насчет кривости все ж таки получше чем в мтв1, по крайней мере еще не видел чтоб сами в себя попадали Рулят как и раньше в обороне. Особенно на мостах и на крутых склонах. Не так давно на горе в узком месте одним отрядом сжег больше 300 человек - смотрелось жуткоКак то криво но они все же напту кидают. Иногда очень даже далеко.
А отряд не удалится? Ок, попробую. Эт ты как до такого додумался? В мтв1 проще было ПКМ тыкаешь на отряд и выбираешь что надо.А если при выделенном отряде DEL нажать?
#69
Отправлено 20 апреля 2009 - 16:24
(Наполеон).
Правда победит!
(Ян Гус).
Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).
#70
Отправлено 25 апреля 2009 - 20:35
Если сражения с компом слишком легкие играй з другими юзерами у меня щас с другом настоящая война 7:5 в его пользу но я стараюсьКак по мне игра сепер. Но только комп по прежнему как стратег, тупит конкретно. У него постоянно бой начинается с перестрелки, а потом рукопашная (в основном). И главное если е меня 5 отрядов арбалетчиков и пушки, а у него 1 отряд лучников все равно будет стрелятся. И так получается что до начала атаки 50 % вражеской армии можно выбить, а потом, кавалерией остатки сносишь и все. И тактика у него однообразная. Кавалерийские наскоки на фланги и вся пехота по всему фронту, один отряд каваларии обходит их и все битва выиграна. Тока иногда в реезрве генеральский отряд оставит.
Ничто не истинно и всё позволено ( Девиз Братства Ассасинов)
Тот кто говорил что перо сильнее меча явно не имел дела з автоматическим оружием (Генерал Дуглас МакАртур)
Я такая же простая техасская девушка как и Кондолиза Райз (Джордж Буш)
Для того кто не знает куда плывет нет благоприятных ветров (Сенека)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II