Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Недостатки Medieval 2: Total War


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 146

#61 программист

программист

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 27.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2008 - 18:25

slon, пиратка или нет эт не главное))) я с торрента качаю и Кингдомс скоро будет
меня вот что интересует
какие патчи нужны чтобы Киндомс поставить? (у меня уже стоит 1.1)
нужно ли ставить 1.2 или Киндомс вообще на чистую ставить нужно, а потом патчить?
  • 0

#62 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 27 ноября 2008 - 18:36

Изображение программист
Кингдомс в себе все патчи содержит. Можно ставить на 1.1.
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#63 программист

программист

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 27.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 27 ноября 2008 - 19:26

А есть компания для локалки или инета?Тупо резня не очень нравится (еще в TWR надоела), хочется мирного неспешного развития
  • 0

#64 Золд Горыныч

Золд Горыныч

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 16 139 сообщений
  • Откуда:ВКО, РК
  • Прозвище:Контра
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 20.апр.06
Слава: 607

Отправлено 27 ноября 2008 - 19:36

А есть компания для локалки или инета?

Хотсит = да, есть. Подробнее в Монастыре Сардельеров читай. :buba:
  • 0
Каждый волен выбирать свою сторону.

#65 программист

программист

    Молодик

  • Сирома
  • 10 сообщений
  • Откуда:Донецк
Регистрация: 27.ноя.08
Слава: 0

Отправлено 28 ноября 2008 - 15:35

Вот что еще не нравится:- нет религиозной "дружбы", т.е. католики с католиками воевать то могут, но если на них протестанты или православные, или тем более мусульмане пойдут - они должны дружненько объединяться и давать люлей захватчику ИМХО. Аналогично должно быть и у православных, и у протестантов, и у мусульман. Потом дружбы в те времена между протестантами и католиками, помоему, если не ошибаюсь, не было вообще, как и между христианами (всеми) и мусульманами.- нет возможности сменить вероисповедания: захотел, к примеру, крестил Египед или СРИ язычниками сделал)))Ну и что мне очень не нравиться - нет возможности в игре создать (оснооваить) новый город(((
  • 0

#66 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 18 декабря 2008 - 20:41

полностью с тобой согласен и по передвижению сухопутных войск и по передвижению кораблей. Я считаю что корабли должны иметь возможность передвигаться за ход на расстояние в 3-5 раз большее чем сухопутная армия.

Я кстати в мтв1 устанавливал полную доминанту на море. Содержание огромной флотилии оправдывалось торговлей и сверхприбылями. В общем то кроме союзников в море никто не мог держать свои корабли, если союзник делал глупость то лишался своего флота буквально за 2-3 года. Я это все к тому что развивать флот было архиважно, архинужно и в момент возникновения торговли в мтв1 просто приоритетно и жизненонеобходимо.В первой кампании я по привычке строил много кораблей бился за господство в своих акваториях, защищал порты и т.д. Но потом уже на 2 кампании я плюнул на это дело совершенно. Даже развиваясь до мегаимперии я не держу ни одного корабля. Вообще НЕТ СМЫСЛА в них. 1. Враг если и делает десант, то малыми силами, которые можно распинать парой отрядов кавалерии из ближайшего замка (города). 2 На торговлю это никак не влияет, а значит экономически не выгодно содержать флот.3 Даже если враг блокирует несколько портов, то делает он это 1-2 года не больше и опять получается дешевле потерять прибыль на осаде порта чем построить и содержать корабли, при том что менее 10 кораблей в стеке держать смысла тоже никакого нет. 4 Ускорить передвижение армии при помощи флота (пусть не таким телепортом как в мтв1, но хотя бы реально быстрее чем по суше) невозможно. Даже медленее получается по морю, т.к. уходят ходы на отход в сторону, погрузку, высадку.5 Выполнять задания совета по блокаде тоже не выгодно. Одним кораблем опять таки не обойдешься, нужно при лучшем раскладе, когда нет сильного врага, 5-6 кораблей отправить и это еще смотря какой порт блокировать - венецию где все оживленно и плавают толпы вражеских кораблей просто так не блокируешь парой корабликов. А выгода? Ну дадут пару тыщ или 3 отряда сильных, ну так я больше потрачу чем 2000 на постройку и содержание кораблей, а 3 отряда пусть даже рыцарей собственно дешевле обойдется самому нанять. В итоге я не вижу ни одной причины для постройки кораблей, ну разве что острова захватывать, но это в общем то дело долгое и хлопотное - острова захватывать не всегда удобно и выгод особых нет.

Ну и что мне очень не нравиться - нет возможности в игре создать (оснооваить) новый город(((

Ну этого и в мтв1 не было... хотя конечно это не причина :) Я вот чем дальше в лес тем больше думаю что было бы прикольно иметь в каждой провинции и город и замок :) И место расположения выбирать самому. Потому что я территориальное деление определяю не по провинциям, а по замкам. Т.е. есть замок, есть 2-3 города вокруг него, которые он защищает (не непосредтсвенно, а возможностью обеспечить войсками быстро). Получается для меня территоириальную значимость имеет несколько провинций завязаных на одном замке, а никак не отдельно взятая провинция. А если бы провинция имела и город и замок то была бы самодостаточной и рассматривалась как самостоятельная территориальная единица.

- нет возможности сменить вероисповедания: захотел, к примеру, крестил Египед или СРИ язычниками сделал)))

Ну это наверное сильно злобно было бы :) я бы точно не удержался чтоб играя за французов например и став фаворитом папы и разросшись до размеров могучей империи вдруг внезапно стать мусульманином под носом папы и задолбать его джихадами :)))Что еще не нравится из существенного так это битвы большими армиями. В мтв1 приход монголов встречался громадной толпой расположеной в одной прове, войска в подкреплении расставлялись в нужном порядке и на несколько часов начиналась бойня. Здесь же биться могут как я понимаю максимум 4 на 4 стека, да и то если враг правильно встанет и ты сможешь под него подстроиться. Естественно выгодно не биться толпой на толпу а нападать на отдельные стеки своей толпой. На практике реализовать это практически невозможно. Вот и получается что встаешь перед выбором биться одним стеком против 2-3 вражьих, и держать второй в подкреплении, или отдать второй стек в управление компу и более менее сохранить количественный паритет. При обороне конечно выгоднее биться одним стеком окопавшись на холме или на краю карты, чтоб потом вывести свежее подкрепление против потрепаного врага. Но если атака? Атаковать одним стеком 2-3 стека нереально, по всем правилам ведения войны атакующих должно быть больше. Можно конечно набрать стек тяжелой кавалерии и раскатать врага невзирая на его численное преимущество, но как то это не совсем спортивно. В общем реализация больших сражений никак не реализована. :) Нет возможности дать генеральную битву как в мтв1, все состоит из серии сражений. Да и еще, подкрепления выходят совершенно не так как нужно. Лучше бы дали возможность самому вызывать определяя кого и когда. А то получалось что в битве с теми же монголами сначала толпой поперли лучники, которых монголы быстро затоптали, а потом копейщики которых благополучно расстреляли как в тире. Хотя если бы вышли вперед копейщики и зачистили место лучникам, то монголам бы пришел кирдык.Еще хочу отметить, что не нравится 1 у конных стрелков перестает работать скирмиш когда стрелы кончаются. Бывали случаи что вот вроде еще стреляет отряд, а потом смотришь его уже колошматит вражина какая нибудь в рукопашную только потому что ты его не отвел в сторону а сам он уже не отбегает от врага (несмотря на то что скирмиш горит как включеный). 2 когда у конных стрелков включен "круг" (даже если при этом они движутся плотным обычным строем) то пешие стрелки врага не стреляют по ним совершенно. Стреляют только конные. Можно использовать как чит в битвах против пеших стрелков.3 у метателей напты и дротиков дальность броска равна дальности действия скирмиша. Уж со времен мтв1 можно было изменить так чтоб хоть раз успевали бросить до того как отбегать начнут. 4 осадные орудия после того как на них кто нибудь натыкается из врагов отключают "стрелять по желанию", а также часто бросают орудия тупо стоя рядом, приходиться возвращать их к тому чтобы взяли в руки осадное орудие и включить "стрелять по желанию". Это бестолковое занятие отнимающее время и отвлекающее от более важных и интересных событий на поле боя.5 убрали функцию "следовать за снарядами" которая была в мтв1. Может быть не сильно популярная была функция, но в мтв2 стрелки часто стреляют не туда куда приказано и понять с первого раза (если не горящие стрелы) куда стреляют бывает не просто. Можно конечно переключить на горящие стрелы. Но тогда увеличивается время перезарядки и точность попадания ниже. ну как бы это все мелочи, но вот про флот и про реализацию крупных сражений мне совершенно не понятно.
  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.

#67 Gward

Gward

    Молодик

  • Сирома
  • 6 сообщений
  • Откуда:Ставрополь
Регистрация: 30.сен.08
Слава: 0

Отправлено 19 декабря 2008 - 17:42

Чуток поправлю :)

4 Ускорить передвижение армии при помощи флота (пусть не таким телепортом как в мтв1, но хотя бы реально быстрее чем по суше) невозможно. Даже медленее получается по морю, т.к. уходят ходы на отход в сторону, погрузку, высадку.

Таки нет. Это фигово если на маленькие расстояния. А вот на полкарты джихад или КП отправить иногда проще флотом. Чем они пока пешкодралом с осмотром окрестностей и достопримечательностей в виде проходов извилистых и армий встречных будут добираться.... Так же из Англии в Скандинавию, из Италии в Тунис :) Полезно, но да не критично. Проще собрать наспех чем держать регулярный флот.

В итоге я не вижу ни одной причины для постройки кораблей, ну разве что острова захватывать, но это в общем то дело долгое и хлопотное - острова захватывать не всегда удобно и выгод особых нет.

А ДЕНЬГИ!!! :) Некоторые острова под 4 тыщи за ход от морской торговли приносят. Непорядок такое выбрасывать.

Потому что я территориальное деление определяю не по провинциям, а по замкам. Т.е. есть замок, есть 2-3 города вокруг него, которые он защищает (не непосредтсвенно, а возможностью обеспечить войсками быстро). Получается для меня территоириальную значимость имеет несколько провинций завязаных на одном замке, а никак не отдельно взятая провинция. А если бы провинция имела и город и замок то была бы самодостаточной и рассматривалась как самостоятельная территориальная единица.

Ну это деление еще с первого МТВ. :) Там это тоже во всю практиковалось.

3 у метателей напты и дротиков дальность броска равна дальности действия скирмиша. Уж со времен мтв1 можно было изменить так чтоб хоть раз успевали бросить до того как отбегать начнут.

Как то криво но они все же напту кидают. Иногда очень даже далеко. А вообще я им предпочитаю из-за спины других давать команду кидать без скримиша. :)

5 убрали функцию "следовать за снарядами" которая была в мтв1. Может быть не сильно популярная была функция, но в мтв2 стрелки часто стреляют не туда куда приказано и понять с первого раза (если не горящие стрелы) куда стреляют бывает не просто.

А если при выделенном отряде DEL нажать? у меня работает... Если конечно в меню не отключено. :)
  • 0
Но мы не видим красоты в войне, Для нас она — привычная работа.
Тяжёлая поклажа на спине, Бег по оврагам до седьмого пота,
Резня ночная в страшной тишине. Нет, мы не видим красоты в войне.

#68 Bloody Ares

Bloody Ares

    Козак

  • CиЧевик
  • 169 сообщений
Регистрация: 27.сен.08
Слава: 6

Отправлено 22 декабря 2008 - 22:15

А вот на полкарты джихад или КП отправить иногда проще флотом

Ну так сажать их надо не менее чем на полный стек кораблей для дальнего плавания, а то потопят нафих. Я как то отправил 15 кораблей из Англии в Иерусалим - не доплыли.

Чем они пока пешкодралом с осмотром окрестностей и достопримечательностей в виде проходов извилистых и армий встречных будут добираться....

Ты ж не забывай, я таки жадный :) Грабить по дороге, грабить и еще раз грабить! :) За один КП или джихад можно в легкую больше сотни заработать если ножками пойти :)

Некоторые острова под 4 тыщи за ход от морской торговли приносят.

Ну пока он эти 4 тыщи начнет давать. Во первых чтоб его усмирять там либо стек держать надо либо генерала жуткого и это будет длиться очень и очень долго, генерал как правило до конца жизни там и остается. Стек тоже стоит без дела и жрет кучу денег, а толку с него ноль, ибо не подвинешь никуда. Строить в первую очередь приходится церкви(мечети) и всякие здания повышающие порядок, и только потом рынки и порты, соответсвенно строиться до нужных нам 4 тыщ очень долго. Получается очень долгосрочное вложение денег, так что можно захватывать только когда в казне полно золота.

Ну это деление еще с первого МТВ. Там это тоже во всю практиковалось.

Здесь убедил там действительно у всего своя специализация была. Но тем не менее в итоге во второй половине кампании везде все равно были цитадели и полный набор юнитов :)

Как то криво но они все же напту кидают. Иногда очень даже далеко.

При чем там далеко что стрелка уже давно красная :) Ну насчет кривости все ж таки получше чем в мтв1, по крайней мере еще не видел чтоб сами в себя попадали :) Рулят как и раньше в обороне. Особенно на мостах и на крутых склонах. Не так давно на горе в узком месте одним отрядом сжег больше 300 человек - смотрелось жутко :)

А если при выделенном отряде DEL нажать?

А отряд не удалится? :) Ок, попробую. Эт ты как до такого додумался? В мтв1 проще было ПКМ тыкаешь на отряд и выбираешь что надо.
  • 0
Сейчас играю за Корнелиев.

#69 Wentilator

Wentilator

    Джура

  • CиЧевик
  • 86 сообщений
  • Откуда:Україна, Дніпродзержинськ
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 4

Отправлено 20 апреля 2009 - 16:24

Как по мне игра сепер. Но только комп по прежнему как стратег, тупит конкретно. У него постоянно бой начинается с перестрелки, а потом рукопашная (в основном). И главное если е меня 5 отрядов арбалетчиков и пушки, а у него 1 отряд лучников все равно будет стрелятся. И так получается что до начала атаки 50 % вражеской армии можно выбить, а потом, кавалерией остатки сносишь и все. И тактика у него однообразная. Кавалерийские наскоки на фланги и вся пехота по всему фронту, один отряд каваларии обходит их и все битва выиграна. Тока иногда в реезрве генеральский отряд оставит.
  • 0
Народ не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую.
(Наполеон).

Правда победит!
(Ян Гус).

Война была первым из всех искуств.
(Фридрих Великий).

#70 Agent GDI

Agent GDI

    Молодик

  • Сирома
  • 26 сообщений
  • Откуда:Черкаси
Регистрация: 20.апр.09
Слава: 0

Отправлено 25 апреля 2009 - 20:35

Как по мне игра сепер. Но только комп по прежнему как стратег, тупит конкретно. У него постоянно бой начинается с перестрелки, а потом рукопашная (в основном). И главное если е меня 5 отрядов арбалетчиков и пушки, а у него 1 отряд лучников все равно будет стрелятся. И так получается что до начала атаки 50 % вражеской армии можно выбить, а потом, кавалерией остатки сносишь и все. И тактика у него однообразная. Кавалерийские наскоки на фланги и вся пехота по всему фронту, один отряд каваларии обходит их и все битва выиграна. Тока иногда в реезрве генеральский отряд оставит.

Если сражения с компом слишком легкие играй з другими юзерами у меня щас с другом настоящая война 7:5 в его пользу но я стараюсь -_-
  • 0
Ничто не истинно и всё позволено ( Девиз Братства Ассасинов)
Тот кто говорил что перо сильнее меча явно не имел дела з автоматическим оружием (Генерал Дуглас МакАртур)
Я такая же простая техасская девушка как и Кондолиза Райз (Джордж Буш)
Для того кто не знает куда плывет нет благоприятных ветров (Сенека)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II