Рапорты о слабых местах в тактическом балансе
#221
Отправлено 13 января 2010 - 11:33
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#222
Отправлено 13 января 2010 - 13:05
#223
Отправлено 13 января 2010 - 14:33
я за коротышек играл полевые сражения без кольев (точнее ставил, но атаковал я поэтому орки вперед не шли и приходилось идти самому. Помогает предварительные обстрел из всего чего есть. А потом врукопашку.
Вполне рабочая тактика.
#224
Отправлено 13 января 2010 - 14:42
Следуя твой логике мастерам меча хоэта надо дать 2хита а Белым львам и Блэкгвардам не меньше 3х..Почему не сделаете пешим воинам хаоса строй побольше, красивее же становится! И в отряде надо 60 бойцов сделать, как у кавы и дать по два хита
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#225
Отправлено 13 января 2010 - 15:31
А что, прекрасная идея; тогда элита будет настоящей ЭЛИТОЙ...но каве по-любому хорошо 2хита дать иберсерк после чарджа(на 1-2минуты).А мастерам меча, блэкгвардам и т.д. - надо броню поднять на 1-2 единицы, чтобы у эльфов-стрелков база была 4, а у простых воинов-5, у элиты 8-12(для ПД и ХР) - без апгрейдов. Самолюбивые эльфы в плохой броне на бойню не пойдут, они своей шкуре цену знают...и по-идее имхо значительно превосходят бойцов других рас, но малочисленные и дорогие.Следуя твой логике мастерам меча хоэта надо дать 2хита а Белым львам и Блэкгвардам не меньше 3х..
#226
Отправлено 13 января 2010 - 15:49
хреновая идея.... множество хитов ломает балланс очень сильно.
#227
Отправлено 13 января 2010 - 17:05
Ну у орков же у всех по 2хита, и ничего...а чем элита(в чвстности рыцари) других рас хуже рядовых орков??хреновая идея.... множество хитов ломает балланс очень сильно.
Кстати орки даже после прямого попадания артилерии(хеллбластер) - поднимаются и идут дальше, живые.
И хеллбластер мочит полоской ровно по центру отряда, что сильно уменьшает его полезность, нежели он расстреливал бы отряд вразброс(что и более реалистично).
#228
Отправлено 13 января 2010 - 17:12
А хиты не главное, броня тут важнее.
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#229
Отправлено 13 января 2010 - 17:26
орки имеют очень прочную кожу и очень живучи сами по себе
Читайте бэк....
#230
Отправлено 13 января 2010 - 17:49
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II