Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рапорты о слабых местах в тактическом балансе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 992

#211 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 13 января 2010 - 00:05

А я им ставил 1 хит и нормально они подыхали.

Сквигги или Пикинеры?
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#212 Xander

Xander

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 01.янв.10
Слава: 0

Отправлено 13 января 2010 - 00:37

Дико извиняюсь, если уже писали. Меня тревожат имперские копейщики. После установки патча, они у меня перестали держать строй. В "стене щитов" строй более менее ровный, а вот в обычном построении, после того как они вступают в схватку, начинают расползаться в разные стороны неровной кучей, в результате чего их по одному быстро крошат. хотел спросить, это специально так сделано или у меня какой глюк?
  • 0

#213 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 13 января 2010 - 01:09

Сквигги или Пикинеры?

По моему сквигам. Там в edu стоит две строки hit в одной стояло 1,5 я ставил 1.
  • 0

#214 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 13 января 2010 - 01:27

По Сквиггам проконсультируйтесь с создателями HEGEMON Там есть псы. Интересно как у них с этим. У нас тут Слон за ним приглядывает.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#215 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 13 января 2010 - 02:03

Чё то марадёры с топорами как-то не сильно отличаются от обычных, а у метателей такой же урон.Как-то не правильно...И у корсаров мне кажется завышен навык защиты , чуть ли не мастреа мечей.

Сообщение отредактировал Morozz: 13 января 2010 - 02:12

  • 0

#216 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 13 января 2010 - 02:39

И у корсаров мне кажется завышен навык защиты , чуть ли не мастреа мечей.

Ниче он у них не завышен, это же эльфы блин - они очень ловкие должны быть...тем более корсары и так безнадёжно сливают воинам хаоса, основным противникам ТЭ 2/3кампании(если не 100%). Тем паче дрояшек вон какими уберами сделали, а у ТЭ и ВЭ между прочим тоже боевые исскуства развиты + вековой опыт за плечами.Ещё вопрос : почему среди копейщиков и мечников ТЭ нет прекрасных воительниц, они же тоже часть ополчения Нагаррота, и по-бэку вроде тоже набираются как среди эльфов так и среди прекрасных эльфиек.
  • 0

#217 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 13 января 2010 - 03:11

Не могут корсары в мастерстве равняться чёрной страже , и не должны корсары валить воинов хаоса.Рыцари на холодных в время чарджа не опускают копья и в бою с принцами драконов сливают очень сильно, остаётся 30 принцев.
  • 0

#218 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 13 января 2010 - 07:52

Morozz,
у сквигов 1 хит с патча 1.2. Дело не в хитах. Дохнут они нормально, особенно на копьях, но когда умирают все погонщики - сквига уже невозможно убить ничем. И никогда у них небыло пяти хитов, только два.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#219 Жека Повингер

Жека Повингер

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 0

Отправлено 13 января 2010 - 09:06

И у тех и у других эльфов есть 1 главное место для расширения , но после объеденения Хаоса , весь полуостров(ну или что это между лагерем в море и лагерем дручи) отходет к нему , и фракция темных как правило гибнет в течение 10 ходов с начала вторженя. так вот может стоит ограничеть владения Объедененного хаоса ?
  • 0
Don't kill Kenny

#220 Ded_Nikifor

Ded_Nikifor

    Козак

  • CиЧевик
  • 161 сообщений
  • Откуда:Новосибирск
Регистрация: 16.июл.09
Слава: 5

Отправлено 13 января 2010 - 10:37

Почему не сделаете пешим воинам хаоса строй побольше, красивее же становится! И в отряде надо 60 бойцов сделать, как у кавы и дать по два хита :scenic:
  • 0

GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II