Сквигги или Пикинеры?А я им ставил 1 хит и нормально они подыхали.
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Рапорты о слабых местах в тактическом балансе
#211
Отправлено 13 января 2010 - 00:05
#212
Отправлено 13 января 2010 - 00:37
#213
Отправлено 13 января 2010 - 01:09
По моему сквигам. Там в edu стоит две строки hit в одной стояло 1,5 я ставил 1.Сквигги или Пикинеры?
#214
Отправлено 13 января 2010 - 01:27
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#215
Отправлено 13 января 2010 - 02:03
Сообщение отредактировал Morozz: 13 января 2010 - 02:12
#216
Отправлено 13 января 2010 - 02:39
Ниче он у них не завышен, это же эльфы блин - они очень ловкие должны быть...тем более корсары и так безнадёжно сливают воинам хаоса, основным противникам ТЭ 2/3кампании(если не 100%). Тем паче дрояшек вон какими уберами сделали, а у ТЭ и ВЭ между прочим тоже боевые исскуства развиты + вековой опыт за плечами.Ещё вопрос : почему среди копейщиков и мечников ТЭ нет прекрасных воительниц, они же тоже часть ополчения Нагаррота, и по-бэку вроде тоже набираются как среди эльфов так и среди прекрасных эльфиек.И у корсаров мне кажется завышен навык защиты , чуть ли не мастреа мечей.
#217
Отправлено 13 января 2010 - 03:11
#218
Отправлено 13 января 2010 - 07:52
у сквигов 1 хит с патча 1.2. Дело не в хитах. Дохнут они нормально, особенно на копьях, но когда умирают все погонщики - сквига уже невозможно убить ничем. И никогда у них небыло пяти хитов, только два.
#219
Отправлено 13 января 2010 - 09:06
#220
Отправлено 13 января 2010 - 10:37
GeForce GTX 770 4gb
i5-2500k 3.30GHz
8.00 ГБ ОЗУ
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II