Рапорты о слабых местах в тактическом балансе
#231
Отправлено 13 января 2010 - 20:43
#232
Отправлено 13 января 2010 - 21:10
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#233
Отправлено 13 января 2010 - 21:20
ну как-то несерьезно )))) - бородатые ветераны, строгают своими эпическими топорами колья и вставляют их в землю)))
другое дело что можно арбалетчикам и громовержцам тоже колья дать....
#234
Отправлено 13 января 2010 - 21:21
Основательность их конек. Если это полезно, то почему бы и нет. А колья им молодежь строгает.urkesh,
ну как-то несерьезно )))) - бородатые ветераны, строгают своими эпическими топорами колья и вставляют их в землю)))
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#235
Отправлено 13 января 2010 - 21:36
Прям не в бровь а в глаз сказаноЯ вообще смотрю, что некоторые пользователи все претензии по балансу сводят к тому, что их любимая фракция на размазывает все остальные на своем пути как асфальтовый каток.
Всем пока ребятки.
#236
Отправлено 13 января 2010 - 21:40
Сообщение отредактировал ank: 13 января 2010 - 21:41
#237
Отправлено 13 января 2010 - 21:44
Вот это точно.Играю за Виссенланд.Имперские алебардисты, поставленные в оборону, прекрасно держат удар даже черных орков. Орки крушители тоже не смогли с ходу пробить их строй. Причем держат столько времени, сколько нужно.Дальше мушкетеры. Кто говорил, что хреновые. Отлично проряжают оркские ряды. Самое главное концентрировать огонь, на одном отряде, а не в разнобой фигачить.Одно замечание. Орки на кабанах, похоже имеют скорость легкой кавалерии. Думаю, что им нужно дать скорость тяжелой. Не могут быть кабанчики резвее лошадок Орки - это действительно сила!! Лезут толпами, охватывают строй, даже в тыл заходят. Спасаюсь следующей тактикой - кавой у них под носом дефилирую - иногда отвлекаются и тогда пускаю в галоп вдоль шеренги мушкетеров Орки лучники, кстати неплохо в рукопашной стоят. Даже против генеральского отряда. А уж на улицах города... это вообще.И это хорошо. Взял фракцию специально подальше от хаоситов. Надоели. Против них Кислевом навоевался. Захотелось против орков порулить. Короче впечатлений море. Возможно напишу еще один ААР Всем у кого возникают проблемы с денюжкой, могу посоветовать активнее юзать торговцев. Если они есть У меня три торговца каждый ход в казну стабильно 3000 приносят. Так что впереддругое дело что можно арбалетчикам и громовержцам тоже колья дать....
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#238
Отправлено 13 января 2010 - 21:45
#239
Отправлено 13 января 2010 - 21:50
#240
Отправлено 13 января 2010 - 21:53
Прокручу сейчас
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II