Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рапорты о слабых местах в тактическом балансе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 992

#231 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 13 января 2010 - 20:43

Вот, попробуйте так. Немного изменил баланс, и составы на страте и иногда в скриптах. До конца следующего месяца изза нехватки времени модом заниматся не смогу.Как некоторые уже могли убедится, система с разным количеством бойцов в отряде работает плохо.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#232 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 13 января 2010 - 21:10

Погамал еще за гномов против орков... Стоит признать, что идея с кольями имеет право на существование... ДА вот только... Есть они только у обычных гномов! Это получается, что в армии обязательно нужно их держать, я думаю имеет смысл добавить возможность ставить колья и другим, например, седобородым с щитами...
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#233 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 января 2010 - 21:20

urkesh,
ну как-то несерьезно )))) - бородатые ветераны, строгают своими эпическими топорами колья и вставляют их в землю)))

другое дело что можно арбалетчикам и громовержцам тоже колья дать....
  • 0

#234 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 13 января 2010 - 21:21

urkesh,
ну как-то несерьезно )))) - бородатые ветераны, строгают своими эпическими топорами колья и вставляют их в землю)))

Основательность их конек. Если это полезно, то почему бы и нет. А колья им молодежь строгает.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#235 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 13 января 2010 - 21:36

Я вообще смотрю, что некоторые пользователи все претензии по балансу сводят к тому, что их любимая фракция на размазывает все остальные на своем пути как асфальтовый каток.

Прям не в бровь а в глаз сказано :lol:
  • 0

Всем пока ребятки.


#236 Monologue

Monologue

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:московская область.
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 17

Отправлено 13 января 2010 - 21:40

можно мне теперь пофлудить на тему баланса? ;) все перечитав и поразмыслив , я могу сказать, что в монгом согласен с господин Терером. отсюда вытеккает мое предложение ( по хаосу)нужно резко сократить респ для чемпов и воинов хаоса , и (посколько мод тут по умолчанию хардокрный) усилить простых мародер , что бы они были реально полезным юнитом , так сказать основой армии а не просто мясов для лукарей ( за аверлард у меня такой основой были горные стражи )(если рассуждать логоичски, то марадеры - это закаленые воины с севера, выросшие в условия непрекращающийся войны и всего такого) , и они наверняка не слабее чем имперские стейт трупс (может не настолько дисциплинированные и брони у них нет , но топорм они научиллись за все это время махать будь здроров, и по дд должны опережеать оных) . можно , для начала усилить их в качестве эксперемента, так сказать для внутреннего пользования , если не будет работать - откатать все обратно так стоит усилить зверолюдов ( хоты бы унгоров , что бы они были немного сильнее марадеров) Т.е сделать их полезными как хаосу так и более менее нармальными соперниками для имперцев Пс . я , к сожалению, не великий знаток бэка, и в чем-то могуть быть не прав -_-омг простите, не в ту тему написал ><

Сообщение отредактировал ank: 13 января 2010 - 21:41

  • 0

#237 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 13 января 2010 - 21:44

другое дело что можно арбалетчикам и громовержцам тоже колья дать....

Вот это точно.Играю за Виссенланд.Имперские алебардисты, поставленные в оборону, прекрасно держат удар даже черных орков. Орки крушители тоже не смогли с ходу пробить их строй. Причем держат столько времени, сколько нужно.Дальше мушкетеры. Кто говорил, что хреновые. Отлично проряжают оркские ряды. Самое главное концентрировать огонь, на одном отряде, а не в разнобой фигачить.Одно замечание. Орки на кабанах, похоже имеют скорость легкой кавалерии. Думаю, что им нужно дать скорость тяжелой. Не могут быть кабанчики резвее лошадок ;)Орки - это действительно сила!! Лезут толпами, охватывают строй, даже в тыл заходят. Спасаюсь следующей тактикой - кавой у них под носом дефилирую - иногда отвлекаются и тогда пускаю в галоп вдоль шеренги мушкетеров :hunter: Орки лучники, кстати неплохо в рукопашной стоят. Даже против генеральского отряда. А уж на улицах города... это вообще.И это хорошо. :)Взял фракцию специально подальше от хаоситов. Надоели. Против них Кислевом навоевался. Захотелось против орков порулить. Короче впечатлений море. Возможно напишу еще один ААР ;)Всем у кого возникают проблемы с денюжкой, могу посоветовать активнее юзать торговцев. Если они есть ;)У меня три торговца каждый ход в казну стабильно 3000 приносят. Так что вперед
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#238 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 13 января 2010 - 21:45

магнус, будь добр доиграй до унии хода так до 55 посмотри будет вылет или нет. А то фиг знает что это, у меня не было, у сигмара вроде тоже...
  • 0
call of warhammer team

#239 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 13 января 2010 - 21:50

кстати да - опять же должен признать что был неправ - пикенеры и алебардисты отлично держат строй - нужно иж сначала поставить в "оборону". После первого чаржа - уже можно отключить его и они начинают крошить врага как асфальтный каток)))
  • 0

#240 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 13 января 2010 - 21:53

hick,
Прокручу сейчас
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II