2 отряда орков 6-7 стрелков-охотно верюurkesh, вы на какой сложности играете? Играя на среднем уровне, когда у ИИ нет левых бонусов, орки выносятся с поразительной эффективностью, причем именно стрелками. Правда имперскими.
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
Рапорты о слабых местах в тактическом балансе
#251
Отправлено 14 января 2010 - 11:57
#253
Отправлено 14 января 2010 - 12:10
Ессно вх/вх. Вообще стрелковая атака по людям мне нравится А вот орки... Нельзя сказать, что это слабое место, против каждого противника должна быть своя тактика... Против орков, например, стрелки вообще бесполезны, лучше их место в армии отдать топорщикам или щитовикам обычным, наамного эффективней!urkesh, вы на какой сложности играете? Играя на среднем уровне, когда у ИИ нет левых бонусов, орки выносятся с поразительной эффективностью, причем именно стрелками. Правда имперскими.
Сообщение отредактировал urkesh: 14 января 2010 - 12:11
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#254
Отправлено 14 января 2010 - 12:17
Ты всегда дерешься на равнине без леса , где есть возможность расставиться стрелков чтобы они стреляли через пехоту и не защищаешь города?Terer, стек орков против стека имперцев, у которых много стрелков плюс артиллерия, орки выхватывают по полной. Даже имея у себя в стеке чорков.
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#255
Отправлено 14 января 2010 - 12:22
Вчера играл.Стек орков численностью под три тысячи против моих 1400 имперцев.У меня в составе 5 алебардщиков, 5 мушкетеров, 2 генеральских отряда, 2 пистольеры. Раскатал орков в блин.У орков в составе 3 отряда черных орков + 1 отряд черных орков крушителей.Terer, стек орков против стека имперцев, у которых много стрелков плюс артиллерия, орки выхватывают по полной. Даже имея у себя в стеке чорков.
Бой именно в лесу был.Забыл добавить, что сложнсть вх/вхТы всегда дерешься на равнине без леса , где есть возможность расставиться стрелков
Не любите кошек? Просто вы не умеете их готовить У меня стрелки в борьбе против орков - залог победыПротив орков, например, стрелки вообще бесполезны,
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#256
Отправлено 14 января 2010 - 12:33
так отож... и еще - пара-тройка мортир творят чудеса)))Не любите кошек? Просто вы не умеете их готовить
#258
Отправлено 14 января 2010 - 12:47
#259
Отправлено 14 января 2010 - 13:10
с последнего фикса, составы армий. убрал апгрейды брони у кого это невозможно, забрал у ТЭ бронзиновскую пушку - она не прописана в их фракцию.. Впринципе это эксперементальный вариант, можеш не обращать внимания.
Сообщение отредактировал Sigmar: 14 января 2010 - 13:31
#260
Отправлено 14 января 2010 - 14:12
А ну ка расскажи мне сказочку о том как мушкетеры у тебя стреляют за рядами пехоты.а то чейто у меня не хотят .Ну вообще никак.Только на возвышенности .иногдаУ меня стрелки в борьбе против орков - залог победы
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II