Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рапорты о слабых местах в тактическом балансе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 992

#261 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 14 января 2010 - 14:15

Terer,
мушкетеры кстати таки стреляют изза спин пехоты, на ровной месности, но только в небольшой участок почти у границ максимальной дальности ,а ближе - мертвая зона. Ну и естественно надо ставиь не вплотную к пехоте, а с интервалом.
А вообще, мушкетеры сила, просто многие ими неправильно пользуются. А если найти холм, то победа в руках.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#262 Ilitar

Ilitar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 30.дек.09
Слава: 0

Отправлено 14 января 2010 - 14:21

Ээмм... народ, я конечно все понимаю. Но вы хоть раз в реальной истории слышали что делает с двуручниками кавалерия? Бонус неразмахнутся в тесном строю или бонус отсутсвия щита от рубящих ударов сверху? Единственный шанс двуручей - зачаржить по завязшей, ну так чарж у них хороший. Бонус дается в настолке на пробой "толстых" юнитов которых обычные мечи плохо колупают, но никак не кавалерии.
  • 0

#263 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 14 января 2010 - 14:24

Ilitar, это только для гномов, как я понял.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#264 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 14 января 2010 - 14:28

да, только для гномов. У них нету шансов против армии с кавалерии, только окружится кольями, и надеятся что враг кинет на них каву.Бонус кстати +1, а у копейщиков +4, так что гномы с топорами крутой антикавалерией не стали.

Сообщение отредактировал Sigmar: 14 января 2010 - 14:28

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#265 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 14 января 2010 - 14:38

А ну ка расскажи мне сказочку о том как мушкетеры у тебя стреляют за рядами пехоты.а то чейто у меня не хотят .Ну вообще никак.Только на возвышенности .иногда

Если фантазии в использовании мушкетеров хватает только на то, чтобы поставить их за спинами пехоты - тогда все понятно. Тренируйтесь на кошках.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#266 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 14 января 2010 - 14:41

Если фантазии в использовании мушкетеров хватает только на то, чтобы поставить их за спинами пехоты - тогда все понятно. Тренируйтесь на кошках.

На твоей аватарке?;p
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#267 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 января 2010 - 14:42

Terer, а не пробовали мушкетеров поставить перед пехотой? Может с этого что и выйдет? ;)
  • 0

xA0omDh.png


#268 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 14 января 2010 - 14:42

Тише, господа. Разговор не в то русло начинает сворачивать.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#269 Ilitar

Ilitar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 26 сообщений
Регистрация: 30.дек.09
Слава: 0

Отправлено 14 января 2010 - 14:42

Извиняюсь, не верно понял. Хотя прошол кампанию за гномов и особого неудобства от кавалерии не видел. Да не приятно когда катается по полю как по катку, но стоящие сбоку громовержцы отщелкивают ее очень шустро.
  • 0

#270 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 14 января 2010 - 14:57

Terer, а не пробовали мушкетеров поставить перед пехотой? Может с этого что и выйдет? ;)

с их реакцией на построение до раша врага сколько они сделают выстрелов -два -три?Я играю на сложном уровне и враги всякие там борки чампы и прочие убер милишники имеют тенденцию врезаясь в ряд имперской пехоты прбивать 2-3 строя и убивать зазевавшихся мушкетеров , недобежавших до нового пункта дислокации.Да и вытянуть мушкетеров из свалки если их зацепило чарджем еще то занятие.Что в итоге.В итоге отрдпотерян и вместо того чтобы стрелять-его режут и он с трудмо пролезает сквозь свой строй
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II