Рапорты о слабых местах в тактическом балансе
#261
Отправлено 14 января 2010 - 14:15
мушкетеры кстати таки стреляют изза спин пехоты, на ровной месности, но только в небольшой участок почти у границ максимальной дальности ,а ближе - мертвая зона. Ну и естественно надо ставиь не вплотную к пехоте, а с интервалом.
А вообще, мушкетеры сила, просто многие ими неправильно пользуются. А если найти холм, то победа в руках.
#262
Отправлено 14 января 2010 - 14:21
#263
Отправлено 14 января 2010 - 14:24
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#264
Отправлено 14 января 2010 - 14:28
Сообщение отредактировал Sigmar: 14 января 2010 - 14:28
#265
Отправлено 14 января 2010 - 14:38
Если фантазии в использовании мушкетеров хватает только на то, чтобы поставить их за спинами пехоты - тогда все понятно. Тренируйтесь на кошках.А ну ка расскажи мне сказочку о том как мушкетеры у тебя стреляют за рядами пехоты.а то чейто у меня не хотят .Ну вообще никак.Только на возвышенности .иногда
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#266
Отправлено 14 января 2010 - 14:41
На твоей аватарке?;pЕсли фантазии в использовании мушкетеров хватает только на то, чтобы поставить их за спинами пехоты - тогда все понятно. Тренируйтесь на кошках.
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#268
Отправлено 14 января 2010 - 14:42
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#269
Отправлено 14 января 2010 - 14:42
#270
Отправлено 14 января 2010 - 14:57
с их реакцией на построение до раша врага сколько они сделают выстрелов -два -три?Я играю на сложном уровне и враги всякие там борки чампы и прочие убер милишники имеют тенденцию врезаясь в ряд имперской пехоты прбивать 2-3 строя и убивать зазевавшихся мушкетеров , недобежавших до нового пункта дислокации.Да и вытянуть мушкетеров из свалки если их зацепило чарджем еще то занятие.Что в итоге.В итоге отрдпотерян и вместо того чтобы стрелять-его режут и он с трудмо пролезает сквозь свой стройTerer, а не пробовали мушкетеров поставить перед пехотой? Может с этого что и выйдет?
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II