Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рапорты о слабых местах в тактическом балансе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 992

#241 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 13 января 2010 - 21:54

А с эльфами то что ?Будет ли фракция подгоняться и когда?Что имел ввиду Сигмар под ----Как некоторые уже могли убедится, система с разным количеством бойцов в отряде работает плохо.----

Сообщение отредактировал Terer: 13 января 2010 - 21:56

  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#242 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 13 января 2010 - 23:31

Terer,
я имел ввиду проблему, обратную предидущей - теперь с уменьшенным числом элиты выгоднее нанимать дешевые и многочисленные войска.
Как по мне, лучше оставить старую систему с одинаковым количеством бойцов, и балансировать состав армий экономически, что бы нехватало денег на стек элиты
ЗЫ и что с эльфами не так ? Вроде всё как положено - сильны в бою, слабы под обстрелом, быстрые в движении..

Сообщение отредактировал Sigmar: 13 января 2010 - 23:34

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#243 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 14 января 2010 - 01:05

Хик, хотел прокрутить, а тут что-то автосейв перестал загружаться. Но обычные сейвы работают нормально
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#244 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 14 января 2010 - 01:32

ЗЫ и что с эльфами не так ? Вроде всё как положено - сильны в бою, слабы под обстрелом, быстрые в движении..

1.Копейщики все равно мясо2.Принцы Драконы вчистую сливают в бою с рыцарями хаоса.В тех че чампах вязнут и дохнут превосходно
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#245 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 14 января 2010 - 01:32

hick, Прокрутил за ТЭ до 60 хода. Вылета не было.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#246 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 14 января 2010 - 01:40

Спасибо, значит, проблема вылета на 54 ходе в основном решена и критических вылетов в основном не осталось, исключая работоспособность сейвов у орков. Но из-за этой одной проблемы новый фикс не буду выпускать, потом уже, в большом патче.
  • 0
call of warhammer team

#247 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 14 января 2010 - 10:30

Выкроил часик, вот последний апдейт баланса. Вернул размеры отрядов на старую систему, увеличил время респавна элиты, и прочее. Все короткобородые гномы получили колья, а двуручные топорщики +1 против кавы. И еще много мелочей]]>http://rghost.ru/832091]]>

Сообщение отредактировал Sigmar: 14 января 2010 - 10:31

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#248 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 14 января 2010 - 11:38

Я бэка незнаю, поэтому вопрос может показаться глупым, но все же... Один залп гномских арбалетчиков убивает максимум 1 орку-рубаку и то, если повезет! Черные орки могут стоять под обстрелом очень долго при этом не потеряв и 1! Громовержцы конечно получше... Но для поражения цели им нужно наличие прямой видимости цели и отсутствие препятствий, поэтому их использование за стеной рукопашников не так эффективно как арбалетчиков! Кроме того, даже отступающих орков не удается застрелить :( Даже громовержцам!
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#249 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 14 января 2010 - 11:39

2Sigmar вообще я щаз играю с уменьшенными отрядами элиты мне нравиться.Реалистично ИМХО
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#250 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 14 января 2010 - 11:45

urkesh, вы на какой сложности играете? Играя на среднем уровне, когда у ИИ нет левых бонусов, орки выносятся с поразительной эффективностью, причем именно стрелками. Правда имперскими.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II