Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рапорты о слабых местах в тактическом балансе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 992

#281 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 14 января 2010 - 15:59

 хотя можно и с центра успеть отвести - только надо момент уловить

Плюс есть тактическая пауза.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#282 Засланец_Appolo_*

Засланец_Appolo_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 14 января 2010 - 16:08

Sigmar, у тебя где-то ошибка в одном из измененных файлов, скорее всего в descr_strat, потому что игра загружается, но не может начаться новая кампания ни за одну фракцию, саму ошибку я так и не смог найти.

#283 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 14 января 2010 - 16:11

Appolo,
Архив устанавливается на - 1.02 версию, с последним хотфиксом (обязательно). Всё грузится
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#284 Засланец_Appolo_*

Засланец_Appolo_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 14 января 2010 - 16:19

Да, прошу прощения, теперь все работает. Не стоял хотфикс. даже и не знал о его существовании) хоть какую нить рекламу делайте в названиях темы вышел хотфикс,патч там) а то тем много и постоянно все просматривать нет никакой возможности.

Сообщение отредактировал Appolo: 15 января 2010 - 16:04


#285 Засланец_Appolo_*

Засланец_Appolo_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 15 января 2010 - 16:04

Гм... посмотрел более менее все фракции. Все-таки остается неприятное впечатление от некоторых моментов:1) ТЭ и ВЭ выглядят слабовато для перворожденных: увеличить им атаку на 3-4(если у людей солдата натренируют за пару месяцев: научат тупо стоять в строю и делать как остальные)), то у эльфов делают мастеров и обучают думаю не один год), броню за счет скилла увертывания и самой брони(доспехи эльфов и лучше и легче людских), добавить всм по 1 хиту(зачастую раны смертельно опасные у людей не являлись таковми у эльфов), количество в отрдах... у ТЭ упор на тяжелую пехоту с упором на копейщиков, у ВЭ упор на лучников, прикрываемых пехотой, соотвественно в зависимости от значимости отряда для фракции определить его размер, стоймость и пул найма.Например ВЭ: лучники 1/2/3 уровня по кол-ву солдат 150/120/80, но лучники например отличаются скоростью стрельбы, уроном(существенно а не на 1 пункт) и меткостью попаданий, то есть для фракции делается 3 вида стрел: обычные стрелки/ среднего класса\ элитные. Идею взял из мода для Третьей Эпохи, кстати хорошая идея вообще для любой фракции. Единственная проблема нарисовать новые анимации для ускорения стрельбы для разных уровней. Сразу говорю не знаток вселенной Вархаммера но не думаю что был бы так уж и не прав2) То что написано в первом пункте про лучников применить ко всем видам пехоты для всех фракций(про количество и характеристики), то есть разделить на классы: ополчение(копейщики, мечники), регулярка( алебардчики), и элита (особый отряд этого города, то есть аля Черепа у Лиги и т.д.) соотвественно меняются характеристики и пул найма, вообщем то я уже повторяж предложения по балансу сделанные Crashkill'ом в http://totalwar.fun/...p?showforum=196 для Третьей Эпохиа вообще могу расписать конкретно для каждой расы.

Сообщение отредактировал Appolo: 15 января 2010 - 16:23


#286 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 15 января 2010 - 16:31

Appolo,
Спасибо за предложения.
По эльфам не совсем всё верно. У эльфов, из незаметного - ускореное движение, уникальная анимация боя двуручным мечем, у высших - единственные из всех наций - пикинеры, которых можно строить самому, а у темных единственные в игре скорострельные арбалеты.
В битве равнозначных армий эльфы уничтожают хаос с потерями приблизительно 400 своих за 2000 врага. Тогда как людям против хаоса приходится нести потери поровну.
По доспехам, у эльфов доступно 3 апгрейда доспеха, (как и у гномов). У технически продвинутой Империи и то только 2 апгрейда.
По лучникам - они используют разные стрелы, с разной точностью, кроме разницы в параметрах урона и дальности.
В итоге мы и получаем дорогую, долгообучаемую армию профессионалов.
По пункту два, это будет несоответсвовать настолке, где разделение идет на уровне основных, спешил, и рар юнитов. Тут менять систему будет сродни ереси)
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#287 Засланец_Appolo_*

Засланец_Appolo_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 15 января 2010 - 16:43

спасбо за обстоятельный ответ по первому пункту), но по-второму ответ меня убивает)извините как может быть сопоставим по урону удар алебардщика обычного живого человека со всеми его слабостями, удар ЧЕМПИОНА СЛААНЕША!!!! и например стражей гробниц у Сильванов?

Сообщение отредактировал Appolo: 15 января 2010 - 16:43


#288 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 15 января 2010 - 16:48

Appolo,
таковы требования баланса. иначе получим картину, несоответсвующую вархаммеру. Параметры не главное, главное их поведение в бою. Алебардисты сольют и слаанешцам, и моргостраже(у которой кстати одна из редких фич - бронебойность - реализация правила "клинок умертвия").
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#289 Засланец_Appolo_*

Засланец_Appolo_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 15 января 2010 - 16:54

согласен сольют, но зачем этим отрядам делать например одинаковое числов войнов, я видел рассуждения по этому поводу, но...Просто рассмотрим пример Воин Хаоса не только просто выше обычных людей, как минимум вдвое втрое сильней, латы лучше... так сделать их по 40 голов вотряде, усилив другие статы, вот тогда да, согласен, но усреднять урон и делать их огромными отрядами... да кстати насчет силы, тоже самое касается орков и вампиров.

Сообщение отредактировал Appolo: 15 января 2010 - 16:57


#290 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 15 января 2010 - 17:01

Концепция с уменьшением численности, но повышением статов имеет право на жизнь. Но баланс делался из расчета на равную численность отрядов, меня убедили что так будет лучше..Впринципе можно попробовать, но у меня сейчас проблемы со временем, глобально перерабатывать баланс я сейчас не смогу. Возможно в будущем..
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II