Плюс есть тактическая пауза.хотя можно и с центра успеть отвести - только надо момент уловить
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Рапорты о слабых местах в тактическом балансе
#281
Отправлено 14 января 2010 - 15:59
#282 Засланец_Appolo_*
Отправлено 14 января 2010 - 16:08
#283
Отправлено 14 января 2010 - 16:11
Архив устанавливается на - 1.02 версию, с последним хотфиксом (обязательно). Всё грузится
#284 Засланец_Appolo_*
Отправлено 14 января 2010 - 16:19
Сообщение отредактировал Appolo: 15 января 2010 - 16:04
#285 Засланец_Appolo_*
Отправлено 15 января 2010 - 16:04
Сообщение отредактировал Appolo: 15 января 2010 - 16:23
#286
Отправлено 15 января 2010 - 16:31
Спасибо за предложения.
По эльфам не совсем всё верно. У эльфов, из незаметного - ускореное движение, уникальная анимация боя двуручным мечем, у высших - единственные из всех наций - пикинеры, которых можно строить самому, а у темных единственные в игре скорострельные арбалеты.
В битве равнозначных армий эльфы уничтожают хаос с потерями приблизительно 400 своих за 2000 врага. Тогда как людям против хаоса приходится нести потери поровну.
По доспехам, у эльфов доступно 3 апгрейда доспеха, (как и у гномов). У технически продвинутой Империи и то только 2 апгрейда.
По лучникам - они используют разные стрелы, с разной точностью, кроме разницы в параметрах урона и дальности.
В итоге мы и получаем дорогую, долгообучаемую армию профессионалов.
По пункту два, это будет несоответсвовать настолке, где разделение идет на уровне основных, спешил, и рар юнитов. Тут менять систему будет сродни ереси)
#287 Засланец_Appolo_*
Отправлено 15 января 2010 - 16:43
Сообщение отредактировал Appolo: 15 января 2010 - 16:43
#288
Отправлено 15 января 2010 - 16:48
таковы требования баланса. иначе получим картину, несоответсвующую вархаммеру. Параметры не главное, главное их поведение в бою. Алебардисты сольют и слаанешцам, и моргостраже(у которой кстати одна из редких фич - бронебойность - реализация правила "клинок умертвия").
#289 Засланец_Appolo_*
Отправлено 15 января 2010 - 16:54
Сообщение отредактировал Appolo: 15 января 2010 - 16:57
#290
Отправлено 15 января 2010 - 17:01
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II