А у них разьве инициатива не выше, чем у людиков? Если так, то, они по идее бить должны почаще...ну или по крайней мере к чаржу плюсик за это получать.По поводу эльфов и настолки я уже постил.Эльфы физически ничем человека не превосходят
Рапорты о слабых местах в тактическом балансе
#301
Отправлено 15 января 2010 - 19:43
Lex et Ordo.
Карл фон Клаузевиц:
"Люди, действовавшие в данном случае, даже если они принадлежали к числу самых плохих полководцев, все же никогда не бывали лишены простого здравого смысла и никогда бы не допустили тех нелепых поступков, какие им приписывает огулом и без разбора широкая публика и историческая критика. Большинство представителей последней были бы изумлены, если бы могли ознакомиться с ближайшими мотивами действий и, по всей вероятности, сами подчинились бы им, как и тот полководец, который теперь представляется им и изображается ими чуть ли не полуидиотом."
#302
Отправлено 15 января 2010 - 19:48
у них выше скорость движения, и частично уникальная быстрая анимация
#303
Отправлено 15 января 2010 - 20:58
Ясно) А какой плюс даеться за стену щитов? Мне кажеться, что "черепа" слабоваты для своей цены. И оборонительной стойки у них нормальной нет - как у остальных алебардщиков. Вообще..где можно про них почитать? Бэк ихний и настольные статы?у них выше скорость движения, и частично уникальная быстрая анимация
И..еще раз спасибо большое за мод))
Lex et Ordo.
Карл фон Клаузевиц:
"Люди, действовавшие в данном случае, даже если они принадлежали к числу самых плохих полководцев, все же никогда не бывали лишены простого здравого смысла и никогда бы не допустили тех нелепых поступков, какие им приписывает огулом и без разбора широкая публика и историческая критика. Большинство представителей последней были бы изумлены, если бы могли ознакомиться с ближайшими мотивами действий и, по всей вероятности, сами подчинились бы им, как и тот полководец, который теперь представляется им и изображается ими чуть ли не полуидиотом."
#304
Отправлено 15 января 2010 - 21:09
за стену щитов повышается защита и защита от стрел, но уменьшается атака. Черепа слабы.. незнаю, но Бехафен я отстоял только благодаря им) Фалангу им не давали, потому что щиты будут навыворот изза анимации, страшно некрасиво. Почитать про них можно в разделах "знаменитые отряды", или в книге "Униформы и геральдика", но только бэк. Бэк почти полностью попал в описание юнита, там немного.
#305
Отправлено 15 января 2010 - 21:19
Да все верно они бьют первыми..Но такая же инициатива и у ТЭ и у Мертвяков к примеру;pА у них разьве инициатива не выше, чем у людиков? Если так, то, они по идее бить должны почаще...ну или по крайней мере к чаржу плюсик за это получать.
/ sad eyes /
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#306
Отправлено 15 января 2010 - 23:11
И бронебойность каждому поставить, и на динозавра посадить, и каждому силовое поле магическое, они ж все маги, и особо зачарованную тельняшку - они ж на кораблях приплыли.И ВАЩЕ!!!!Подобных предложений нам не надо. Учите матчасть по вселенной, потом милости просим. Или сами ручками, ручками, а Сигмара хватит доставать своими стенаниями! Он делает так, как нужно. Так, как концепцию продумывали. И плясать под дудку каждого недовольного, которому его любимая раса кажеться обделенной не собирается.По разному количеству юнитов для отрядов уников - действительно интересно. Про "давайте сделаем супер эльфа" достало уже.И про мастерство, и про лучшую броню, и про высочайшую ловкость - перворожденные должны быть настоящими мастерами воинского исскуства, да они и физически превосходили людей, +зачарованное оружие (в Ултуане много магов), лучники должны быть вообще убер(а сейчас у них даже дальность слабая, и часто мажут)...а в моде они сейчас такое же мясо как и имперцы...
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#307
Отправлено 15 января 2010 - 23:40
Сообщение отредактировал Crashkill: 15 января 2010 - 23:45
Уильям Брайан
#308
Отправлено 15 января 2010 - 23:52
Повторю цитату, приведенную мнойТут никто не говорил сделать уберкрутыми одних только эльфов...
про мастерство, и про лучшую броню, и про высочайшую ловкость - перворожденные должны быть настоящими мастерами воинского исскуства, да они и физически превосходили людей, +зачарованное оружие (в Ултуане много магов), лучники должны быть вообще убер(а сейчас у них даже дальность слабая, и часто мажут)...а в моде они сейчас такое же мясо как и имперцы...
Теперь моя цитата:Дальше :в итоге получаем скажем гоблины многочисленны но слабы, люди крепкие середнячки, и т.д.
По разному количеству юнитов для отрядов уников - действительно интересно.
Я согласен. И Сигмар - наш главный балансир... балансист... балансер! тоже согласен. Ислендил почему-то против. Обсудим этот вопросТем более так будет смотреться чисто внешне приятнее: ты сможешь сразу увидеть вот идет отряд элиты...
Никто здесь не орет. Это во-первых.И прошу не орать: не кавайно, не по бэку, у каждого человека есть свое мнение, захотел высказал, не захотел промолчал.
А, во-вторых, если человек "захотел высказал" - никто не против. А если стенания продолжаются уже не первый день - как бэ надоедает.
Флаг в руки. Не перестаем повторять - делайте что хотите, как нравится и как кажеться.В конце концов потом когда вы закончите, мы можем и сами сделать.
Написал вышеПросто примите к сведению, что не клево смотрится отряды в 120 хаоситов чемпионов.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
#309
Отправлено 15 января 2010 - 23:57
Сообщение отредактировал Crashkill: 16 января 2010 - 00:03
Уильям Брайан
#310
Отправлено 16 января 2010 - 00:10
Ислендила пока нет до 17 числа. Не охота за его спиной обсуждать. Кроме того, пока непонятно, почему он против был.Я думаю, что 99% всех скачавших не поддержат Ислендила. Но конечно то что он в команде заставляет считаться с его мнением, но не делать же фейк, если кто-то уперся рогом в стену? Фанаты вас я думаю также ни черта не поймут.
Лично мне кажеться, что разное количество юнитов в отрядах - идея действительно интересная и я бы голосовал за нее. Так получиться хорошо отразить орды зеленокожих и в будущем скавенов. Кровопускатели и демонетты например, получили бы действительно сильнейшие статы, однако их количество в отряде было бы очень мало.
Я говорю о том, что один и тот же человек каждый день повторяет одно и то же.а кто то тока зарегился, и читать не одну сотню страниц форума как бы обломно...
Больше нам заняться нечем. Будем факи писать, а баги и доработки?Сдейлайте Фак: по каждому пункту четко расписано где, что как и почему, и что намерены исправить или нет. Типа последние новости и концепции проекта, закрепить в первый пост и ссылки на соотвествующие обсуждения или решения.
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II