Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рапорты о слабых местах в тактическом балансе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 992

#301 квинт пехотинец

квинт пехотинец

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 15 января 2010 - 19:43

2 Terer

По поводу эльфов и настолки я уже постил.Эльфы физически ничем человека не превосходят

А у них разьве инициатива не выше, чем у людиков? Если так, то, они по идее бить должны почаще...ну или по крайней мере к чаржу плюсик за это получать.
  • 0
Virtus, Opus, Arma.
Lex et Ordo.

Карл фон Клаузевиц:
"Люди, действовавшие в данном случае, даже если они принадлежали к числу самых плохих полководцев, все же никогда не бывали лишены простого здравого смысла и никогда бы не допустили тех нелепых поступков, какие им приписывает огулом и без разбора широкая публика и историческая критика. Большинство представителей последней были бы изумлены, если бы могли ознакомиться с ближайшими мотивами действий и, по всей вероятности, сами подчинились бы им, как и тот полководец, который теперь представляется им и изображается ими чуть ли не полуидиотом."

#302 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 15 января 2010 - 19:48

квинт пехотинец,
у них выше скорость движения, и частично уникальная быстрая анимация
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#303 квинт пехотинец

квинт пехотинец

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 12.мар.09
Слава: 0

Отправлено 15 января 2010 - 20:58

2 Sigmar

у них выше скорость движения, и частично уникальная быстрая анимация

Ясно) А какой плюс даеться за стену щитов? Мне кажеться, что "черепа" слабоваты для своей цены. И оборонительной стойки у них нормальной нет - как у остальных алебардщиков. Вообще..где можно про них почитать? Бэк ихний и настольные статы?

И..еще раз спасибо большое за мод))
  • 0
Virtus, Opus, Arma.
Lex et Ordo.

Карл фон Клаузевиц:
"Люди, действовавшие в данном случае, даже если они принадлежали к числу самых плохих полководцев, все же никогда не бывали лишены простого здравого смысла и никогда бы не допустили тех нелепых поступков, какие им приписывает огулом и без разбора широкая публика и историческая критика. Большинство представителей последней были бы изумлены, если бы могли ознакомиться с ближайшими мотивами действий и, по всей вероятности, сами подчинились бы им, как и тот полководец, который теперь представляется им и изображается ими чуть ли не полуидиотом."

#304 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 15 января 2010 - 21:09

квинт пехотинец,
за стену щитов повышается защита и защита от стрел, но уменьшается атака. Черепа слабы.. незнаю, но Бехафен я отстоял только благодаря им) Фалангу им не давали, потому что щиты будут навыворот изза анимации, страшно некрасиво. Почитать про них можно в разделах "знаменитые отряды", или в книге "Униформы и геральдика", но только бэк. Бэк почти полностью попал в описание юнита, там немного.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#305 Terer

Terer

    Козак

  • Сердюк
  • 751 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
  • Награды:
Регистрация: 02.янв.10
Слава: 23

Отправлено 15 января 2010 - 21:19

А у них разьве инициатива не выше, чем у людиков? Если так, то, они по идее бить должны почаще...ну или по крайней мере к чаржу плюсик за это получать.

Да все верно они бьют первыми..Но такая же инициатива и у ТЭ и у Мертвяков к примеру;p
  • 0
/ sad eyes /

.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще

убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям

#306 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 15 января 2010 - 23:11

И про мастерство, и про лучшую броню, и про высочайшую ловкость - перворожденные должны быть настоящими мастерами воинского исскуства, да они и физически превосходили людей, +зачарованное оружие (в Ултуане много магов), лучники должны быть вообще убер(а сейчас у них даже дальность слабая, и часто мажут)...а в моде они сейчас такое же мясо как и имперцы...

И бронебойность каждому поставить, и на динозавра посадить, и каждому силовое поле магическое, они ж все маги, и особо зачарованную тельняшку - они ж на кораблях приплыли.И ВАЩЕ!!!!Подобных предложений нам не надо. Учите матчасть по вселенной, потом милости просим. Или сами ручками, ручками, а Сигмара хватит доставать своими стенаниями! Он делает так, как нужно. Так, как концепцию продумывали. И плясать под дудку каждого недовольного, которому его любимая раса кажеться обделенной не собирается.По разному количеству юнитов для отрядов уников - действительно интересно. Про "давайте сделаем супер эльфа" достало уже.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#307 Crashkill

Crashkill

    Козак

  • Сердюк
  • 134 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 43

Отправлено 15 января 2010 - 23:40

Тут никто не говорил сделать уберкрутыми одних только эльфов... Имелось в виду следующее:скажем гоблины и скавены пешие отряды: так в бою они слабые сделать им по 240 рыл в отряде но маленький урон, хреновую бронь,, скажем у людей лучше броня, выучка, оружие, то есть статы повыше и число им в отряд опять же для пехтуры обычной скажем 140, для элитных отрядов опять же какой то бонус статов и скажем 80 рыл в отряде.,ну и так далее остальные расы вплоть до хаоса и эльфов, потом уже в зависимости от полученных статов и числа юнитов подбираем оптимальный пул найма и стоимости покупки и содержания отрядов.Дальше :в итоге получаем скажем гоблины многочисленны но слабы, люди крепкие середнячки, и т.д.Цифрпы 240, 140, 80 брал просто так, можно подобрать так как угодно) Тем более так будет смотреться чисто внешне приятнее: ты сможешь сразу увидеть вот идет отряд элиты... да пусть там всего 40 войнов или чемпионов хаоса в 1 отряде но эти парни опаснее 3-4 отрядов копейщиков алебардщиков, которые они должны просто разносить кстати, а то туту выстроился отряд алебардщиков встал в оборону и спокойно! кромсает хаоситов, если им кто-то во фланг не зайдет .И прошу не орать: не кавайно, не по бэку, у каждого человека есть свое мнение, захотел высказал, не захотел промолчал. ИМХО для меня так было бы лучше. Понятно что сейчас никто не будт ничего переделывать пока не доделают все расы, не устранят все ошибки и т.д. Просто делать только для фанатов настолки не есть гуд. В конце концов потом когда вы закончите, мы можем и сами сделать. Просто примите к сведению, что не клево смотрится отряды в 120 хаоситов чемпионов.

Сообщение отредактировал Crashkill: 15 января 2010 - 23:45

  • 0
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать.
Уильям Брайан

#308 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 15 января 2010 - 23:52

Crashkill,

Тут никто не говорил сделать уберкрутыми одних только эльфов...

Повторю цитату, приведенную мной

про мастерство, и про лучшую броню, и про высочайшую ловкость - перворожденные должны быть настоящими мастерами воинского исскуства, да они и физически превосходили людей, +зачарованное оружие (в Ултуане много магов), лучники должны быть вообще убер(а сейчас у них даже дальность слабая, и часто мажут)...а в моде они сейчас такое же мясо как и имперцы...

Дальше :в итоге получаем скажем гоблины многочисленны но слабы, люди крепкие середнячки, и т.д.

Теперь моя цитата:

По разному количеству юнитов для отрядов уников - действительно интересно.

Тем более так будет смотреться чисто внешне приятнее: ты сможешь сразу увидеть вот идет отряд элиты...

Я согласен. И Сигмар - наш главный балансир... балансист... балансер! :) тоже согласен. Ислендил почему-то против. Обсудим этот вопрос ;)

И прошу не орать: не кавайно, не по бэку, у каждого человека есть свое мнение, захотел высказал, не захотел промолчал.

Никто здесь не орет. Это во-первых.
А, во-вторых, если человек "захотел высказал" - никто не против. А если стенания продолжаются уже не первый день - как бэ надоедает.

В конце концов потом когда вы закончите, мы можем и сами сделать.

Флаг в руки. Не перестаем повторять - делайте что хотите, как нравится и как кажеться.

Просто примите к сведению, что не клево смотрится отряды в 120 хаоситов чемпионов.

Написал выше
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#309 Crashkill

Crashkill

    Козак

  • Сердюк
  • 134 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
  • Создатель:Third Age: Dagor Dagorath
Регистрация: 01.мая.09
Слава: 43

Отправлено 15 января 2010 - 23:57

Уники униками) я же говорю про расы целиком.... у каждой расы есть какие то свои присущие только ей бонусы... гномы медленные но дюже сильные, с высоким уроном, хорошей броней. Да понятно что и здесь есть похожее, но... сильно это не выделяется... что и создает отрицательное отношение. Гм... ну я понимаю что у каждого человека свое мнение, но проведите тупой опрос: оставить численность всех отрядов равноей, скелеты там всякие не в счет., или разнообразить расы согласно предложенному не отрываясь по сути от основы, а просто гибко ее интерпретирую для компьютерной!!, а не настольной!! игры.Я думаю, что 99% всех скачавших не поддержат Ислендила. Но конечно то что он в команде заставляет считаться с его мнением, но не делать же фейк, если кто-то уперся рогом в стену? Фанаты вас я думаю также ни черта не поймут.Магнус, по поводу третьей части моего предыдущего поста: вы учитывайте, что вы здесь сидите... столько сколько сидите, всё читали, всё обсуждали, а кто то тока зарегился, и читать не одну сотню страниц форума как бы обломно...Сдейлайте Фак: по каждому пункту четко расписано где, что как и почему, и что намерены исправить или нет. Типа последние новости и концепции проекта, закрепить в первый пост и ссылки на соотвествующие обсуждения или решения.

Сообщение отредактировал Crashkill: 16 января 2010 - 00:03

  • 0
Судьба - это не результат случайных обстоятельств, а результат выбора; ее надо не ждать, а создавать.
Уильям Брайан

#310 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 16 января 2010 - 00:10

Crashkill,

Я думаю, что 99% всех скачавших не поддержат Ислендила. Но конечно то что он в команде заставляет считаться с его мнением, но не делать же фейк, если кто-то уперся рогом в стену? Фанаты вас я думаю также ни черта не поймут.

Ислендила пока нет до 17 числа. Не охота за его спиной обсуждать. Кроме того, пока непонятно, почему он против был.
Лично мне кажеться, что разное количество юнитов в отрядах - идея действительно интересная и я бы голосовал за нее. Так получиться хорошо отразить орды зеленокожих и в будущем скавенов. Кровопускатели и демонетты например, получили бы действительно сильнейшие статы, однако их количество в отряде было бы очень мало.

а кто то тока зарегился, и читать не одну сотню страниц форума как бы обломно...

Я говорю о том, что один и тот же человек каждый день повторяет одно и то же.

Сдейлайте Фак: по каждому пункту четко расписано где, что как и почему, и что намерены исправить или нет. Типа последние новости и концепции проекта, закрепить в первый пост и ссылки на соотвествующие обсуждения или решения.

Больше нам заняться нечем. Будем факи писать, а баги и доработки?
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II