Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рапорты о слабых местах в тактическом балансе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 992

#41 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 21 декабря 2009 - 17:39

"Мародеры-разрушители" по всем параметрам слабее обычных "мародеров".То что защищены хуже это понятно, щита нет, но то что бьют двуручным оружием слабее это не хорошо."Метатели топоров" сильнее чем огнестрел. У топора урон 12 а у огнестрела 10. Либо резать топоры либо увеличивать силу огнестрела.У "квасников" всего 3 выстрела а у "мародера метателя топоров" 5 и соответственно стрельба на 40 против 80. Предлагаю уровнять боезапас и дальность броска не меняя силу удара у кваса.

Сообщение отредактировал stomoped: 21 декабря 2009 - 17:42

  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#42 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 21 декабря 2009 - 17:48

Стрелков то у хаоса нет. А у Кислева полный комплект + квасники. Пусть будет урон 12 у метателей.По остальным пунктам ты прав.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#43 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 21 декабря 2009 - 18:36

Може всем дварфским стрелкам выставить "невер_скирмиш"? С их скоростью скирмиш - только потеря залпа в упор, и их кто угодно догонит, плюс они крепкие в рукопашном
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#44 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 21 декабря 2009 - 18:40

Может просто по умолчанию поставить скирмиш на "выкл", но совсем эту функцию не убирать.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#45 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 21 декабря 2009 - 18:45

Може всем дварфским стрелкам выставить "невер_скирмиш"? С их скоростью скирмиш - только потеря залпа в упор, и их кто угодно догонит, плюс они крепкие в рукопашном

согласен, чтобы комп не дурил. да и харрас это тактика совсем не для дварфовтакже она не нужна оркам, хаосу и конечно вампирам.
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#46 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 21 декабря 2009 - 18:53

Сейчас комп кидает стрелков вперед, а пехота стоит на месте. Если они не будут отступать при контратакх, будет избиение младенцев.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#47 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 22 декабря 2009 - 00:46

Попробуйте плз. Тоже наброски, но уже по всем фракциям. Без бодигардов, без артиллерии, без демонов. Сейчас конечно дисбаланс между фракциями, ляпы и тд. Есть спорные моменты, надо думать.. В общем погоняйте плз битвы. Сделано на основе билда 1.6 В общем жду комментариев шо где негодится.

Сообщение отредактировал Sigmar: 22 декабря 2009 - 10:42

  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#48 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 22 декабря 2009 - 02:36

Чуть погонял.1. Слишком крутые воины хаоса думаю им надо понизить -1 щит -2 броня.Им вообще теперь мало кто может противостоять сливают всех кроме молотобойцев, бронеломов причём те делают их почти без потерь, белых львов и дрояшек. Имперяия вообще никого не противо поставит. 2. Белые львы очень большая броня и навык защиты, думаю нужно их снижать броню -2 нз -3 и увеличть урон на 3.3. Мастера меча сливают воинам хаоса, не согласен привте им урон +2.4. У имперской элиты изменения в худшую сторону пеших рыцарей сократили в отряде и они не на что не годны. Пешие волки и большие мечи похоже так и остались без изменений. Они вообще против хаоса ничего не сделают 5. Кремлёвская стража оч. сильно сливает воинам хаоса.6. Вампирам мне так кажется надо повысить хиты до 4 и сделать редко нанимаемыми и оч. дорогими этож вампиры их мало и трудно убить ИМХО.7. У здоровяков для здоровяков урон слабоват и вообще если подняли обычным оркам хиты, то чем от них элита отличается?8. Разница между уроном одноручного оружия и двуручного не всегда велика, например воины хаоса с алебардами и обычные.

Сообщение отредактировал Morozz: 22 декабря 2009 - 13:11

  • 0

#49 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 22 декабря 2009 - 09:55

Morozz,
спасибо.
седня смотрю свежим взглядом, да, хаос чересчур крут.. да и ляпов больше.
Щас буду косяки править.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#50 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 22 декабря 2009 - 13:58

Сейчас поставил без твоих исправлений.У эльфов изменились только мастера меча, а белые львы и гвардия феникса нет.Опять же воины хаоса слишком сильны и видно хаос сильно повышенУ имперцев похоже не тронуты многие юниты попробуйте её пехоту против хоаса.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II