Сообщение отредактировал stomoped: 21 декабря 2009 - 17:42
Рапорты о слабых местах в тактическом балансе
#41
Отправлено 21 декабря 2009 - 17:39
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#42
Отправлено 21 декабря 2009 - 17:48
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#43
Отправлено 21 декабря 2009 - 18:36
#44
Отправлено 21 декабря 2009 - 18:40
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#45
Отправлено 21 декабря 2009 - 18:45
согласен, чтобы комп не дурил. да и харрас это тактика совсем не для дварфовтакже она не нужна оркам, хаосу и конечно вампирам.Може всем дварфским стрелкам выставить "невер_скирмиш"? С их скоростью скирмиш - только потеря залпа в упор, и их кто угодно догонит, плюс они крепкие в рукопашном
Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508
Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на WerebearНа жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .
#46
Отправлено 21 декабря 2009 - 18:53
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#47
Отправлено 22 декабря 2009 - 00:46
Сообщение отредактировал Sigmar: 22 декабря 2009 - 10:42
#48
Отправлено 22 декабря 2009 - 02:36
Сообщение отредактировал Morozz: 22 декабря 2009 - 13:11
#49
Отправлено 22 декабря 2009 - 09:55
спасибо.
седня смотрю свежим взглядом, да, хаос чересчур крут.. да и ляпов больше.
Щас буду косяки править.
#50
Отправлено 22 декабря 2009 - 13:58
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II