Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рапорты о слабых местах в тактическом балансе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 992

#51 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 22 декабря 2009 - 14:10

Всё в процессе, баланс шлифуется.
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#52 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 22 декабря 2009 - 15:58

А почему алтарь сигмара не вдохновляет войска???Вообще очень у многих войск есть эта фича, думаю её нужно сокращать или делать войска оч. редкими, а то пол армии друг друга вдохновляют.

Сообщение отредактировал Morozz: 22 декабря 2009 - 16:10

  • 0

#53 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 22 декабря 2009 - 17:57

А Хаос и должен быть запредельно крут. Другое дело что основу должны составлять мародёры всякие. А воины и рыцари Хаоса это не элита, но очень к ним близка. Так что лучше оставить их какие есть. И поставит им скорость найма 2-4 хода и содержание повыше, как и Чемпионам Богов.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#54 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 22 декабря 2009 - 18:07

То есть элита людей и эльфов не ровня воинам хаоса???Я с этим не согласен. Простые войска да, но когда мастера меча сливают воинам хаоса это слишком.И когда это рыцари стали не элитой????))))
  • 0

#55 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 22 декабря 2009 - 18:12

Не судите по предидущим версиям. Вечером возможно будет протестированая версия баланса. Пока шо там всё гуд. Хаос очень силен, ведь главное мировое зло и должно держать всех в страхе. Но старшим рассам есть чем ответить, да и жалкие людишки мертвого бога тоже имеют шансы.. :)
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#56 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 22 декабря 2009 - 18:23

Сигмар,Это просто ужас воины хаоса выносят своих же чемпионов))))Это не только не по беку, это вообще абсурд))))Пускай у хаоса сила ударов сильней и броня это понятно, но у эльфов навык защиты и стрелки, у империи меткие и убойные пушки.

Сообщение отредактировал Morozz: 22 декабря 2009 - 18:25

  • 0

#57 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 22 декабря 2009 - 18:28

Всё путем, воины хаоса не выносят чемпионов богов)) На старую версию можно забить, новая отличается весьма существенно
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#58 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 22 декабря 2009 - 18:31

Жду)))Обрати внимание на сильванцев, а то они вообще не менялись кажись..И что ты думаешь о том чтоб вампирам дать по 4-5 хитов, повысить умения и сделать оч. редкими и дорогими?А можешь сделать хеллбластер стреляющий бомбами?Пока в кампанию на играю с таким балансом это оч. сложно, а когда скинешь???
  • 0

#59 Сичим

Сичим

    Козак

  • CиЧевик
  • 232 сообщений
  • Откуда:г.Москва .
Регистрация: 17.мар.09
Слава: 0

Отправлено 22 декабря 2009 - 19:11

блин,народ!так и должно быть с Хаосом!Основу его войска составляют мародеры,а воины Хаоса-это некая элита,которая облачена в лучшие доспехи Старого Света и которым помогают сами боги и понятное дело,что они всех выносят,так может не их ослабить,может просто сделать их время найма подольше и подороже(ну и типо один отряд за 5-6 ходов до следующей покупки).я полностью согласен с нынешним балансом,просто надо сделать так,чтобы их в одном стеке было по 3-4 отряда на 12-13 мародеров!а чемпионов само собой еще чуть подрехтовать и сделать так,чтобы их было 1 отряд на 10 мародеров.ИМХО-все ,что я написал-очень логично и правильно.Советую прислшаться пану Сигмару

Сообщение отредактировал Сичим: 22 декабря 2009 - 19:12

  • 0
"Убедительной речью и пистолетом ты можешь добится гораздо большего,чем просто убедительной речью" Аль Капоне.

#60 Morozz

Morozz

    Козак

  • Сердюк
  • 3 636 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 12.ноя.09
Слава: 161

Отправлено 22 декабря 2009 - 19:18

Да я зато чтоб воины хаоса были крутыми, но элита других рас тоже не лажала.

Сообщение отредактировал Morozz: 22 декабря 2009 - 19:38

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II