Рапорты о слабых местах в тактическом балансе
#911
Отправлено 10 апреля 2012 - 16:52
#912
Отправлено 16 апреля 2012 - 05:47
#913
Отправлено 16 апреля 2012 - 09:10
Сообщение отредактировал Hellm: 16 апреля 2012 - 09:17
#914
Отправлено 16 апреля 2012 - 10:06
Нет.Собственно по теме:
Можно ли выпилить хотяб часть уников с скриптовых стеков?
Можно ли както пофиксить скрипт стеки чтобы они шли как нормальные армии? А не использовали неведомую вундервафлю по свойствам напоминающюю телепорт?
Легче не будет, будет только тяжелее.
#915
Отправлено 16 апреля 2012 - 11:01
igacool, Согласен полностью !! тут надо их всех усиливать ,а их вон резать собрались ,хотят их ВАХИ децкий садик сделать))))беда)))
#916
Отправлено 16 апреля 2012 - 14:02
#917
Отправлено 16 апреля 2012 - 17:39
если сильно мешают маги - порежь им характеристики в EDU. Вообще много чего достаточно просто подкрутить руками, чтобы сделать себе комфортную игру. Телепорт да, некруто, но я так понимаю, что это не исправить. Так по крайней мере они идут несколько ходов и их можно проредить по дороге, а не грустно встречать три стека на стенах. Надо сказать, что у имперцы тоже не лаптем щи хлебают. Ракетница стабильно выносит несколько сотен за раз. Обычные копейщики и алебардщики уверенно держат любого врага. Кавалерия любого врага сносит. Про танки и магов и говорить нечего. Поиграй за гномов, вот где настоящее весельеСобственно по теме:Можно ли выпилить хотяб часть уников с скриптовых стеков? Можно ли както пофиксить скрипт стеки чтобы они шли как нормальные армии? А не использовали неведомую вундервафлю по свойствам напоминающюю телепорт?
#918
Отправлено 16 апреля 2012 - 17:43
#919
Отправлено 17 апреля 2012 - 10:26
Сообщение отредактировал iisys: 17 апреля 2012 - 10:27
#920
Отправлено 17 апреля 2012 - 10:37
Это не наши проблемы.Ну раздражает меня необходимость загружать тактику и сносить эти убогие скрипт отряды >_<
Троллей нанять можно. А минотавры доступны только зверам. Мы и так сделали исключение, и дали возможность получить их при игре за Хаос.Маги/троли/мины реально бесят только тем что сам игрок нанять чтото подобное не способен...
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II