Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рапорты о слабых местах в тактическом балансе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 992

#911 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 10 апреля 2012 - 16:52

Лично я против нерфов уников. Почему? Это Ваха, а не покемонс волд. Итак ИИ сливается игроку.
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#912 iisys

iisys

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 19.дек.11
Слава: 14

Отправлено 16 апреля 2012 - 05:47

Маги вообще убернутые на голову. Тут говрили за нерф некрархов >_> так вот! Это еще цветочки. Маги тзинча на дисках - вот реальное зло. Мало того что выносят пол отряда (а чаще всего целый отряд) с одного попадания (а точность близка к 100%) так еще и стреляют на ходу/в упор >_> Сегодня я малость прифегел когда сумел подловить отряд магов 5ю отрядами пистолеров.. ну точнее это я думал что подловил.. в 4 залпа от 5ти отрядов осталось 8 бегущих человек и большая часть пистолеров даже залп сделать не успела. Это ГФ. Как убрать магов из скриптовых стеков? Терять фул армии от отрядов которых сам построить не можеш даже в принципе это не круто вапще ниразу >_< Даже минотавры так не напрягают >_< Далее:Постоянный спам всякой нечисти в самом центре своих владений не добавляет интереса а раздражает. Ситуация: веду наступление на ТЕ и одновременно держу глухую оборону от орочьего ваагх. Тут бац "нападение хаоса" приэтом нападение на город в глубоком тылу! Каким образом хаоситы пробрались через пол моего княжества - непонятно, как обходят мои города/мосты с каждым ходом - неизвесно. Остается или атаковать самому своей резервной армией(а ее может и не быть) и остатся без войск даже в случае победы (читай выше про магов) или сдать город ибо отбить штурм от 2-5 стеков с магами/тролями просто нереально.Собственно по теме:Можно ли выпилить хотяб часть уников с скриптовых стеков? Можно ли както пофиксить скрипт стеки чтобы они шли как нормальные армии? А не использовали неведомую вундервафлю по свойствам напоминающюю телепорт?
  • 0

#913 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 16 апреля 2012 - 09:10

Тебя напрягают минотавры?) Ну знаешь ли если ослабить магов или убрать из скриптовых армий то это будет уже дет сад. Маги единственное что заставляет понервничать, все прочее просто остается висеть на пиках моих эсталийских и тилийских наемников. Или превращается в кровавый фарш после залпа мортир. Тролли, вообще не проблема ни разу более менее опытные грейтсворды с албардистами на пару держат их практически без потерь. А пистольеры так вообще имба. А прочая мелюзга сносится с чарджа. Вот насчет движения скриптовых армий это да за всю игру у меня лишь один раз был бой на мосту и то я в атаке был. Это конечно печальный нюанс, куда вселее было бы устраивать героические обороны мостов и прочее. Но тут я думаю уже проблемы движка.И последнее насчет магов, имперская мортира если ее правильно юзать, да даже если и неправильно, с таким же успехом сносит огромные толпы недругов, главное грамотно заставить врага в кучу собратся.

Сообщение отредактировал Hellm: 16 апреля 2012 - 09:17

  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#914 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 апреля 2012 - 10:06

iisys,

Собственно по теме:
Можно ли выпилить хотяб часть уников с скриптовых стеков?
Можно ли както пофиксить скрипт стеки чтобы они шли как нормальные армии? А не использовали неведомую вундервафлю по свойствам напоминающюю телепорт?

Нет.

Легче не будет, будет только тяжелее.
  • 0

xA0omDh.png


#915 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 16 апреля 2012 - 11:01

iisys, Самый лучший способ против магии -молотом магу по голове ,нафига ты с ними в пострелялки играешь? дави их кавой и всех делох то)))

igacool, Согласен полностью !! тут надо их всех усиливать ,а их вон резать собрались ,хотят их ВАХИ децкий садик сделать))))беда)))
  • 0

#916 Yakatory

Yakatory

    Молодик

  • CиЧевик
  • 5 сообщений
Регистрация: 29.мар.12
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2012 - 14:02

Ослаблять действительно не стоит.Например, играю на Н/Н Нордландом - пока ничего сложного нет (45 ход). Маги Тзинча - единственное, благодаря чему понес серьезные потери в бою со стеками хаоса. Все остальные - не создают проблем (ИИ реально туповат). После захвата Мариенбурга проблем с деньгами в обозримом будущем не ожидается. Нордланд разросся как мятежными так и чужими городами (ауэрсвальд, нульн, делрез, крепость крови и многие другие)- благодаря зверолюдам, ереси Виссенланда и вампирам. 3 стека отправились на восток - помогать кислеву. Паровые танки - так вообще имба - должно же быть у Хаоса хоть что-то сравнимое. С нетерпением жду Бури Хаоса:-)С другой стороны - усиливать - тоже, по-моему не стоит. Многие играют чтобы расслабиться, а не чтобы совершать невозможное каждый раз:-)
  • 0

#917 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 16 апреля 2012 - 17:39

Собственно по теме:Можно ли выпилить хотяб часть уников с скриптовых стеков? Можно ли както пофиксить скрипт стеки чтобы они шли как нормальные армии? А не использовали неведомую вундервафлю по свойствам напоминающюю телепорт?

если сильно мешают маги - порежь им характеристики в EDU. Вообще много чего достаточно просто подкрутить руками, чтобы сделать себе комфортную игру. Телепорт да, некруто, но я так понимаю, что это не исправить. Так по крайней мере они идут несколько ходов и их можно проредить по дороге, а не грустно встречать три стека на стенах. Надо сказать, что у имперцы тоже не лаптем щи хлебают. Ракетница стабильно выносит несколько сотен за раз. Обычные копейщики и алебардщики уверенно держат любого врага. Кавалерия любого врага сносит. Про танки и магов и говорить нечего. Поиграй за гномов, вот где настоящее веселье :mellow:
  • 0

#918 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 16 апреля 2012 - 17:43

Объясняю. Если сделать скрипт стеки идущими по карте к цели, то всю орду Архаона, можно будет остановить одним отрядом ополчения, просто став на их пути. А делать сложные и большие скрипты, просто потому что некоторые не понимают что такое "игровая условность", я не буду.
  • 0

xA0omDh.png


#919 iisys

iisys

    Козак

  • CиЧевик
  • 193 сообщений
  • Откуда:Киев
Регистрация: 19.дек.11
Слава: 14

Отправлено 17 апреля 2012 - 10:26

Минотавры не столько напрягают сколько раздражают. Доставляют ситуации когда спамится рандомный полустек зверей с пачкой минов рядом с 3-4 моими стеками... и автобоем выигрывают почти без потерь... Ну раздражает меня необходимость загружать тактику и сносить эти убогие скрипт отряды >_<Маги/троли/мины реально бесят только тем что сам игрок нанять чтото подобное не способен... Танки тоже не панацея. Ко мне к началу бури хаоса при игре за остланд они так и не пришли (пришли только маги и бесполезные священники) из наемников также нет никого (кстати у них есть какието условия прихода?).P.S. кстати о "сносить кавой магов".. я выше уже описал как это происходит в каждом 2м случае.. кони просто не добегают >_>P.S.S. сделать так чтобы орда архаона шла и атачила все живое на пути нельзя? Очень меня интересует что выйдет если зажать 4-5 стеков гдето на мосту артилерией ^_^

Сообщение отредактировал iisys: 17 апреля 2012 - 10:27

  • 0

#920 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 17 апреля 2012 - 10:37

iisys,

Ну раздражает меня необходимость загружать тактику и сносить эти убогие скрипт отряды >_<

Это не наши проблемы.

Маги/троли/мины реально бесят только тем что сам игрок нанять чтото подобное не способен...

Троллей нанять можно. А минотавры доступны только зверам. Мы и так сделали исключение, и дали возможность получить их при игре за Хаос.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II