Рапорты о слабых местах в тактическом балансе
#891
Отправлено 19 марта 2012 - 01:33
#892
Отправлено 19 марта 2012 - 01:39
Да всё это понятно и естественно )Arimand, "Минотавры " звери крепкие ,но бить их не сложно если знаешь как , расстреливай их "Пистольерами" и "мушкетерами" они даже не добегают ,если умеючи))) а если добежали то два отряда простых копейщиков со включаемой "стеной щитов" их держит ,а "огнестрел "добивает)))
Только вот не слишком это "сбалансировано", что сотни человек элитной пехоты с копьями - не могут заколоть пару минотавров. Именно это мне кажется несбалансированным, поэтому и отписал здесь.
#893
Отправлено 19 марта 2012 - 07:13
#894
Отправлено 19 марта 2012 - 10:33
#896
Отправлено 19 марта 2012 - 19:19
Сори, мимо получилось, это я Arimandу отвечал. Сдержать в защитной стойке и расстрелять как раз таки отличная тактика, но не "закалывать отрядами элитных копейщиков"L o I< i, Да пофигу какая "минотавры" пехота ,тут главное сдержать их "стеной щитов" ,вообще "копейщики империи" самый имба юнит в империи ,дешев ,бесплатен и переподготавливать их просто ,кстати по мне легкая пехота намного лучше любой тяжелой.
Выбирай жизнь... Выбирай смерть...
#897
Отправлено 20 марта 2012 - 17:02
#898
Отправлено 20 марта 2012 - 17:18
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
#899
Отправлено 20 марта 2012 - 17:19
Всем пока ребятки.
#900
Отправлено 20 марта 2012 - 17:20
- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II