Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рапорты о слабых местах в тактическом балансе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 992

#891 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 19 марта 2012 - 01:33

Arimand, "Минотавры " звери крепкие ,но бить их не сложно если знаешь как , расстреливай их "Пистольерами" и "мушкетерами" они даже не добегают ,если умеючи))) а если добежали то два отряда простых копейщиков со включаемой "стеной щитов" их держит ,а "огнестрел "добивает)))
  • 0

#892 Arimand

Arimand

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 14.янв.12
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2012 - 01:39

Arimand, "Минотавры " звери крепкие ,но бить их не сложно если знаешь как , расстреливай их "Пистольерами" и "мушкетерами" они даже не добегают ,если умеючи))) а если добежали то два отряда простых копейщиков со включаемой "стеной щитов" их держит ,а "огнестрел "добивает)))

Да всё это понятно и естественно )
Только вот не слишком это "сбалансировано", что сотни человек элитной пехоты с копьями - не могут заколоть пару минотавров. Именно это мне кажется несбалансированным, поэтому и отписал здесь.
  • 0

#893 L o I< i

L o I< i

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 07.фев.12
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2012 - 07:13

Для движка медиивела минотавры являются тяжелой пехотой, поэтому посылать против них копейщиков - чистой воды самоубийство. Правила оригинала никто не отменял.
  • 0
Выбирай жизнь... Выбирай смерть... 

#894 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 19 марта 2012 - 10:33

L o I< i, Да пофигу какая "минотавры" пехота ,тут главное сдержать их "стеной щитов" ,вообще "копейщики империи" самый имба юнит в империи ,дешев ,бесплатен и переподготавливать их просто ,кстати по мне легкая пехота намного лучше любой тяжелой.
  • 0

#895 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 19 марта 2012 - 11:22

Arimand, где ты выдел элитную пехоту с копьями? Минотавры хоть как-то усилили зверов. Но все равно они мясо.

Сообщение отредактировал Mesn: 19 марта 2012 - 11:22

  • 0

xA0omDh.png


#896 L o I< i

L o I< i

    Молодик

  • CиЧевик
  • 19 сообщений
Регистрация: 07.фев.12
Слава: 0

Отправлено 19 марта 2012 - 19:19

L o I< i, Да пофигу какая "минотавры" пехота ,тут главное сдержать их "стеной щитов" ,вообще "копейщики империи" самый имба юнит в империи ,дешев ,бесплатен и переподготавливать их просто ,кстати по мне легкая пехота намного лучше любой тяжелой.

Сори, мимо получилось, это я Arimandу отвечал. Сдержать в защитной стойке и расстрелять как раз таки отличная тактика, но не "закалывать отрядами элитных копейщиков" ;)
  • 0
Выбирай жизнь... Выбирай смерть... 

#897 Mirmilon

Mirmilon

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Пинск
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 4

Отправлено 20 марта 2012 - 17:02

Всем добрый день,хочу написать по поводу тех же Минотавров,огров и троллей,не знаю скорей всего такая тема подымалась,а именно убрать у этих зверушек возможность лазить по лестницам и осадным башням и хождение по стенам,а то на вскидку средний минотавр по размерам весит примерно 2-3 тонны столько же весит и тролль,огр около 1-2 тонн.А в игре они лихо взбираются по тонким лестницам и протискиваются в отверстия в трое их уже.
  • 0

#898 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 20 марта 2012 - 17:18

Я минотавров обстреливаю а потом алебардами. Причём по наблюдениям кислевиты валят их быстрее. )Минотавры нужны. Это факт. Нужны ещё метатели дротиков и собаки. Ну и ещё чего-нибудь )) Тогда будет совсем хорошо.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#899 Степан

Степан

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 3 138 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 10.фев.09
Слава: 1 007

Отправлено 20 марта 2012 - 17:19

Они сделаны на основе пехоты. Значит будут лазить по лестницам.
  • 0

Всем пока ребятки.


#900 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 20 марта 2012 - 17:20

Mirmilon, вряд ли реализуемо. Если только переделывать в слонов.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II