Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рапорты о слабых местах в тактическом балансе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 992

#901 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 20 марта 2012 - 17:46

Я минотавров обстреливаю а потом алебардами. Причём по наблюдениям кислевиты валят их быстрее. )Минотавры нужны. Это факт. Нужны ещё метатели дротиков и собаки. Ну и ещё чего-нибудь )) Тогда будет совсем хорошо.

Метателей дротиков нет по легенде.
  • 0

#902 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 20 марта 2012 - 19:31

crisord, а зачем тогда делали? ) Тех что в версии 1.3 были.

Жаль если честно. Стрелки реальная угроза для игрока, неудобство и требование тактических решений.
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#903 Mirmilon

Mirmilon

    Козак

  • CиЧевик
  • 103 сообщений
  • Откуда:Пинск
Регистрация: 31.мая.09
Слава: 4

Отправлено 22 марта 2012 - 22:10

Всем добрый вечер,не знаю поднималась это тема уже или нет,но вот в чем беда.В игре за гномов хаоса заметил крупную несправедливость,а именно в их артиллерии,а если еще точнее то в "ракетах" и мортире "землетряс" у этих двух юнитов атака по зданиям-1000,когда как у самой сильной ариллерии в игре-"адские пушки" всего 500.При этом если "адская пушка" всего одна то "ракет" и землетрясов" в отряде по 4 штуки и сам видел как они одним залпом делали брешь в стене.Мне кажется это перебор,нужно их ослабить хотя бы до 150-300,а то выходит что одним отрядом можно сравнять всю цитадель и башни.
  • 0

#904 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 26 марта 2012 - 16:36

Это гномы Хаоса) Лучшие инженеры во всем мире Вахи, изобретающие чудовищные вещи (адская пушка - тоже их рук дело). Если что-то не устраивает, всегда можешь поменять статы в соответствующем текстовике.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#905 Alex_teri

Alex_teri

    Значний Радец

  • Каноник
  • 8 610 сообщений
  • Откуда:Рязань
  • Прозвище:Демиург
  • Награды:
  • Должность:Настоятель
Регистрация: 17.мар.07
Слава: 652

Отправлено 27 марта 2012 - 21:18

Mirmilon, но лучше прими смерть с честью ))
  • 0
- А это не те дроиды, которых вы ищете?

- Знаешь в чём сила, брат? Сила в добре. А добро можно делать только с чистыми руками, холодной головой и горячим сердцем. (с)
- Всем стоять, трамвай, прижаться вправо! (с)

#906 Granite17031899

Granite17031899

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
Регистрация: 06.апр.12
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2012 - 21:59

Бронирование гномовПровел тест, может кому интересено -Отряд гномов-воинов против орков-рубак. Сложность средняя, численность отряда минимальная, серии из трех боев, среднее значение потерь -Броня гномов - 13 ( стандарт ) - поражение 50 / 34Броня гномов - 19 ( 1.5 ) - победа 18 / 60Броня гномов 26 ( 2.0 ) - победа 7 / 60Имхо, стоит увеличить броню гномов и цену отрядов соответственно. Впрочем, не настаиваю :)
  • 0

#907 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 08 апреля 2012 - 22:49

Granite17031899, "гномы-воины" со "стеной щитов" и так имба куда им исчо бронь подымать?
  • 0

#908 Granite17031899

Granite17031899

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
Регистрация: 06.апр.12
Слава: 0

Отправлено 08 апреля 2012 - 23:01

Со стеной перепроверю, сорри только играть начал  :)
  • 0

#909 nuclear123

nuclear123

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 13.мар.12
Слава: 0

Отправлено 10 апреля 2012 - 16:04

мб стоит убрать уникальные убер юниты из скриптовых армий?- комп редко выдерживает нападение полного стека и в результате у нападающего остается уникальный юнит что приводит к армиям с 2-3 отрядами некрархов (они и так вне баланса(когда примерно планируется исправить этих маньяков?), а тут ещё по несколько штук... в общем 3 отряда некрархов снесли без потерь 2к воинов гномов и 2 отряда мортир где-то за ~20 секунд) или других уникальных убер юнитовмб стоит сделать троллей, каменных троллей и троллей хаоса уникальными или хотя-бы полу-уникальным (как пулемет Пакла в Empire TW(максимум 4шт на государство)) юнитом? - а то армию с 4-5 (139 ход, оркам принадлежат только их начальные 4 деревни и они умудряются поддерживать 2 таких стека (НЕ скриптовые)) отрядами троллей почти не реально завалить (слава ограничению по времени! без него я бы уже половину своих крепостей слил:))
  • 0

#910 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 10 апреля 2012 - 16:13

nuclear123, убирать никого не будем. Более того рукопашных уников можно будет нанимать, даже игроку. А некрархов пофиксим в следующем патче.
Троллей оставим как есть. Если будет много жалоб, возможно и уменьшим их количество.
  • 0

xA0omDh.png





Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II