Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рапорты о слабых местах в тактическом балансе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 992

#921 Yakatory

Yakatory

    Молодик

  • CиЧевик
  • 5 сообщений
Регистрация: 29.мар.12
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2012 - 11:15

Маги/троли/мины реально бесят только тем что сам игрок нанять чтото подобное не способен... Танки тоже не панацея. Ко мне к началу бури хаоса при игре за остланд они так и не пришли (пришли только маги и бесполезные священники) из наемников также нет никого (кстати у них есть какието условия прихода?).P.S. кстати о "сносить кавой магов".. я выше уже описал как это происходит в каждом 2м случае.. кони просто не добегают >_>P.S.S. сделать так чтобы орда архаона шла и атачила все живое на пути нельзя? Очень меня интересует что выйдет если зажать 4-5 стеков гдето на мосту артилерией ^_^

Священники, на мой взгляд, отнюдь не бесполезны. При правильном использовании - очень мощный отряд.Игрок может нанять огров и троллей. Маги сносятся любой дальнобойной артиллерией. С кавой конечно посложнее - надо с разных сторон забегать и редким строем. Когда я первый раз 6 отрядами тяжелой конницы красиво, в ряд пошел на магов - в итоге не добежал никто=))) Стрелки тоже вносят свой вклад, если их много.Пожалейте ИИ - он и так глуп как пробка. Настолько регулярно прется в очевидную мясорубку - либо по-дурацки бегает под обстрелом. Не отнимайте последнее)))Про танки - после выноса одними танками порядка8000 нежити - мне реально скучно ими играть. Поэтому сейчас они просто стоят и отъедают деньги. Распустить - жаба душит)))
  • 0

#922 Kratos

Kratos

    Козак

  • CиЧевик
  • 130 сообщений
Регистрация: 01.янв.11
Слава: 5

Отправлено 17 апреля 2012 - 12:12

iisys, Если хочишь нанимать тролей,магов и другую живность иди в Модоковальню и найди тему "редактирование текстовиков" там на 39 странице Mesn доходчиво обьяснил как и что где добавлять на примере танков, если разбераешься в текстовиках тебе не составит труда добавить остальных юнитов ;)
  • 0

#923 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 17 апреля 2012 - 14:28

Зверы вообще увы мальчики для битья, из за полного отсутствия стрелков, два отряда пистольер легко выносят их генералов да и минотавров сносят на ура. А они даже ответить не могут. Добавили бы им стрелков, и кого нибудь на замену коннице. Кодекс бестов не помню, но у них вроде бы что то быстробегающее о четырех лапах было. Помню как изничтожил орду 4 отрядами генеральской конницы Белых Волков и отрядом пистольеров. Смешно же.
  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#924 Repz

Repz

    Козак

  • Сердюк
  • 250 сообщений
  • Откуда:Хабаровск
Регистрация: 09.фев.12
Слава: 5

Отправлено 17 апреля 2012 - 14:32

Для человека это легко-но для компа эта сложность нереальная хотя если усиливать зверов надо и усилить и империю(ИИ) а то миденхейм без помощи почти все територии теряет а это как-то странновато .
  • 0

«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.

 

Моё железо:

Ноутбук Интел i5 3230М

2,6-2,6 ггц

Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M

Оперативка(ОЗУ) 8040

Винда 7я(64битная)


#925 Naiden

Naiden

    Джура

  • CиЧевик
  • 95 сообщений
Регистрация: 13.сен.09
Слава: 0

Отправлено 17 апреля 2012 - 15:59

Зверы вообще увы мальчики для битья, из за полного отсутствия стрелков, два отряда пистольер легко выносят их генералов да и минотавров сносят на ура. А они даже ответить не могут. Добавили бы им стрелков, и кого нибудь на замену коннице. Кодекс бестов не помню, но у них вроде бы что то быстробегающее о четырех лапах было. Помню как изничтожил орду 4 отрядами генеральской конницы Белых Волков и отрядом пистольеров. Смешно же.

зато спамятся постоянно где попало. И Аишную империю реально жрут. Хохланд и Мидденхайм сливают зверолюдам столицы. В последней партии даже кислевитские города пришлось отбивать и возвращать хозяевам. И это при нормальной армии они мальчики для битья. А когда у тебя огнестрела нет, кавалерии нет, денег нет, солдат в городах нет, а 2 стека зверолюдов с минотаврами есть - жиссь совсем по другому ощущается.
  • 0

#926 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 17 апреля 2012 - 21:50

Священники, на мой взгляд, отнюдь не бесполезны. При правильном использовании - очень мощный отряд.

Священники хороши - если им оказать поддержку рядовых отрядов. Те же самые тролли или огры, если ты их будешь мусолить стандартными копейщиками/алебардистами/мечниками умирать будут долго, очень долго - а вот если ударить им в тыл бронепопами... Их поголовье внезапно сократится.
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#927 igacool

igacool

    Послушник

  • Бунчужний
  • 2 386 сообщений
  • Откуда:Украина, Ужгород
  • Награды:
Регистрация: 08.окт.10
Слава: 417

Отправлено 18 апреля 2012 - 10:27

А когда у тебя огнестрела нет, кавалерии нет, денег нет, солдат в городах нет, а 2 стека зверолюдов с минотаврами есть - жиссь совсем по другому ощущается.

- а вот это таков КоВ. Тут выживать надо. Это Вам не покэмонс волд :)
  • 0
По ту сторону добра и зла.

#928 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 апреля 2012 - 10:28

В следующем патче, все рукопашные уники будут доступны для найма, с разными условиями.
  • 0

xA0omDh.png


#929 Hellm

Hellm

    Козак

  • CиЧевик
  • 279 сообщений
  • Откуда:Поезд Питер-Москва
Регистрация: 01.мар.12
Слава: 5

Отправлено 18 апреля 2012 - 11:32

У миденхейма и впрямь сперва с армией полный ах да и с ресурсами. Помню как при игру за них нагло впользовавшись нордланцами взял Мариенбург, просто дождавшсь когда они к городу подойдут. Итого потери Нордланда 1500 мои 30, и Мариенбург мой. XD Зато финансы сразу появились, а то до того момента приходилось одними генералами воевать почти. Правда еле от ТЭ отбился. Мидденхейм, так как за него не играю хотя и одна из любимых провинций по бэку, в конечном счете я немного усилил, поднял статы волкам, мечам ульрика и прочим регионалам и немного денег дал. Но ровно настолько что бы зверам не сливали, впрочем Хаосу они сливают только в путь, так что баланс я не нарушил. А священики очень хороши, не надо. Отличная тяжелая пехота, правда отсталым провинциям кафедральный собор долго строить, но так ребятки очень здорово держат всякую толстую монстру да и хаос. Особенно по началу полезны. Главное беречь их.

Сообщение отредактировал Hellm: 18 апреля 2012 - 11:33

  • 0
Все, что не убивает меня, еще об этом пожалеет.

#930 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 18 апреля 2012 - 15:31

Hellm, У всех имперских прорв денег вал ибо есть КП ,нуно уметь им пользоватьси))))

Сообщение отредактировал bigbay: 18 апреля 2012 - 15:32

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II