Священники, на мой взгляд, отнюдь не бесполезны. При правильном использовании - очень мощный отряд.Игрок может нанять огров и троллей. Маги сносятся любой дальнобойной артиллерией. С кавой конечно посложнее - надо с разных сторон забегать и редким строем. Когда я первый раз 6 отрядами тяжелой конницы красиво, в ряд пошел на магов - в итоге не добежал никто=))) Стрелки тоже вносят свой вклад, если их много.Пожалейте ИИ - он и так глуп как пробка. Настолько регулярно прется в очевидную мясорубку - либо по-дурацки бегает под обстрелом. Не отнимайте последнее)))Про танки - после выноса одними танками порядка8000 нежити - мне реально скучно ими играть. Поэтому сейчас они просто стоят и отъедают деньги. Распустить - жаба душит)))Маги/троли/мины реально бесят только тем что сам игрок нанять чтото подобное не способен... Танки тоже не панацея. Ко мне к началу бури хаоса при игре за остланд они так и не пришли (пришли только маги и бесполезные священники) из наемников также нет никого (кстати у них есть какието условия прихода?).P.S. кстати о "сносить кавой магов".. я выше уже описал как это происходит в каждом 2м случае.. кони просто не добегают >_>P.S.S. сделать так чтобы орда архаона шла и атачила все живое на пути нельзя? Очень меня интересует что выйдет если зажать 4-5 стеков гдето на мосту артилерией ^_^
Рапорты о слабых местах в тактическом балансе
#921
Отправлено 17 апреля 2012 - 11:15
#922
Отправлено 17 апреля 2012 - 12:12
#923
Отправлено 17 апреля 2012 - 14:28
#924
Отправлено 17 апреля 2012 - 14:32
«…Истреби в бою тысячу противников и твои враги тебя возненавидят. Уничтожь миллион — и неприятели твои выстроятся в очередь за твоей головой. Но убей очень тайно, скрытно и осторожно десяток, скрывая свои действия под покровами неясности, неопределённости и безмолвия — и целые миры будут вопить от ужаса при одном упоминании о твоём имени…»
Конрад Керз, примарх легиона Повелителей Ночи.
Моё железо:
Ноутбук Интел i5 3230М
2,6-2,6 ггц
Видиокарта AMD Padeon HD 8600/8700M
Оперативка(ОЗУ) 8040
Винда 7я(64битная)
#925
Отправлено 17 апреля 2012 - 15:59
зато спамятся постоянно где попало. И Аишную империю реально жрут. Хохланд и Мидденхайм сливают зверолюдам столицы. В последней партии даже кислевитские города пришлось отбивать и возвращать хозяевам. И это при нормальной армии они мальчики для битья. А когда у тебя огнестрела нет, кавалерии нет, денег нет, солдат в городах нет, а 2 стека зверолюдов с минотаврами есть - жиссь совсем по другому ощущается.Зверы вообще увы мальчики для битья, из за полного отсутствия стрелков, два отряда пистольер легко выносят их генералов да и минотавров сносят на ура. А они даже ответить не могут. Добавили бы им стрелков, и кого нибудь на замену коннице. Кодекс бестов не помню, но у них вроде бы что то быстробегающее о четырех лапах было. Помню как изничтожил орду 4 отрядами генеральской конницы Белых Волков и отрядом пистольеров. Смешно же.
#926
Отправлено 17 апреля 2012 - 21:50
Священники хороши - если им оказать поддержку рядовых отрядов. Те же самые тролли или огры, если ты их будешь мусолить стандартными копейщиками/алебардистами/мечниками умирать будут долго, очень долго - а вот если ударить им в тыл бронепопами... Их поголовье внезапно сократится.Священники, на мой взгляд, отнюдь не бесполезны. При правильном использовании - очень мощный отряд.
Spiritus super incarnum.
http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.
#927
Отправлено 18 апреля 2012 - 10:27
- а вот это таков КоВ. Тут выживать надо. Это Вам не покэмонс волдА когда у тебя огнестрела нет, кавалерии нет, денег нет, солдат в городах нет, а 2 стека зверолюдов с минотаврами есть - жиссь совсем по другому ощущается.
По ту сторону добра и зла.
#929
Отправлено 18 апреля 2012 - 11:32
Сообщение отредактировал Hellm: 18 апреля 2012 - 11:33
#930
Отправлено 18 апреля 2012 - 15:31
Сообщение отредактировал bigbay: 18 апреля 2012 - 15:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II