Рапорты о слабых местах в тактическом балансе
#942
Отправлено 21 апреля 2012 - 03:20
Ситуация: у меня в казне 0... но в очереди на найм/постройку стоит отрядов/зданий на 100500 милионов. Т.е. я могу отменить постройку и нанять капитана наемников! но! судя по всему если в казне пусто то и наемники не приходят((( 100+ ходов за аверланд и ниодного наемника(iisys, на начало хода, для найма определенного капитана, нужна определенная сумма денег, плюс удача (рандом).
p.S. ну или просто я меголузер >_<
#944
Отправлено 09 мая 2012 - 23:22
...Играя за Империю, я с некрархами, равно как и любыми другими магами, никаких проблем не имел. Максимум сносили 2-3 отряда, после чего давились кавалерией. А если есть пушки, то они и убить никого не успевали. Да что там, даже отряд егерей убивает их, не давая даже кастануть что-нибудь в ответ. (егеря с холма бью дальше, а защита у некрархов никакая)
Но вчера я от нечего делать решил поиграть Сильванией. Где-то на двадцатом ходу мне повезло, граф Манфред получил таки под непосредственное командование десяток темных магов... и завоевал с их помощью всю восточную часть Империи. Лига Остермарк полностью уничтожена, у Остланда остался только Ферланген, оттяпана примерно половина территории Талабекланда и Стирланда (включая Талабхейм).
И все это с одним отрядом некрархов. Остальные войска делают то же что и до этого - обороняют родные сильванские чащи от толп супостатов (прут и гномы с порубежниками с юга, и Фолькмар объявил поход на Дракенхоф, и орки досаждают набегами с востока - даже сам Гримгор заявился как-то, и огреб от тех же некрархов.) Формула проста - осаждаем город, враг идет на вылазку - некрархи убивают половину армии, включая полководца, первым же залпом, остальные разбегаются и добиваются по мере поступления. В полевых сражениях некрархи так же спокойно выносят даже два стека пехоты с небольшой конной поддержкой (Напрячься заставил только скриптовый стек с пятью отрядами рыцарей и двумя - пистольеров, если бы не поднял тучу зомби для прикрытия - потоптали бы вампиров, как пить дать.) За все время погибло у меня только два некрарха - один от обстрела инженеров-снайперов, которых я вовремя не добил, и еще несколько раз вражеские стрелки оказывались на удобной высоте, откуда расстреливали сильванских магов. И чаще всего потери записывались в разряд восполнимых.
Даже неинтересно так играть как-то. Ни архимагами азур, ни колдуньями дручии (у эльфов обоих видов вообще самые слабые в игре колдуны, что совсем не бэково, на мой взгляд), ни человеческими огненными магами я такого проделать не мог. Зато отлично проделывал колдунами Тзинча и Хаоса Неделимого (вторые значительно слабее тзинчистов, что логично, но все равно.)
Напрашивающееся само собой решение - уменьшить радиус поражения снаряда у магов Сильвании и Хаоса, немного увеличить его у магов людей (при стрельбе огненными шарами) и эльфов. С шаманами зеленых и фейерверками у огненных магов - все ок, как мне кажется.
Внимая просьбе двухгодичной давности:
Некрархи, колдуны Тзинча на дисках, колдуны Хаоса - имба, необходимо нерфить. Маги, поддерживающие основные войска и выносящие 500-1000 врагов за битву - это нормально. Маги, которые в одиночку выносят два стека - уже нет.
Дела магические на примере Сильвании, или Некрархи и как с ними бороться.
...Играя за Империю, я с некрархами, равно как и любыми другими магами, никаких проблем не имел. Максимум сносили 2-3 отряда, после чего давились кавалерией. А если есть пушки, то они и убить никого не успевали. Да что там, даже отряд егерей убивает их, не давая даже кастануть что-нибудь в ответ. (егеря с холма бью дальше, а защита у некрархов никакая)
Но вчера я от нечего делать решил поиграть Сильванией. Где-то на двадцатом ходу мне повезло, граф Манфред получил таки под непосредственное командование десяток темных магов... и завоевал с их помощью всю восточную часть Империи. Лига Остермарк полностью уничтожена, у Остланда остался только Ферланген, оттяпана примерно половина территории Талабекланда и Стирланда (включая Талабхейм).
И все это с одним отрядом некрархов. Остальные войска делают то же что и до этого - обороняют родные сильванские чащи от толп супостатов (прут и гномы с порубежниками с юга, и Фолькмар объявил поход на Дракенхоф, и орки досаждают набегами с востока - даже сам Гримгор заявился как-то, и огреб от тех же некрархов.) Формула проста - осаждаем город, враг идет на вылазку - некрархи убивают половину армии, включая полководца, первым же залпом, остальные разбегаются и добиваются по мере поступления. В полевых сражениях некрархи так же спокойно выносят даже два стека пехоты с небольшой конной поддержкой (Напрячься заставил только скриптовый стек с пятью отрядами рыцарей и двумя - пистольеров, если бы не поднял тучу зомби для прикрытия - потоптали бы вампиров, как пить дать.) За все время погибло у меня только два некрарха - один от обстрела инженеров-снайперов, которых я вовремя не добил, и еще несколько раз вражеские стрелки оказывались на удобной высоте, откуда расстреливали сильванских магов. И чаще всего потери записывались в разряд восполнимых.
Даже неинтересно так играть как-то. Ни архимагами азур, ни колдуньями дручии (у эльфов обоих видов вообще самые слабые в игре колдуны, что совсем не бэково, на мой взгляд), ни человеческими огненными магами я такого проделать не мог. Зато отлично проделывал колдунами Тзинча и Хаоса Неделимого (вторые значительно слабее тзинчистов, что логично, но все равно.)
Напрашивающееся само собой решение - уменьшить радиус поражения снаряда у магов Сильвании и Хаоса, немного увеличить его у магов людей (при стрельбе огненными шарами) и эльфов. С шаманами зеленых и фейерверками у огненных магов - все ок, как мне кажется.
__________________________________________________________________________________________
Внимая просьбе двухгодичной давности:
Некрархи, колдуны Тзинча на дисках, колдуны Хаоса - имба, необходимо нерфить. Маги, поддерживающие основные войска и выносящие 500-1000 врагов за битву - это нормально. Маги, которые в одиночку выносят два стека - уже нет.
__________________________________________________________________________________________
P.S. Странное тут редактирование...
#945
Отправлено 10 мая 2012 - 09:04
#946
Отправлено 10 мая 2012 - 10:33
#948
Отправлено 30 июня 2012 - 18:53
#949
Отправлено 30 июня 2012 - 20:32
#950
Отправлено 30 июня 2012 - 22:32
Количество пользователей, читающих эту тему: 0
0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II