Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Рапорты о слабых местах в тактическом балансе


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 992

#951 KissMeDolly

KissMeDolly

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 18.дек.10
Слава: 4

Отправлено 22 декабря 2012 - 19:25

Такого никогда не было. Не нужно выдумывать. Баланс не идеальный, но не до такой же степени.

Да и вообще, баланс это не только показатели атаки и защиты юнита, это и цена, и доступность (причем это касается не конкретного юнита, а всей линейки фракции), и экономическая мощь фракции (хотя у нас с этим проблем нет:)), и расположение фракции. А от вас слышны только крики, "почему мой любимый юнит "А", не уделывает юнит "Б"? Говно баланс."

Собственно, напишу тут, чтобы не флудить в другой теме. Речь шла о том, что чёрные орки проиграли мечникам имерии. Я, честно говоря, подумал, что был не прав - всё-таки, тот бой, когда мечники победили чорков, проходил на стенах при осаде, и, возможно, моим мечникам помогала башня ;)
Но, так как я терпеть не могу проигрывать в спорах, я провёл тестовый бой в поле, на карте равнина. Вот результат.
Изображение

Баланс не идеальный, но не до такой же степени.

Увы, увы....
  • 0
"Революцию начинают романтики, а заканчивают подлецы"

#952 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 22 декабря 2012 - 19:48

 Ну дык, что править возьмёшся?Спорим что не сможешь ;)  

Сообщение отредактировал crisord: 22 декабря 2012 - 19:50

  • 0

#953 KissMeDolly

KissMeDolly

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 18.дек.10
Слава: 4

Отправлено 22 декабря 2012 - 19:56

Ну дык, что править возьмёшся?Спорим что не сможешь ;)

Так я с радостью :rolleyes: Но

Мы будем делать баланс максимально приближенный к беку.

- цитата пана Mesn'а - как же править, если вы делаете только по беку? Тут же явно нужно исходить из логических соображений: Удар здоровенной палицей здоровенного орка здоровенно помнёт доспех мечника (вместе с костями), то есть придётся повысить атаку\добавить пробивание брони чоркам.
  • 0
"Революцию начинают романтики, а заканчивают подлецы"

#954 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 22 декабря 2012 - 20:02

Jonny-3-Tears, я не знаю где ты эту ересь взял, но вот тебе скрины.

Против Чорков
]]>Изображение]]>

Против чорков крушителей
]]>Изображение]]>


Лично я, для более комфортной игры, поправил большую часть характеристик. Вообще, имхо, это дело вкуса.

А потом рассказывают что у них мечники черков уделывают. :lol:
  • 0

xA0omDh.png


#955 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 22 декабря 2012 - 20:45

Так я с радостью :rolleyes: Но - цитата пана Mesn'а - как же править, если вы делаете только по беку? Тут же явно нужно исходить из логических соображений: Удар здоровенной палицей здоровенного орка здоровенно помнёт доспех мечника (вместе с костями), то есть придётся повысить атаку\добавить пробивание брони чоркам.

Исходить из чьих логических соображений?Это называется от балды. Примерное здраврое мнение:Как может тупой медлительный орк победить имперского допельзолднера, это же лучшие из лучших, прошедшие кучу сражений, герои ветераны, элита имперской пехоты такой рубака, с ловкостью увернётся от удара,и без труда нанесёт ответный,Это же двуручные мечи кованные гномами, разрубающие пополам любого вместе с конём.
  • 0

#956 KissMeDolly

KissMeDolly

    Джура

  • CиЧевик
  • 81 сообщений
  • Откуда:Россия, Челябинск
Регистрация: 18.дек.10
Слава: 4

Отправлено 23 декабря 2012 - 09:49

А потом рассказывают что у них мечники черков уделывают.

Орков я в EDU не менял, имперцев тоже. Просто поставил мечникам "стену щитов" и растянул их по фронту в 3-4 ряда, чтобы чорки их не окружили.

Исходить из чьих логических соображений?Это называется от балды. Примерное здраврое мнение:Как может тупой медлительный орк победить имперского допельзолднера, это же лучшие из лучших, прошедшие кучу сражений, герои ветераны, элита имперской пехоты такой рубака, с ловкостью увернётся от удара,и без труда нанесёт ответный,Это же двуручные мечи кованные гномами, разрубающие пополам любого вместе с конём.

Тупой медлительный орк не может победить допельзондера - я проверял ;) Но он даже не может победить простых мечников!

Сообщение отредактировал Jonny-3-Tears: 23 декабря 2012 - 09:49

  • 0
"Революцию начинают романтики, а заканчивают подлецы"

#957 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 23 декабря 2012 - 10:55

Jonny-3-Tears,

Орков я в EDU не менял, имперцев тоже. Просто поставил мечникам "стену щитов" и растянул их по фронту в 3-4 ряда, чтобы чорки их не окружили.

Ты бы еще оркам в тыл зашел. :lol:

То что ты пишешь, никакого отношения к балансу не имеет.
  • 0

xA0omDh.png


#958 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 23 декабря 2012 - 11:08

Орков я в EDU не менял, имперцев тоже. Просто поставил мечникам "стену щитов" и растянул их по фронту в 3-4 ряда, чтобы чорки их не окружили.Тупой медлительный орк не может победить допельзондера - я проверял ;) Но он даже не может победить простых мечников!

Давай я тебе последний раз объясню ласково, да баланс не совершенен, да делать его сейчас некому,Нам не нужны правки типа:мне понравились вот эти чуваки с красным пёрышком на шляпе я им добавил атаки.если провести исторические паралели то, следовательно....Нахрен всех, гв, настолку,бэк я лучше знаю, слушайте как надо... смотрел одно кино , там зомби быстро бегали,увеличил им скорость.Играю за гномов они ващее мне нравятся, добавил им .....Если делать баланс то полностью , основываясь на армибуках и настолке, бэке , а так же особенностях движка попробовать , сделать это для всех фракций, учитывая так же состав армий отдельных фракций, то есть отсутствие отдельных видов юннитов у одних и присутствие в армиях других.Всё ни какой альтернативы быть не может.Для себя правь что хочешь, хоть отряд Гомеров Симпсонов вставь.

Сообщение отредактировал crisord: 23 декабря 2012 - 11:09

  • 0

#959 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 23 декабря 2012 - 12:32

Да уж, баланс - это очень сложно сделать.
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#960 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 23 декабря 2012 - 13:35

Орков я в EDU не менял, имперцев тоже. Просто поставил мечникам "стену щитов" и растянул их по фронту в 3-4 ряда, чтобы чорки их не окружили.

Вы поставили "стену щитов" формацию повышающею защиту юнитов или образно говоря "мечники" держали строй против толпы орков в чем проблема? строй всегда побьет толпу доказано исчо римскими легионами.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II