#953
KissMeDolly
KissMeDolly
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
81 сообщений
Регистрация: 18.дек.10
Отправлено 22 декабря 2012 - 19:56
Ну дык, что править возьмёшся?Спорим что не сможешь
Так я с радостью
Но
Мы будем делать баланс максимально приближенный к беку.
- цитата пана Mesn'а - как же править, если вы делаете только по беку? Тут же явно нужно исходить из логических соображений: Удар здоровенной палицей здоровенного орка здоровенно помнёт доспех мечника (вместе с костями), то есть придётся повысить атаку\добавить пробивание брони чоркам.
"Революцию начинают романтики, а заканчивают подлецы"
Отправлено 22 декабря 2012 - 20:02
Jonny-3-Tears, я не знаю где ты эту ересь взял, но вот тебе скрины.
Против Чорков
]]>]]>
Против чорков крушителей
]]>]]>
Лично я, для более комфортной игры, поправил большую часть характеристик. Вообще, имхо, это дело вкуса.
А потом рассказывают что у них мечники черков уделывают.
Отправлено 22 декабря 2012 - 20:45
Так я с радостью Но - цитата пана Mesn'а - как же править, если вы делаете только по беку? Тут же явно нужно исходить из логических соображений: Удар здоровенной палицей здоровенного орка здоровенно помнёт доспех мечника (вместе с костями), то есть придётся повысить атаку\добавить пробивание брони чоркам.
Исходить из чьих логических соображений?Это называется от балды. Примерное здраврое мнение:Как может тупой медлительный орк победить имперского допельзолднера, это же лучшие из лучших, прошедшие кучу сражений, герои ветераны, элита имперской пехоты такой рубака, с ловкостью увернётся от удара,и без труда нанесёт ответный,Это же двуручные мечи кованные гномами, разрубающие пополам любого вместе с конём.
#956
KissMeDolly
KissMeDolly
Джура
-
-
CиЧевик
-
-
81 сообщений
Регистрация: 18.дек.10
Отправлено 23 декабря 2012 - 09:49
А потом рассказывают что у них мечники черков уделывают.
Орков я в EDU не менял, имперцев тоже. Просто поставил мечникам "стену щитов" и растянул их по фронту в 3-4 ряда, чтобы чорки их не окружили.
Исходить из чьих логических соображений?Это называется от балды. Примерное здраврое мнение:Как может тупой медлительный орк победить имперского допельзолднера, это же лучшие из лучших, прошедшие кучу сражений, герои ветераны, элита имперской пехоты такой рубака, с ловкостью увернётся от удара,и без труда нанесёт ответный,Это же двуручные мечи кованные гномами, разрубающие пополам любого вместе с конём.
Тупой медлительный орк не может победить допельзондера - я проверял
Но он даже не может победить простых мечников!
Сообщение отредактировал Jonny-3-Tears: 23 декабря 2012 - 09:49
"Революцию начинают романтики, а заканчивают подлецы"
Отправлено 23 декабря 2012 - 10:55
Jonny-3-Tears,
Орков я в EDU не менял, имперцев тоже. Просто поставил мечникам "стену щитов" и растянул их по фронту в 3-4 ряда, чтобы чорки их не окружили.
Ты бы еще оркам в тыл зашел.
То что ты пишешь, никакого отношения к балансу не имеет.
Отправлено 23 декабря 2012 - 11:08
Орков я в EDU не менял, имперцев тоже. Просто поставил мечникам "стену щитов" и растянул их по фронту в 3-4 ряда, чтобы чорки их не окружили.Тупой медлительный орк не может победить допельзондера - я проверял Но он даже не может победить простых мечников!
Давай я тебе последний раз объясню ласково, да баланс не совершенен, да делать его сейчас некому,Нам не нужны правки типа:мне понравились вот эти чуваки с красным пёрышком на шляпе я им добавил атаки.если провести исторические паралели то, следовательно....Нахрен всех, гв, настолку,бэк я лучше знаю, слушайте как надо... смотрел одно кино , там зомби быстро бегали,увеличил им скорость.Играю за гномов они ващее мне нравятся, добавил им .....Если делать баланс то полностью , основываясь на армибуках и настолке, бэке , а так же особенностях движка попробовать , сделать это для всех фракций, учитывая так же состав армий отдельных фракций, то есть отсутствие отдельных видов юннитов у одних и присутствие в армиях других.Всё ни какой альтернативы быть не может.Для себя правь что хочешь, хоть отряд Гомеров Симпсонов вставь.
Сообщение отредактировал crisord: 23 декабря 2012 - 11:09
Отправлено 23 декабря 2012 - 12:32
Да уж, баланс - это очень сложно сделать.
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Отправлено 23 декабря 2012 - 13:35
Орков я в EDU не менял, имперцев тоже. Просто поставил мечникам "стену щитов" и растянул их по фронту в 3-4 ряда, чтобы чорки их не окружили.
Вы поставили "стену щитов" формацию повышающею защиту юнитов или образно говоря "мечники" держали строй против толпы орков в чем проблема? строй всегда побьет толпу доказано исчо римскими легионами.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II
- СiЧъ Total WarS
- → MEDIEVAL 2: TOTAL WAR [Средневековье 2: Тотальная Война - МОДЫ, прохождение, технические вопросы, патчи]
- → Warhammer: TW (Call of Warhammer) (Мод)
- → Архив
-
Privacy Policy