Идентификатор: PopulationOwnReligionТребования для триггера: character_recordПараметры: logic token, percentПример использования: PopulationOwnReligion >= 80Описание: Проверяет религию фракции в регионе, где находится данный персонажТактический/стратегический режим: СтратегическийКласс: POPULATION_OWN_RELIGIONВыполнение: ДаАвтор: Scottо каком персонаже идет речь, и как использовать данную команду? ___________________________________________________________Вот еще одно интересное условие, только вот, опять таки, не пойму конкретно смысл этой команды... допустим у меня провинция соседствует с 3мя провами, в первой уровень религии pagan = 25 во второй pagan = 50 в третей pagan = 75, среднее арифметическое 50 выходит и это используется как условие?Идентификатор: NeighbourReligionТребования для триггера: settlementПараметры: settlement religion, logic token, levelПример использования: NeighbourReligion pagan > 50.0Описание: Проверяет сумму процентов соседней религии в поселениях Тактический/стратегический режим: СтратегическийКласс: NEIGHBOUR_RELIGION_CHECKВыполнение: ДаАвтор: ScottLпопробовал эту команду использовать в скрипте, отказывается работать:
monitor_event SettlementTurnStart SettlementName Londinium and SettlementIsLocal england and I_TurnNumber = 1 and NeighbourReligion pagan > 50.0 historic_event test5 terminate_monitorend_monitor
Может что не так понимаю... буду признателен за разъяснения.
Сообщение отредактировал Delabras: 04 мая 2014 - 12:48