Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аудитория №1 [coding/scripting]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 388

#301 DEN Stark

DEN Stark

    Брат-Сардельер

  • Сардельер
  • 4 494 сообщений
  • Откуда:Владивосток
  • Награды:
  • Должность:Бунчужный
  • Создатель:Пихалыч Мод; Ogniem i Mieczem 2:TW
Регистрация: 01.ноя.10
Слава: 702

Отправлено 13 мая 2014 - 18:55

По времени перехода хода )
  • 0

Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...

--------------------

Пихалыч Мод 1.0       http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja

Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU

0dc86e7facf4.jpg

 


#302 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 13 мая 2014 - 22:44

Панове, кто-нибудь пробовал прописывать зависимость найма юнита от наличия постройки ?

Например, вот так:

recruit_pool "snaga peones" 1 0.165 2 0 requires factions { mordor, } and region_religion islam 15 and building_present_min_level parade parade_1

Во время теста при запуске кампании вылет типа [system.rpt] [error]

Это движок воспринимает как несовместимость синтаксиса, как я понимаю ?
  • 0

#303 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 14 мая 2014 - 00:13

Панове, кто-нибудь пробовал прописывать зависимость найма юнита от наличия постройки ?Например, вот так:Во время теста при запуске кампании вылет типа [system.rpt] [error] Это движок воспринимает как несовместимость синтаксиса, как я понимаю ?

Перед and ставь два пробела... и еще один момент, где-то в этой теме кажись уже писал, еще раз продублирую, если у этой постройки будут какие-то бонусы там на броню или опыт или социальные... то при нажатии свойств постройки будет вылет с игры, при условии если юнит в этой постройке имеет привязку к другой постройке
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#304 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 18 мая 2014 - 14:36

Вопрос на засыпку: можно ль как-то умертвить неугодного агента? Расформировать его нельзя, и на корабль посадить и утопить в море тоже не варивант... Может как-то через скрипты реализовать можно?

Сообщение отредактировал Delabras: 18 мая 2014 - 15:15

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#305 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 18 мая 2014 - 15:21

Delabras, а через kill_character пробовал (где-то читал про такой скриптовый "суицид", когда ВиО составлял...) ?
Или агент ранодомный, не отслеживается по имени ?
  • 0

#306 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 18 мая 2014 - 15:32

Delabras, а через kill_character пробовал (где-то читал про такой скриптовый "суицид", когда ВиО составлял...) ?
Или агент ранодомный, не отслеживается по имени ?

Агент рендомный, в том то и вся проблема <_< kill_character this может попробовать :unsure: выделяем агента, добавляем гарячую кнопку убийства и скриптом умертвляем... нужно попробовать... только вот хотелось бы сперва узнать будет ли работать kill_character this не охота время в пустую потратить нанаписание нерабочего скрипта.

Сообщение отредактировал Delabras: 18 мая 2014 - 15:35

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#307 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 18 мая 2014 - 15:39

Delabras, альтернативный, хотя, может, не самый удачный вариант...


Агента использовать сначала, а затем, когда он станет бесполезным - после срабатывания нужного действия - телепортировать его куда-нибудь в угол карты и дать трейт с нулевым очком передвижений. И тем самым не предоставить ему выбора, кроме естесственной смерти.

Агент ИИ-шный или "хозяйский" ? В принципе, если "свой", то, имхо, можно было бы на селект-выборе персонажа как-то завязать скрипт...
  • 0

#308 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 18 мая 2014 - 16:03

Delabras, альтернативный, хотя, может, не самый удачный вариант...


Агента использовать сначала, а затем, когда он станет бесполезным - после срабатывания нужного действия - телепортировать его куда-нибудь в угол карты и дать трейт с нулевым очком передвижений. И тем самым не предоставить ему выбора, кроме естесственной смерти.

Агент ИИ-шный или "хозяйский" ? В принципе, если "свой", то, имхо, можно было бы на селект-выборе персонажа как-то завязать скрипт...

Чтоб телепортировать нужен лейбл или имя перса вводить.. не вариант тоже, да и лимит агентов нужно учитывать... нужно проверить кил характер зис.. если сработает от нормос))
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#309 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 18 мая 2014 - 16:17

Delabras, а в каком временном интервале надо перса замочить ?

добавляем гарячую кнопку убийства

Можно вот здесь поподробнее, как это прописать ?
  • 0

#310 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 18 мая 2014 - 16:18

Delabras, а в каком временном интервале надо перса замочить ?

Ну вот есть у меня какой-то перс с хреновыми трейтами, а расформировать я его не могу и притопить не могу, а он мне всю малину портит... вот и нужно его грохнуть скриптом, тобешь чтоб игрок мог грохнуть его при необходимости если сочтет за нужное.

Сообщение отредактировал Delabras: 18 мая 2014 - 16:18

  • 0

95d342139a63.jpg
 





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II