Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Аудитория №1 [coding/scripting]


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 388

#311 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 18 мая 2014 - 16:47

Можно вот здесь поподробнее, как это прописать ?

Delabras, а как сама кнопка на игровом языке зовется ?

Примерно вот такая задумка, насколько я понял...

declare_counter test_charactermonitor_event CharacterSelected I_CompareCounter test_character = 0set_counter test_character 1end_monitormonitor_event ButtonPressed disband_buttonif I_CompareCounter test_character = 1kill_character thisend_ifset_counter test_character 2end_monitor
Но название клавиши disband_button - несуществующее... хотя в гарнизонке как-то использовалось siege_maintain_button.

Т.е. у меня проблема - прописать нужную клавишу... непонятно, где она располагается у характеров типа НЕ генералы... скажем, шпионы, дипломаты...
Иными словами, не знаю, как кнопку такую добавить (а вообще, тоже пригодилось бы...).

Лог, кстати, также ссылается на незнание кнопки:

mods/Dagor_Dagorath/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt, at line 20, column 29
Condition parser doesn't recognise this token: disband_button


Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 18 мая 2014 - 16:47

  • 0

#312 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 18 мая 2014 - 18:37

Master_TW_DAR, чтоб найти код нужной кнопки, ищи в папке текст "button" и смотри перевод.
  • 0

xA0omDh.png


#313 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 18 мая 2014 - 18:56

monitor_event ShortcutTriggered ShortcutTriggered strat_ui statistics
монитор инициализации добавленной кнопки) вот собственно тема об этой самой кнопке http://totalwar.fun/...showtopic=42224
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#314 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 19 мая 2014 - 00:26

Где правится стоимость содержания агентов: попов, шпионов, ассасинов, дипломатов?
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#315 CTAPK

CTAPK

    Мододел

  • Мастер
  • 1 893 сообщений
  • Откуда:Україна , м.Київ
  • Награды:
  • Создатель:Fate of Middle-Earth
Регистрация: 06.янв.12
Слава: 144

Отправлено 19 мая 2014 - 01:00

Где правится стоимость содержания агентов: попов, шпионов, ассасинов, дипломатов?

если я правильно помню - в descr_character
  • 0

I am wrath. I am steel. I am the mercy of angels.

 

 

 

---------- Middle-Earth : Dagor Dagorath ----------
 


#316 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 19 мая 2014 - 07:08

Delabras, с утреца вспомнил :Vitayt: это параметр wage_base в descr_character.txt.
  • 0

#317 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 19 мая 2014 - 13:50

Благодарю!

Сообщение отредактировал Delabras: 19 мая 2014 - 14:13

  • 0

95d342139a63.jpg
 


#318 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 22 мая 2014 - 21:43

Delabras,

Перед and ставь два пробела... и еще один момент, где-то в этой теме кажись уже писал, еще раз продублирую, если у этой постройки будут какие-то бонусы там на броню или опыт или социальные... то при нажатии свойств постройки будет вылет с игры, при условии если юнит в этой постройке имеет привязку к другой постройке

да, действительно

parade_1 requires factions { noldors, lorien, silvan, dwarves, eriador, dale, rohan, gondor, arnor, mordor, northern, gomm, isengard, dunland, rhun, harad, umbar, avari, vindans, arthanor, pharasain, }		{			convert_to 0			capability			{;				retrain_cost_bonus bonus 1			;mordor recruit_pool					recruit_pool "snaga peones"  1  0.4  3  0  requires factions { mordor, } and building_present_min_level mordor_barracks mordor_barracks_1			}			material wooden			construction 1			cost 500			settlement_min village			upgrades			{				parade_2			}
отключение бонуса, что стоит перед наймом, позволяет работать привязке рекрутинга от постройки...

А при работающем бонусе сколько пробелов ни ставь - эффекта нет - привет на десктоп...

Спасибо за подсказку ;)
  • 0

#319 Delabras

Delabras

    Куренной Атаман

  • Мастер
  • 4 058 сообщений
  • Откуда:Русь
  • Прозвище:Сотворяющий
  • Награды:
  • Должность:Глава Стана
  • Создатель:Natus ob Imperium
Регистрация: 02.июл.08
Слава: 395

Отправлено 22 мая 2014 - 23:48

Delabras,
А при работающем бонусе сколько пробелов ни ставь - эффекта нет - привет на десктоп...

Спасибо за подсказку ;)

Да сам на этом погорел, пришлось бонусы к другим постройкам приписывать <_<
  • 0

95d342139a63.jpg
 


#320 Master_TW_DAR

Master_TW_DAR

    Мододел

  • Хорунжий
  • 2 819 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 30.сен.12
Слава: 222

Отправлено 23 мая 2014 - 05:56

Разбирал архивы, появился вопросец:

- Бонусы дополнительного опыта для войск:1) cavalry_bonus - увеличение опыта всадников.2) heavy_cavalry_bonus - увеличение опыта рыцарей.

Насколько я понимаю, cavalry_bonus - бонус опыта для легкой кавалерии (всякие там хинеты, страдиоты, хускарлы в ваниле), heavy_cavalry_bonus - бонус опыта для тяжелой конницы (типа бодигарды, тамплиеры/госпитальеры, рыцари-феодалы в ваниле) ?

Сообщение отредактировал Master_TW_DAR: 23 мая 2014 - 05:57

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 6

0 пользователей, 6 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II