Сообщение отредактировал Delabras: 02 июля 2014 - 21:00
Аудитория №1 [coding/scripting]
#371
Отправлено 02 июля 2014 - 20:36
#373
Отправлено 11 июля 2014 - 12:24
#375
Отправлено 11 июля 2014 - 15:45
Такой еще вопрос: кто-нибудь сталкивался с системным вылетом во время открытия вкладки дипломатии в кампании, можете посоветовать, как лечить это дело ?
#376
Отправлено 13 июля 2014 - 20:26
Что за локализация ресурсов?Delabras, да, видимо, никак, одна надежда на локализацию ресурсов...
Такой еще вопрос: кто-нибудь сталкивался с системным вылетом во время открытия вкладки дипломатии в кампании, можете посоветовать, как лечить это дело ?
Возможно проблема вылета в остутствии строки дипломатии у добавленной культуры\фракции, интерфейс менялся кривая нарезка может к вылету приводить...
#377
Отправлено 13 июля 2014 - 20:33
Про строки дипломатии - имеешь в виду записи в descr_strat.txt - типы отношений и уровни отношений ?
Если у меня в моде задействованы все 31 фракции, то соответственно для того и другого параметров надо прописать 31 запись того, как фракция относится к оставшимся 30 фракциям ?
#378
Отправлено 14 июля 2014 - 13:25
Если вылет на дипломатии то где-то нет строки какой-то скорее всего... на всех фракциях вылетает или только на определенных?Delabras, локализация - это имеется ввиду перевод в папке text.
Про строки дипломатии - имеешь в виду записи в descr_strat.txt - типы отношений и уровни отношений ?
Если у меня в моде задействованы все 31 фракции, то соответственно для того и другого параметров надо прописать 31 запись того, как фракция относится к оставшимся 30 фракциям ?
#379
Отправлено 14 июля 2014 - 13:39
Окно дипломатии отображается, только вот там вместо значков фракций (символики) иконка строительства, а у остальных единички...
Как это исправить, пока не знаю... Дело в юзер-интерфейсе, но пока с этим не сталкивался лоб в лоб.
Вот скрин для наглядности:
]]>https://yadi.sk/d/MzUoRkJVWZGDY]]>
Можно хотя бы в общих чертах узнать, как это исправлять ?
#380
Отправлено 14 июля 2014 - 15:34
У тебя примерно также должно быть (с учетом названия культуры и т.п.), посмотри как в других модах и чего у тебя не хватает или не так названо..
М.б. к примеру перепутаны названия у stratpage_02 и, к примеру stratpage_04...
Вообще для всех культур такая ерунда?
Если Вам что-то во мне не нравится - не обязательно ставить меня об этом в известность. Постарайтесь пережить этот шок самостоятельно.
Черный кот, перебегающий Вам дорогу, означает, что животное куда-то идет. Не усложняйте...
--------------------
Пихалыч Мод 1.0 http://yadi.sk/d/18I7TckI3_tfB
Фикс1 от 11.02.2013 http://yadi.sk/d/ECfr3nHe2mSja
Фикс2 от 07.04.2013 http://yadi.sk/d/FrjF2Yee3rerU
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II