
Боги Хаоса Warhammer
#31
Отправлено 04 января 2010 - 15:52
#32
Отправлено 04 января 2010 - 15:58
английская. Про рускую я и не слыхал, правда уже не слежу за новостями, после того как сгинула вся коллекция кодексов по вахе...
#33
Отправлено 06 января 2010 - 12:17
Цитата
Мммм...тут может быть намек,что Сигмар--это воплощение Императора,тк космопехи являются детьми императора.ИТам говориться о видении могучих воинов ,cилы которых несчесть бла бла бла .и еще вроде есть приписка дети сигмаровы.Ни о каких космодесантниках речь не шла.


#35
Отправлено 06 января 2010 - 12:55
.......Место зарезервированно для пафосного изречения о жизни,смерти,людях и вообще
убедить мне вас не получится, поэтому я сразу перейду к оскорблениям
#36
Отправлено 06 января 2010 - 13:03
Цитата
Вот это одна из причин указывающих на то что вселенные не связаны, 4 бога царапаются тут со всеми и друг с другом хотя им принадлежит пол космоса както бредово, а если взять во внимание время появления Слаанеша в 40к и то что в ФБ он был изначально то можно предположить что на орбите давно должен быть флот хаоса)А с другой стороны чем планета так важна что сразу четыре бога хаоса за нее борются?
#37
Отправлено 06 января 2010 - 13:42



Цитата
Если не смогут вычистить силами империи...то...космодесант отдыхаетВ мире Вахи 40к планету ФБ ждал бы эктерминатус. Хаос, эльфы, скайвены, лизарды всех нафиг.
Сообщение отредактировал ANGRON: 06 января 2010 - 13:39
#38
Отправлено 09 января 2010 - 14:46
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#39
Отправлено 09 января 2010 - 19:54
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#40
Отправлено 09 января 2010 - 20:00
Цитата
Нет.Вархаммер Фентези Батл - это одна из планет вселенной Вархаммера 40000

Сообщение отредактировал Степан: 09 января 2010 - 20:03
Всем пока ребятки.
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II