Боги Хаоса Warhammer
#51
Отправлено 10 января 2010 - 04:27
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.
#52
Отправлено 10 января 2010 - 12:36
Всем пока ребятки.
#53
Отправлено 12 января 2010 - 13:25
Тем не менее ФБ часть большой вселенной Вархамммер. Планета ФБ вращается в космосе и представляет из себя сфероид а не блин с алмазами вместо звёзд, слааны прибыли на неё из большой вселенной. Орки ФБ и 40000 совершенно не связаны друг с другом (исключая их натуру и тактику), ну и с фига ли они должны быть связаны. Богам хаоса принадлежит не пол космоса а всего лишь Глаз ужаса, в остальных областях они проявляются через варп где он вплотную соприкасается со вселенной. Так же (тем же образом) они проявляются и на планете мира ФБ. Причина их конфликта - их нет! Боги хаоса по сути не персонализированные разумные силы, а многомерные сущности проявляющиеся через своих аватаров (это по сути своей демоны единственным стремлением которых является насыщение и рост, они гараздо более зависимы от своих желаний чем люди и тем более во вселенной 40000 они, насколько я помню, так же воюют друг с другом, объединяясь только при появлении лидеров огромной силы воли, просто масштаб немного иной). Появление Слаанеша объясняется тем что мир ФБ более молодой( по хронологии 40000). И с чего вы взяли что в мире ФБ он должен появится так же как и в мире 40000, похоть и стремление к наслаждениям с сексуальным оттенком, древнейшее из стремлений человека.ANGRON Я тут гдето Мортариона видел))) Вы пришли за нашими душами?)))Вот это одна из причин указывающих на то что вселенные не связаны, 4 бога царапаются тут со всеми и друг с другом хотя им принадлежит пол космоса както бредово, а если взять во внимание время появления Слаанеша в 40к и то что в ФБ он был изначально то можно предположить что на орбите давно должен быть флот хаоса)
Борозда, оставленная удирающими горгульями,заставила старшего садовника Университета сожрать собственные грабли и вызвала к жизни знаменитое изречение: "Как добиться такой замечательной лужайки? Очень просто. Подстригаешь ее, ухаживаешь за ней в течение пяти сотен лет, а потом по ней прокатывается банда сволочей."
#54
Отправлено 14 января 2010 - 19:00
Потому что на этой планете есть Ультан!!!!!(тут уже и так все понятно становятся)На счет орков...орки населяют уйму планет...просто скиталец упал,и орки вывалившись от туда стали деградировать,связь так что есть.И если посмотреть на Тзинча то можно заметить,что при желании он может изминить ход "игры" так что человечеству придет "экстерминатус"...и он ни от кого не зависит...в большей степени от всего зависит лишь Сланеш,тк ему нужны души Эльдаров(вкусняшки просто)и постоянный культы "ночных бабочек" и всяк другой гадости.Воевать будут всегда и везде(Кхорн),и умирать тоже(Нургл).И культы Хаоса есть не только там где есть варп-шторм.ИМХО на юге "Великолепной 4ке" всетаки что то надо...И с чего вы взяли что в мире ФБ он должен появится так же как и в мире 40000, похоть и стремление к наслаждениям с сексуальным оттенком, древнейшее из стремлений человека.
Есть еще какие!!!Кхорн ненавидит Нургла,Тзинч-Сланеша.Причина их конфликта - их нет!
#55
Отправлено 14 января 2010 - 19:45
Чтото помоему у них физиология разная щяс непомню, но в 40000к это дикие грибы-гуманойды а фб они вроде разммножаются по нормальному а не спорами...На счет орков...орки населяют уйму планет...просто скиталец упал,и орки вывалившись от туда стали деградировать,связь так что есть.
#56
Отправлено 14 января 2010 - 22:15
Вот-вот, потому я придерживаюсь мнения что это две разных вселенных от одного создателя, а это значит, что элементы одного мира всё равно будут всплывать в другом.Хммм... Но всеже я придерживаюсь мнения что таки вселенные разные, щяс заттрудняюсь сказать почему вспомню сообщу.Чтото помоему у них физиология разная щяс непомню, но в 40000к это дикие грибы-гуманойды а фб они вроде разммножаются по нормальному а не спорами...
Борозда, оставленная удирающими горгульями,заставила старшего садовника Университета сожрать собственные грабли и вызвала к жизни знаменитое изречение: "Как добиться такой замечательной лужайки? Очень просто. Подстригаешь ее, ухаживаешь за ней в течение пяти сотен лет, а потом по ней прокатывается банда сволочей."
#57
Отправлено 14 января 2010 - 22:23
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#58
Отправлено 14 января 2010 - 22:30
На счет орков...орки населяют уйму планет...просто скиталец упал,и орки вывалившись от туда стали деградировать,связь так что есть.
Орки стали деградировать, обзавелись красной кровью и орчихами .
И если посмотреть на Тзинча то можно заметить,что при желании он может изминить ход "игры" так что человечеству придет "экстерминатус"...и он ни от кого не зависит...в большей степени от всего зависит лишь Сланеш,тк ему нужны души Эльдаров(вкусняшки просто)и постоянный культы "ночных бабочек" и всяк другой гадости.Воевать будут всегда и везде(Кхорн),и умирать тоже(Нургл).
Тзинч зависит от изменений, а без человечества мир будет уже не таким хаотичным (изменчивым). Слаанешу нужны не души Эльдаров, а их извращённые наслаждения.
И культы Хаоса есть не только там где есть варп-шторм.
Варп есть везде т. к это параллельная нашей вселенная, пересекающаяся с нашей через чувства, мысли - эмоции, тем и объясняется то что культы хаоса есть и там где нет варп штормов. Варп- шторм это не разрыв в ткани пространства (вернее не стабильный разрыв), а я вёл речь именно о стабильных разрывах там где варп проникает в физическую вселенную.
ИМХО на юге "Великолепной 4ке" всетаки что то надо...
Есть еще какие!!!Кхорн ненавидит Нургла,Тзинч-Сланеша.
Я имел в виду что это борьба за жратву за влияние. И они все ненавидят друг друга.
Сообщение отредактировал Branish: 14 января 2010 - 22:31
#59
Отправлено 15 января 2010 - 00:07
Вот тут не правда,Слаанеш надо именно души Эльдар,тк она\он появилась из душ этой расы,и для подпитки этому божеству желательны души Эльдар.Тзинча можно было бы назвать кукловодом,он че хочет то и творит. Согласно легенде о создании мира, ящеры были созданы расой Древних первыми из ныне живущих народов в качестве слуг. Многие из старейших предводителей ящеров — могучие маги. Впрочем, их армия выделяется прежде всего обилием динозавроподобных существ. Кроме того, ящеры обладают свойством хладнокровия, что делает их более стойкими к психическому воздействию.Выписка из Википедии.Вот еше один намек на связь FB и 40кВ мире WH FB орки появились как побочный продукт, образовавшийся в результате создания расой Древних людей, эльфов и дварфов, и являются, по сути, паразитами которых Древние так и не смогли уничтожить.Слаанешу нужны не души Эльдаров, а их извращённые наслаждения.
Сообщение отредактировал ANGRON: 15 января 2010 - 00:00
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II