Не баг.а вот то что все усыновленые катаються на лошадках, вероятней всего баг, хотя что это,конечно же решать Разработчикам что это)
Баги и глюки. Том 1
#1532
Отправлено 05 февраля 2011 - 13:23
#1534
Отправлено 05 февраля 2011 - 14:51
#1536
Отправлено 05 февраля 2011 - 17:29
Привет1. Ночные гоблины напали на город. Гарнизон в городе: генерал - инженеры с длинным ружьём Тодмеёстера, юниты - 2-е вольные роты. Подвёл подкрепление для помощи (см. скриншот 3). Во время разворачивания битвы генералом гарнизона стал Крюгер (!)2. Загрузил битву.3. У Крюгера прозрачные текстуры.Может ещё поможет в решение проблемы то, что ко мне приходил Крюгер (ходу в 5-10, точно не помню) и потом ушёл (ходу в 20 где-то).Вот ссылка на сейв перед этим событием ]]>http://narod.ru/disk...01/111.sav.html]]>, просто атакуй ближлежащей армией осаждающих город Ночных гоблинов.опять ничего не понятнопиши по пунктам, мне нет никаго желание разбраться в скринахпривет1 напал на город2 загрузил битву 3 у лллллаааа офицером прозрачный крбгертак и опиши, мне обороты и фразы никчем, мне нужна точность формулировок
#1537
Отправлено 05 февраля 2011 - 18:45
]]>]]>
Дикие орки болшУю часть ударов наносят колющим методом. Хотя в руках оружие только для рубки.
Можно ли это исправить?
#1538
Отправлено 05 февраля 2011 - 18:55
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.
#1539
Отправлено 06 февраля 2011 - 01:12
Сообщение отредактировал Шикамару: 06 февраля 2011 - 01:23
#1540
Отправлено 06 февраля 2011 - 01:14
Все форты убраны
И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)
Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)
И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II