Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#1531 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 февраля 2011 - 11:05

Blood_Graf,

а вот то что все усыновленые катаються на лошадках, вероятней всего баг, хотя что это,конечно же решать Разработчикам что это)

Не баг.
  • 0

xA0omDh.png


#1532 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 05 февраля 2011 - 13:23

Панове, я играл Сильванией, защищал Карак Варн от набигающих порубежников, и заметил такую фигню - в командном отряде охранниками были телохранители Моргана Бернхарда, но сам модель самого генерала - обычный порубежны князь. Кроме того у этого князя проблемы с анимацией смерти - он после смерти замирает на пару секунд вертикально, а потом сразу в следующем кадре он уже лежит. Скриншоты не получились, не был запущен Fraps, я провтыкал.
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#1533 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 февраля 2011 - 14:11

Galushka, если ты про страт модель, так лимит. Про анимацию смерти всадников мы знаем, исправим.
  • 0

xA0omDh.png


#1534 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 05 февраля 2011 - 14:51

Про тактическую модель. И лимит же вроде у Империи, а не порубежников. Хотя для их одних страт модель конечно никто не будет делать. Я даже не уверен, что тот тип был именно Бернхард, не обратил внимание на имя, когда его убили. Может это и князь, а охрана Бернхарда из=за глюка. Других юнитов Несущих Обиду в той армии не было.
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#1535 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 05 февраля 2011 - 16:10

Galushka, спасибо. Это таки была охрана бернхарда с генералом порубежников, когда его добавили порубежникам забыли в ЭДУ местами поменять.
  • 0

xA0omDh.png


#1536 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 05 февраля 2011 - 17:29

опять ничего не понятнопиши по пунктам, мне нет никаго желание разбраться в скринахпривет1 напал на город2 загрузил битву 3 у лллллаааа офицером прозрачный крбгертак и опиши, мне обороты и фразы никчем, мне нужна точность формулировок

Привет1. Ночные гоблины напали на город. Гарнизон в городе: генерал - инженеры с длинным ружьём Тодмеёстера, юниты - 2-е вольные роты. Подвёл подкрепление для помощи (см. скриншот 3). Во время разворачивания битвы генералом гарнизона стал Крюгер (!)2. Загрузил битву.3. У Крюгера прозрачные текстуры.Может ещё поможет в решение проблемы то, что ко мне приходил Крюгер (ходу в 5-10, точно не помню) и потом ушёл (ходу в 20 где-то).Вот ссылка на сейв перед этим событием ]]>http://narod.ru/disk...01/111.sav.html]]>, просто атакуй ближлежащей армией осаждающих город Ночных гоблинов.
  • 0

#1537 Айболит

Айболит

    Козак

  • Сердюк
  • 673 сообщений
  • Откуда:Россия, город-герой Мурманск/газовая столица - город Новый Уренгой
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 26.фев.08
Слава: 50

Отправлено 05 февраля 2011 - 18:45

У гоблинских торговцев есть перк про командование и засады
]]>Изображение]]>

Дикие орки болшУю часть ударов наносят колющим методом. Хотя в руках оружие только для рубки.
Можно ли это исправить?
  • 0
"За Персию! За Ахура-Мазду и Хосрова! В атаку!!!" (с) Шахрбараз, "вепрь Империи", молот римлян.

#1538 АйКи

АйКи

    CiЧовий дiд

  • Бунчужний
  • 1 758 сообщений
  • Откуда:Belarus/ Mensk
  • Прозвище:Сэмпай
  • Награды:
Регистрация: 09.ноя.07
Слава: 91

Отправлено 05 февраля 2011 - 18:55

Любопытный баг (геймплейный) - по крайней мере в ваниле такого не было.Фракция - Рейкланд.Суть:- войском сидящим в Альдорфе нападаю на капище зверолюдов. Даю ход.- во время своего хода зверолюд делает вылазку (количество и качество войска на его стороне 3:5)- я захожу в битву и жму выход из битвы - пишет ничья, я никого не теряю- войско Рейкланда продолжает осаждать капище, зверолюды несут урон от осады.Капище осаждается 4 хода, и на каждом ходе я повторял эту "фичу".Один раз написало поражение. Я перезашел на сохранку - повторилась ничья.
  • 0
Даўно патух зары агонь.
Хто там імчыцца: зубр ці конь?
На ўсіх жывых наводзіць жах
След ваўкалака ў чаратах.
--------------------------------------------------------
Единственное на чем держится этот мир - тяжёлый труд и дисциплина.

#1539 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 06 февраля 2011 - 01:12

Рядом с поселением Скарленигов раньше был форт с хаоситами, теперь его нет.(вместо него просто стек с хаоситами) А в задании, которое дает Король-Феникс, говорится про форт, расположенный севернее поселения Скаленгов- то есть тот самый форт, которого теперь нет. Орки не могут строить дорог. это нормально?

Изображение Нажмите, чтобы прочитать

Сообщение отредактировал Шикамару: 06 февраля 2011 - 01:23

  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#1540 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 06 февраля 2011 - 01:14

Шикамару,
Все форты убраны
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II