Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#1541 Шикамару

Шикамару

    Козак

  • CиЧевик
  • 198 сообщений
  • Откуда:деревня Коноха в стране Огня
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 38

Отправлено 06 февраля 2011 - 16:44

Только сейчас заметил, что ИИ при захвате городов другой веры, не сносит храмы и бесполезные ему здания. Например гномы, захватив оркский город не сносят там здания орков. Помниться в ваниле чужие храмы автоматически сносились при захвате города, может стоит здесь сделать то же самое?
  • 0
Анитме, кавай и НЯ порвут и спасут этот МИР!

#1542 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 06 февраля 2011 - 17:08

угу тогда вернув себе город увидишь там пустоту...
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1543 komissar

komissar

    Молодик

  • CиЧевик
  • 7 сообщений
  • Откуда:Мир Улей Москва
Регистрация: 26.янв.11
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2011 - 17:31

Привет всем! У меня также ''проблема'' с Крюгером только другого толка. Играю за Остланд версия 1.4.2 после появления Крюгера через ходов 10 он у меня исчез как иконка, при том что он был соединен с другими отрядами, остался виден только во вкладке ''генералов'', только от туда удалось его ''вывести'' и показать его на карте. После решил им одним атаковать врага... Не атакует, даже значка меча нет, в итоге враги его не видят, и не атакуют обходят как препятствие, вот уж действительно ''проклятый''... Использую его как шпиона ;) Еще есть небольшая даже не знаю как назвать ''проблемка''? Решил ходу так на 20-30м обьявить крестовый поход на Талабайхем, глупец... Так вот откликнулась вся империя... Желающих было так много что образовалась пробка пред входом в город, ведь город как я понял окружен горами, холмами? И подход к нему только один! В итоге получилось что на входе в город стоит один хилый отрядик Хохланда, атаковать он не хочет, а выйти он не может т.к позади него толпится большая очередь из желающих в том числе и я, которым так же мешает один отряд подойти к нему, А город? А город не атакует! Причем пробка иногда немного рассасывается но потом начинается все заново, Хохланд заменяет другая фракция которая, так же не может, или не хочет атаковать Талабайхем в котором кстати сидит полный стек повстанцев. Итог: сейчас идет 85 ход к Талабайхему все так же ''рвутся'' имперцы и стоят в пробках, не смотря на то что пол империи уже нет :blink: ... А где хаос? А хаосу это кутерьма вокруг города только на руку, имперцы в большинстве своем сосредоточенны вокруг чертова Талабайхема... Фу, у меня все B)
  • 0
"Без Жалости!Без Страха! Без Сожаления!"

#1544 El_Presidente

El_Presidente

    Козак

  • Сердюк
  • 645 сообщений
  • Откуда:Украина, г. Харьков
Регистрация: 25.сен.09
Слава: 73

Отправлено 06 февраля 2011 - 19:34

Опять баг связанный с Крюгером. При игре за Аверланд пришёл Крюгер, я его поместил в армию с Воландом, командиром венаторов Воланда. После чего, через несколько ходов, произошло событие уход Крюгера. Атаковав лагерь зверолюдей я увидел следующее: Изображение

Ещё через несколько ходов пришло сообщение, что Воланд умер и его рыцари скоро сопьются, хотя Воланд умереть не мог так как в битвах он не участвовал и возможность найма убийц у меня не активирована. Я так понимаю, что это ему каким-то образом передалось событие ухода Крюгера. Может есть смысл фиксом убать уход Крюгера или убрать самого Крюгера пока проблема не будет решена.
  • 0

#1545 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 февраля 2011 - 23:39

-=V=-, Крюгер не будет уходить, и если умрет то навсегда.
  • 0

xA0omDh.png


#1546 Merch_Lis

Merch_Lis

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 2 208 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 28.июн.10
Слава: 152

Отправлено 07 февраля 2011 - 00:43

Серьезно? Почему, ведь скрипт уже создан? Или же он слишком забагован, а потому его решено убрать?
  • 0

Spiritus super incarnum.

http://virink.com/Lisander6203 - моя галерея. Редко, но обновляется.


#1547 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 07 февраля 2011 - 09:21

не скрипт забагован, а этот гребаный движек
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1548 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 07 февраля 2011 - 12:48

Сильвания, 68 ход, наблюдаю два Гримгора - один в Остермарке - БигБосс - дерётся с Хаосом, второй по скрипту набигает на Аверланд с 11 стеками. Нельзя эту нестыковку убрать? Понятно что движок такой, но может не включать его в скриптовую армию, если он изначально есть?

угу тогда вернув себе город увидишь там пустоту...

Когда город, вроде Карак Восемь Вершин сначало гномий, потом орочий, потом порубежников, а потом Сильвании, в нём собирается интересная коллекция зданий, культурные слои, так сказать

Сообщение отредактировал Galushka: 07 февраля 2011 - 12:49

  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов

#1549 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 07 февраля 2011 - 12:58

пустота лучше?
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .


#1550 Galushka

Galushka

    Козак

  • Сердюк
  • 549 сообщений
  • Награды:
Регистрация: 13.июл.10
Слава: 108

Отправлено 07 февраля 2011 - 13:04

Нет, вражии здания можно посносить и бабла на этом поднять
  • 0
Гордыня - вечный грех глупцов




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II