Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#421 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 07 января 2010 - 21:34

И почему Тзинчиты отбирали на 17 ходу Карак а Дин,когда ходили мятежники?

Так положено. Какие мятежники и где ходили?

Не,я орками взял город,хочу нажать че далать с ним(занять,пограбить,уничтожить),а он автоматом что то сам делал,и все началось после взятия столицы Гномов.

это скрипт
  • 0
call of warhammer team

#422 ANGRON

ANGRON

    Молодик

  • Сирома
  • 12 сообщений
  • Откуда:Нижний Новгород
Регистрация: 05.янв.10
Слава: 0

Отправлено 07 января 2010 - 21:40

И было такое,что послы приходили пытались чет предложить,и след фракция ходила.И через 9-11 ходов гномы наконец связались со мной.Конечно такое было и в оригиналке,но все же...

Так положено. Какие мятежники и где ходили?

Ход мятежников начался и войска Тзинча устроили "экстерминатус" Карак а Дину.
  • 0
...Смерть,не повод нарушать присягу...

#423 Sweres

Sweres

    Молодик

  • CиЧевик
  • 23 сообщений
Регистрация: 24.мая.09
Слава: 0

Отправлено 08 января 2010 - 04:02

У Черных орков-крушителей до столкновения с врагом по оружию в каждой руке, а непосредственно перед столкновением оружие меняется на одно двуручное.
  • 0

#424 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 08 января 2010 - 09:06

Sweres, это так и задумано.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#425 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 08 января 2010 - 16:23

Надо все таки как то привязывать "генералов" к своим отрядам.
  • 0

#426 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 08 января 2010 - 23:42

Вылет после битвы с Кхорном за Кислёв, который я потерял и хочу вернуть.Вылет после выбора участи пленных (пробывал казнить и пребовать выкуп). Отряды максимальные, медиевал чистый, других модов нет.]]>http://rghost.ru/807232]]>
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#427 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 08 января 2010 - 23:50

Вылет после битвы с Кхорном за Кислёв, который я потерял и хочу вернуть.Вылет после выбора участи пленных (пробывал казнить и пребовать выкуп). Отряды максимальные, медиевал чистый, других модов нет.]]>http://rghost.ru/807232]]>

На странице 40 пост 394 ,сделай так и вылеты при "казни пленных" не будет)
  • 0

#428 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 09 января 2010 - 11:08

На странице 40 пост 394 ,сделай так и вылеты при "казни пленных" не будет)

Не помогло, ладно, проведу битву так, чтобы не было пленных.
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.

#429 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 09 января 2010 - 13:24

На странице 40 пост 394 ,сделай так и вылеты при "казни пленных" не будет)

Сделал как на странице 40. После этого при передачи захваченного города(на периферии) союзникам там не появляются рандомные войска, а должны.
  • 0

#430 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 09 января 2010 - 13:43

Сделал как на странице 40. После этого при передачи захваченного города(на периферии) союзникам там не появляются рандомные войска, а должны.

))Нет ,то что ты сделал и появляние войск не взяимосвязанны ,да и войска не всегда появляються.
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II