Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#431 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 09 января 2010 - 13:47

))Нет ,то что ты сделал и появляние войск не взяимосвязанны ,да и войска не всегда появляються.

Может и не всегда, токмо я 3города передал - ни в одном войск не появилось, раньше всегда появлялись.
  • 0

#432 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 09 января 2010 - 21:26

Может и не всегда, токмо я 3города передал - ни в одном войск не появилось, раньше всегда появлялись.

Поява войск зависит от наличия построек и возможности найма ,если эти условия не выполняються ,то буить пустой город )))
  • 0

#433 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 09 января 2010 - 22:24

Поява войск зависит от наличия построек и возможности найма ,если эти условия не выполняються ,то буить пустой город )))

Знаю ; но я нормальный город(с 3уровнем казарм и 2стрельбища) отдал - не появилось не отряда...а до этого отдавал пустой-6 пистольеров.
Ещё решил перед нашествием хаоса открыть карту - оказалось, что у эльфов города(6штук) не развиваются: 2лагеря слабо-развиты(деревянные стены), в 3 захваченных только стены стоят.-БАГ?
И может стоит отменить разрушение зданий при ограблении/резне города - слишком дорого получается выращивать(читай портить себе державу) жестоких полководцев, не так золото жалко как время на постройку...
  • 0

#434 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 09 января 2010 - 22:37

Переобучение на опыт, как то не срабатывает. Бывает пр 3 раза заказываешь переобучение каких ниибудь лучников и ничего( опыта не прибавляет, а бывает что сразу три серебряных лычки получают копейшики или три золотых походный алтарь.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#435 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 09 января 2010 - 22:54

Ну с переобучением баг вроде как известный. И бороться с ним можно вроде только 1 способом. А именно закончив все дела на карте, битвы и постройки. Идем в ветку переобучения. Выгоняем от туда всех и загружаем ветку заново. После этого только конец хода. Никаких других действий не производим.По крайней мере я именно так с этим борюсь. Может кто знает и лучший способ.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#436 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 09 января 2010 - 23:42

Вот ещё...+ко всему,весь север карты заполонили еретики,а в моих городах постоянно бушуют эпидемии,просто спасу нету.Ещё вопрос,а зачем Вааагх,если в нём может принять участие только одна фракция и какая от него польза?

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  ___1.png   440,93К   37 Количество загрузок:

  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#437 Monologue

Monologue

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:московская область.
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 17

Отправлено 09 января 2010 - 23:44

насчет чумы -- это все нургл !да , это он!1 в ваагхе есть несомнеая польза в том , что он вапще естьвархамер без ваагха это властелин колец без хобитов разве гобла не может принимать участие в ваагхе?
  • 0

#438 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 09 января 2010 - 23:53

Гобла перестаёт существовать лишь завидев орков на границе.

Сообщение отредактировал PowerDevil: 09 января 2010 - 23:54

  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#439 Засланец_Reki11_*

Засланец_Reki11_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 10 января 2010 - 00:40

Граждане, такое дело - у меня мушкицеры стреляют не как положено, всем строем, а вразнобой. Такое, кажись, в СС было. Как и где подправить - уразуметь не могу, переставлять сейчас нет возможности. Спасибо, кто добрый!

#440 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 10 января 2010 - 00:59

вархамер без ваагха это властелин колец без хобитов 

Властелин без колец(А чума чтоб жизнь медом не казалась.Еретиков - жечь своими еретиками.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 10 января 2010 - 01:00

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы




Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II