Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#441 sniff

sniff

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 10 января 2010 - 01:57

Версия 1.02В кастомных битвах при участии троллей-вылет.
  • 0

#442 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 10 января 2010 - 03:53

Тоже самое,без шансов.Троллей в компании за орков так и не нашёл.

Сообщение отредактировал PowerDevil: 10 января 2010 - 04:31

  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#443 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 10 января 2010 - 04:00

Версия 1.02, баги замеченые у ТЭ за 0,5часа игры:1)При игре за ТЭ появляются предложения наёмников из Эсталии, при чём лагеря псов войны у ТЭ нет.2)Холоднокровные рыцари ведут себя как дауны - тормозят(стоя на месте) несколько секунд после приказа о передвижении, у них совсем нет чарджа(!!!)и нападают они с поднятыми вверх пиками, вступив в бой тормозят несколько секунд прежде чем начать сражаться(а враги в это время их приспокойно режут)3)У стреломётчиков нет перка "бьют на большие расстояния", также тормозят при отступлении как и другие стрелки4)ТЭ находятся в состоянии войны только с Ултуаном, со всеми остальными(даже нейтралами) мир(?)5)Находясь на границе с хаосом ТЭ имеют пустой посёлок и полстека армии; осаждаем 1город мятежников на 2ходу, а на 3ходу у всех хаоситов появляется по 3-4 полных стека и они сразу без осады хапают по 3города(в том числе и соседний мятежный, осаждаемый ТЭ)... Сложилось впечатление что ТЭ-наиболее слабая фракция, и по-стартовому положению, и по-развитию(даже купцов нет).6)Разве у ТЭ коричневый цвет знамён? И не помрёт ли Малекит и кронпринц от старости(или вы смерть от старости порезали). В битве с участием тролей игра вылетает.

Сообщение отредактировал Gorthauer: 10 января 2010 - 04:22

  • 0

#444 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 10 января 2010 - 04:27

1 - да насчет багов с Т.Э. сначала вместо описания событий в мире вылезло предложение купить темного гнома,я согласился - он непоявился(потом еще кого-то и тоже он не появился)2 - мне Слаанеш предложил дружбу за 20000 на 14 ходу=)откуда такие деньжища?) ну да ладно буй с ними,но главнее что за 20 ходов уничтожили Нургла, Остмарк и гоблинов...некрасиво вышло...3 - ну да строить дороги это не эльфийское дело, но все же зданий маловато, да и линейка войск посравнению с имперцами-некакая, нету артилерии кроме дохлых балист(хотя бы не знаю написали что они имеют маг. эффект как единственная артиленрия она ДОЛЖНА быть мощной,а не бесполезной...)... но при этом пехота аццки кромсает все что видит,ящеры-по скорости сравнимы с наездниками Слаанеша, а стрелки косят всех направо и налево...4 - осаждаю город себе нейтральный поселок, самый близлежащий от меня- и тут появляеться забитый стек Слаанеша, ладно это горе пополам отбили, через ТРИ хода появляеться 2 армии В.Э. почти полных...не слишком ли жестоко за первые 10 ходов? ну да ладно почти потреяв всех наследников я убайдохал и эти 2 стека...дальше проблем не было...вот только если Хаос объедениться к 40 ходу и ко мне подойдут хотя бы 4 стека полных - я погиб,очень надеюсь что сделали объедененение позже...эльфы жизнеспособны! вот только это жизнеспособность выбиваеться кровью, потом(и твоим и твоих ящеров) и умом!а вообще мне Т.Э. нравяться! не хватает речей каких нить ихних, а не французких ну да это надеюсь когда нить исправите=)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#445 Monologue

Monologue

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:московская область.
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 17

Отправлено 10 января 2010 - 11:30

зачем включили тролей в патч? все равно они как неробили так и неробят у Тэ имхо слишком сильне стрелки+трабла с анимой хладныхПс делать темным эвентпиксы?

Сообщение отредактировал ank: 10 января 2010 - 12:06

  • 0

#446 BlackUniform

BlackUniform

    Джура

  • CиЧевик
  • 61 сообщений
Регистрация: 25.мая.09
Слава: 1

Отправлено 10 января 2010 - 14:30

Я как понимаю за ТЭ нужно порт обязательно построить,чтобы юниты появлялись,я пока не построил его-юнитов не было. Ещё у меня при усыновлении вновь усыновленные генералы ТЭ сразу умирают.Орки и ночные гоблины с походными таранами так же дико тупят.И смола вроде все ещё не работает

Сообщение отредактировал BlackUniform: 10 января 2010 - 14:31

  • 0

#447 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 января 2010 - 14:46

вапчето смола работала еще в 1.01...
  • 0

#448 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 10 января 2010 - 14:48

Орки и ночные гоблины с походными таранами так же дико тупят.

А при осаде грунбурга не тупили. В 1.01. (на 1.02 не знаю)

вапчето смола работала еще в 1.01...

Она льется, но эффект как от теплого чая. Да и фиг с ней.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#449 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 10 января 2010 - 14:51

Timorfeys,
ну эффект не большой - но гоббла дохнет..
  • 0

#450 Monologue

Monologue

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:московская область.
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 17

Отправлено 10 января 2010 - 14:52

гобла дохнет , даже если чихнуть на них...

Сообщение отредактировал ank: 10 января 2010 - 14:53

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II