Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#451 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 10 января 2010 - 14:53

она у меня лилась с самого начала, но эффекта небыло и нет...ну и вправду буй с ней,не самое важное...
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#452 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 10 января 2010 - 16:11

У меня смолой таран пожгли. Правда это было в 1.01 и игра за Мидденхейм.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#453 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 10 января 2010 - 16:25

2 - мне Слаанеш предложил дружбу за 20000 на 14 ходу=)откуда такие деньжища?) ну да ладно буй с ними,но главнее что за 20 ходов уничтожили Нургла, Остмарк и гоблинов...некрасиво вышло...3 - ну да строить дороги это не эльфийское дело, но все же зданий маловато, да и линейка войск посравнению с имперцами-некакая, нету артилерии кроме дохлых балист(хотя бы не знаю написали что они имеют маг. эффект как единственная артиленрия она ДОЛЖНА быть мощной,а не бесполезной...)... но при этом пехота аццки кромсает все что видит,ящеры-по скорости сравнимы с наездниками Слаанеша, а стрелки косят всех направо и налево...4 - осаждаю город себе нейтральный поселок, самый близлежащий от меня- и тут появляеться забитый стек Слаанеша, ладно это горе пополам отбили, через ТРИ хода появляеться 2 армии В.Э. почти полных...не слишком ли жестоко за первые 10 ходов? ну да ладно почти потреяв всех наследников я убайдохал и эти 2 стека...дальше проблем не было...вот только если Хаос объедениться к 40 ходу и ко мне подойдут хотя бы 4 стека полных - я погиб,очень надеюсь что сделали объедененение позже...эльфы жизнеспособны! вот только это жизнеспособность выбиваеться кровью, потом(и твоим и твоих ящеров) и умом!а вообще мне Т.Э. нравяться! не хватает речей каких нить ихних, а не французких ну да это надеюсь когда нить исправите=)

2) гыыы. союз то слаанешу нужен, и он бы тебе 20000 отвалил, а не ты ему.4) хаос объединенный в начале 50 ходов придет сперва максимум 3 стека потом как повезет.
  • 0
call of warhammer team

#454 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 10 января 2010 - 22:31

1- все глючит по черному, особено видео убийств и ходьба убийц за дроу2 - с 54 на 55 за дроу когда ходит Хаос -вылет. логи - ]]>http://rghost.ru/816114]]>
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#455 Засланец_Reki11_*

Засланец_Reki11_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 10 января 2010 - 23:01

Уважаемые, помогите! отчего мушкетеры имперских фракций (за других не режусь) не стреляют всей линией при идеальных условиях (прямая видимость, отсутствие помех, средняя дистанция), а палят кто когда захочет. Что посмотреть, что поменять, от чего линейная стрельба из огнестрела зависит? Прошу, не покиньте.П.С. От себя добавлю, что баланс гораздо лучше, косметические ухищрения были явно не зря - значительно приятней все стало. Спасибо, вы - молодцы! За Нульн 39 ход - ни одного вылета/лага.П.П.С. И еще, можно я чисто для себя и только для себя немного модельки поизменяю?

Сообщение отредактировал Reki11: 10 января 2010 - 23:11


#456 Yason

Yason

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 27.апр.08
Слава: 90

Отправлено 11 января 2010 - 00:46

Игра за Дручей, 54 ход, вылет на ходе Объединённого Хаоса. лог ]]>http://rghost.ru/816777]]>сейв ]]>http://rghost.ru/816785]]> hick, а можно при штурме Хаосу добавить лестниц. Т.к. даже если есть пушки, то замок с 2-мя рядами стен всё равно взять не могут, как здесь.Прикрепленный файл  0030.jpg   164,61К   45 Количество загрузок: Стену пробили, подошли к ней и стояли, пока время не закончилось.

Сообщение отредактировал Yason: 11 января 2010 - 00:51

  • 0

#457 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 11 января 2010 - 01:07

Тут даже если лестницы дать, ничего не поможет. Ии поставит сразу их к внешней стене.Выйди и дай им бой.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 11 января 2010 - 01:07

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#458 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 11 января 2010 - 01:20

тараны добавлю. Причина вылета за хаос понятна, завтра-послезавтра соберу фикс и выложу (правка битв с вопросами, этот вылет и добавлю провинцию темным на юге).
  • 0
call of warhammer team

#459 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 января 2010 - 01:42

Reki11,

И еще, можно я чисто для себя и только для себя немного модельки поизменяю?

для себя кто тебе запретит)))

а что не устраивает?
  • 0

#460 Засланец_Reki11_*

Засланец_Reki11_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 11 января 2010 - 01:49

Не то, чтобы не устраивает, но, например, у пистольеров на максимальном апгрейде брони уберу немного железа с тела - помнится, не настолько бронированны были. Сменю текстурку громовержцев на более темную (возьму за основу палитру обычных гномьих войск). Обоснование: громовержцы не элита и не спецпогранцы, как бронеломы, чтоб редкий громрил носить. Тем более, что, как дистанциощикам, им вряд ли выдали бы бы броню, более нужную для рукопашников. Непохоже это на рациональных бородачей.И, все-таки, постараюсь вставить модельки городов/замков из СС 6.2 - но это совсем личное предпочтение.Отчаявшись, спрошу в третий раз про мушкетеров и линейную стрельбу, ибо с таким впервые сталкиваюсь.

Сообщение отредактировал Reki11: 11 января 2010 - 01:55





Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II