Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#481 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 12 января 2010 - 18:46

Niika85, А шапку иль предидущий пост прочитать не судьба?
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#482 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 12 января 2010 - 18:51

Смотрю в книгу - вижу... портрет Михаила Боярского)))]]>http://rghost.ru/824300]]>Вылет при загрузке сейва, 21 ход, Висселанд.
  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд

#483 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 12 января 2010 - 19:12

Galafon
Фикс 1.02 ставил из темы про закачку? Если да, попробуй проиграть еще раз или возьми другую светлую фракцию и прокрути до 55 хода, чтоб установить, повторяющиеся это или случайный вылет.
Niika85
Судя по логу, фикс 1.02 не стоит...
когда ставите фикс или скрипты, удаляйте map.rwm

Сообщайте только о мертвых вылетах (повторяющихся или при неработающих сейвах), случайные вылеты все не отловить.

Сообщение отредактировал hick: 12 января 2010 - 19:13

  • 0
call of warhammer team

#484 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 12 января 2010 - 19:37

В смысле патч 1.02? Стоит. Или какой другой фикс есть? Вылет постоянный, 5 из 5.
  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд

#485 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 12 января 2010 - 19:43

http://totalwar.fun/...p...0&start=870878 пост
  • 0
call of warhammer team

#486 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 12 января 2010 - 21:28

На 11 или 12 ходу у гномов вылет ни с того ни с сего. Сохранился перед тем как торговца разорить...разорил, загружаюсь и вылет! :( Пробую загрузить автосохранение...вылет! :(]]>http://rghost.ru/825123]]>Версия 1,02, стоит последнее обновление звука с орками и пару новых загрузочных экранов...

Сообщение отредактировал urkesh: 12 января 2010 - 21:30

  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#487 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 12 января 2010 - 22:22

фикс ставил?
  • 0
call of warhammer team

#488 Yason

Yason

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 27.апр.08
Слава: 90

Отправлено 13 января 2010 - 00:24

Захватил Карак Восемь Вершин и 2 форта возле у гномов до прихода ночн. гоблинов, после наследник оказался под домашним арестом, ни выйти ночным гобл. (даже пустые форты не проходят), а зачит и Крактуф остаётся тусоваться в замке. Начинать вражду в ноч. гобл. не охото.Прикрепленный файл  0056.jpg   207,01К   31 Количество загрузок:
  • 0

#489 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 13 января 2010 - 00:25

Сразу скажу ставил все)))Вылет 2 раза при казни пленных после битвы при осаде Вольфсбурга.лог с крайнего вылета. З.Ы.А вообще вылеты после казни правили или опять самому надо?
  • 0

#490 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 13 января 2010 - 00:32

Захватил Карак Восемь Вершин и 2 форта возле у гномов до прихода ночн. гоблинов, после наследник оказался под домашним арестом, ни выйти ночным гобл. (даже пустые форты не проходят), а зачит и Крактуф остаётся тусоваться в замке. Начинать вражду в ноч. гобл. не охото.

И чего ты от нас хочешь? Подземный ход выкопать? Откатись назад по сейву и выведи его. :rolleyes:Или сиди до маковкиного заговения.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 13 января 2010 - 00:34

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II