Баги и глюки. Том 1
#481
Отправлено 12 января 2010 - 18:46
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#482
Отправлено 12 января 2010 - 18:51
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я
"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."
"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд
#483
Отправлено 12 января 2010 - 19:12
Фикс 1.02 ставил из темы про закачку? Если да, попробуй проиграть еще раз или возьми другую светлую фракцию и прокрути до 55 хода, чтоб установить, повторяющиеся это или случайный вылет.
Niika85
Судя по логу, фикс 1.02 не стоит...
когда ставите фикс или скрипты, удаляйте map.rwm
Сообщайте только о мертвых вылетах (повторяющихся или при неработающих сейвах), случайные вылеты все не отловить.
Сообщение отредактировал hick: 12 января 2010 - 19:13
#484
Отправлено 12 января 2010 - 19:37
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я
"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."
"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд
#485
Отправлено 12 января 2010 - 19:43
#486
Отправлено 12 января 2010 - 21:28
Сообщение отредактировал urkesh: 12 января 2010 - 21:30
http://totalwar.fun/...t=290&start=290
#487
Отправлено 12 января 2010 - 22:22
#488
Отправлено 13 января 2010 - 00:24
#489
Отправлено 13 января 2010 - 00:25
#490
Отправлено 13 января 2010 - 00:32
И чего ты от нас хочешь? Подземный ход выкопать? Откатись назад по сейву и выведи его. Или сиди до маковкиного заговения.Захватил Карак Восемь Вершин и 2 форта возле у гномов до прихода ночн. гоблинов, после наследник оказался под домашним арестом, ни выйти ночным гобл. (даже пустые форты не проходят), а зачит и Крактуф остаётся тусоваться в замке. Начинать вражду в ноч. гобл. не охото.
Сообщение отредактировал Timorfeys: 13 января 2010 - 00:34
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II