Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#461 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 11 января 2010 - 03:26

да и еще если можно устраните проблему у Т.Э. что бы исправилась ошибка: если выбераешь кандидата на усыновление первый умирает(и становиться родствеником(младшим)того кто стал новым наследником)
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#462 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 11 января 2010 - 14:24

у темных эльфов приходят наемники а лагерей наемников нет и сами генералы не появляются надо тогда убрать им вероятность появления наемников а то деньги сняли и не пришли.плюс что это? при приблежении исчезает,кроме того 2 стека светлых эльфов даже много у меня еще даже солдат обучать негде только порт с казармами построил а 2х начальных армий после боя со стеком сланеша осталось то что на скриншоте,там и полных бы не хватило отбиться

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  af.bmp   1,44МБ   14 Количество загрузок:

Сообщение отредактировал Black ork: 11 января 2010 - 14:26

  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#463 Yason

Yason

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 27.апр.08
Слава: 90

Отправлено 11 января 2010 - 14:40

тараны добавлю.

Может ещё и лестницы, хотябы на один отряд, ведь даже в ваниле бойцы берут уже поставленные лестницы и переставляют к следующему рубежу стен замка, их и спалить нельзя.
  • 0

#464 Алексей

Алексей

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 05.мая.09
Слава: 0

Отправлено 11 января 2010 - 16:19

У морской стражи Лотерна, очень неприятный баг с моделью,при построении в фалангу щиты воинов проходят через тело(как разрезая его...),а если повернуть камеру то с тыла вместо щита будет лук.Было еше в в1.01..думал исправят(вроде сильно бросается в глаза)
  • 0

#465 komatozz

komatozz

    Мододел

  • Мастер
  • 7 236 сообщений
  • Откуда:город суровых мужиков Челябинск
  • Награды:
  • Создатель:Ренессанс: TW Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 10.авг.08
Слава: 385

Отправлено 11 января 2010 - 19:02

Reki11, а что не так с мушкетерами? новая анимация очень даже работает, шеренга стреляет как раз одновременно...
  • 0
16b08ae9e578.png

#466 mars

mars

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 06.мар.08
Слава: 5

Отправлено 11 января 2010 - 20:22

1. Почти у всех фракций флаг, что появляется на пустом городе/форте стоит ванильный.2. Часть подразделений хаоса имеет юниты в названиях которых ошибка-"марадер". Правильно писать - "марОдер".3. Играя за Ходанд столкнулся со странностью -когда предлагают быть подкреплением в бою союзников, в двух третях случаев, когда я нажимаю на согласие боя не бывает. Тогда стал отгружаться и жать на отказ - в бой стали пускать.
  • 0

#467 Засланец_Reki11_*

Засланец_Reki11_*
  • Гость
Регистрация: --
Слава: 0

Отправлено 11 января 2010 - 21:59

Reki11, а что не так с мушкетерами? новая анимация очень даже работает, шеренга стреляет как раз одновременно...

Кто их знает, у меня вразнобой. Скажи, пожалуйста, какие файлы смотреть - сам попытаюсь разобраться, проблема-то моя личная. Очень на подсказку надеюсь.

#468 mars

mars

    Джура

  • CиЧевик
  • 77 сообщений
Регистрация: 06.мар.08
Слава: 5

Отправлено 11 января 2010 - 23:12

Кстати, обратите внимание на ресурс "Брундиразные рудники". На два из них встать торговцу нет возможности из-за особенностей рельефа.
  • 0

#469 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 12 января 2010 - 03:15

Сейвы не пашут((

Прикрепленные файлы

  • Прикрепленный файл  orcs1.rar   907,54К   11 Количество загрузок:

  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#470 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 12 января 2010 - 12:13

какой ход?
  • 0
call of warhammer team




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II