Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#471 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 12 января 2010 - 12:55

За гномов:- Справа от крепости восьми вершин есть рудники на которые торговцу стать не получается из-за особенностей рельефа.- В самом начале кампании приходит предложение нанять длинного дронга - в тексте эвента ошибка. Скрин выложу позже...- Начинал компанию 3 раза. Первый раз орочья скриптовая армия напала сразу при появлении на столицу. Второй и третий разы армия появившись на горизонте ходила вокруг да около, может баг :)- На 4 ходу на южную крепость откуда не возмись нападают гоблины. Играл эту битву 4 раза! 1 раз южная гоблинская армия пробивает брешь в стене и несетса к центру, вторая просто стоит, причем осадных башен нет; 2 раз у обоих гоблинских армий были и осадные башни и тараны и осад.орудия - это была супербитва, такого в ваниле я еще ни разу не испытывал: закрепившись в центральном замке ждал пока прийдут гоблины, они пришли с лестницами и таранами (!) - проиграл :( ; 3 и 4 разы у гоблинских армий опять не было башен и активности как во второй раз. Явный баг...- на 3 ходу приходит задание захватить ближнее западное поселение. Пошел на хитрость купив пушку, растрелял большинство армии противника и закончил битву, при этом поселение не взял, решил со второго раза без потерь! На вторую попытку взятия города игра всегда вылетает!!!Автобитву не выиграть ибо у мну в 2 раа меньше людей! Есть подозрения, что вылитает из-за того, что в первый раз генерала пушкой застрелил!- замечено, что все юниты в тактике с осадными орудиями имеют свою какую-то особую мораль. Когда вся армия бежит эти бьются до последнего. Есть мнение, что общая мораль войск не влияет на мораль отдельных юнитов - надо уменьшать...

Сообщение отредактировал urkesh: 12 января 2010 - 15:19

  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#472 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 12 января 2010 - 14:05

Хик, глянь у себя, люди на твц пишут, что в новом поселении ТЭ нет возможности построить порт.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#473 PowerDevil

PowerDevil

    Козак

  • CиЧевик
  • 216 сообщений
  • Откуда:Сергиев Посад
Регистрация: 13.мая.09
Слава: 3

Отправлено 12 января 2010 - 14:29

На 15 ходу вылет при загрузке сейвов ,начал новую компанию,вроде норм,миновал 15ход.
  • 0
Лучше иметь десять человек под рукой,чем десять тысяч в отсутствии.
Т.Тамерлан

Учись так, как будто тебе предстоит жить вечно; живи так, как будто тебе предстоит умереть завтра.
Отто фон Шенхаузен Бисмарк

#474 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 12 января 2010 - 15:24

я посторил порт нормально) а если город не рядом с морем как с портом быть,без него юнитов нет?
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#475 Monologue

Monologue

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:московская область.
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 17

Отправлено 12 января 2010 - 15:36

по логике - даони же получается, юнитов подвозят аж из нагаррота

Сообщение отредактировал ank: 12 января 2010 - 15:36

  • 0

#476 Black ork

Black ork

    Козак

  • Сердюк
  • 993 сообщений
  • Откуда:Саратов
  • Награды:
Регистрация: 07.ноя.08
Слава: 33

Отправлено 12 января 2010 - 16:05

а как с этим у высших эльфов вроде им не для всех порт нужен?
  • 0
Кончается корпус, поднявшийся первым, Сметает его огневое поветрие.
Маршал бросает в прорыв резервы. И батальоны уходят в бессмертие...

#477 Monologue

Monologue

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:московская область.
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 17

Отправлено 12 января 2010 - 16:06

вроде нет наверно набирают эльфов из местных )
  • 0

#478 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 12 января 2010 - 17:55

Наблюдаются некоторые моменты необъяснимой групповой фореографии: например, на №1 толпа скелетов водит милый хоровод вокруг одного копейщика. И так до истечения времени. Платочки с кокошниками скелетикам добавить, что-ли...

№1
Изображение

На №2 и №3 ситуация стала еще более масштабным и пугающим действом, чем-то напоминающим хороший танец "Ручеек" вокруг поселения в исполнении 3000 гобблы и орков. Это при том, что сначала они довольно браво прошибли ворота. И снова до моего победного конца по истечению времени. Даже на провокации поставить плотину не велись...

№2
Изображение

№3
Изображение

И, в довершение, милый старый глюк со самосменой модельки/текстурки лидера фракцмм на обычного генерала - видимо, решил пойти на хитрость: "А вот угадайте, где я настоящий". (№4)

№4
Изображение
  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд

#479 Galafon

Galafon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 31 сообщений
  • Откуда:tmn
Регистрация: 31.мар.09
Слава: 0

Отправлено 12 января 2010 - 18:38

Играл за Виссенланд, на 54 ходу вылет, когда ходили Темные эльфы.лог ]]>http://rghost.ru/824270]]>

Сообщение отредактировал Galafon: 12 января 2010 - 18:38

  • 0

#480 Niika85

Niika85

    Козак

  • CиЧевик
  • 207 сообщений
  • Откуда:Уганда
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 6

Отправлено 12 января 2010 - 18:42

Вылет при загрузке сейва, 21 ход, Висселанд. Как залить лог? В грузилку же только картинки.
  • 0
"Жизнь как пиписька:
Сколько не оттягивай -
Больше не станет... "
Я

"Всегда приятно не прийти туда, где тебя ждут."

"Ничего не делать - труднейшая работа."
О. Уайльд




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II