Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#491 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 13 января 2010 - 01:46

bigbay, помогает это исправление от вылетов? Дай мне ссылку на него, а то уже потерял.
  • 0
call of warhammer team

#492 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 13 января 2010 - 02:17

hick, дрцчиям-то в патче 2лагерь дали, а рыбацкой деревни в нём не дали - так шо там не одного отряда ТЭ не нанять... Может всё-таки убрать привязку найма к порту?И войска ихние как и ВЭ имхо надо бы усилить, войны ТЭ должны где-то на-равных сражаться с вринами хаоса (за счет высокой ловкости, многолетнего опыта, и хорошего вооружения с бронёй); и броню на 2единицы поднять, всё-таки у эльфов мастера-кузнецы, броня получше имперской будет. Многозарядный арбалет конечно порядовал, но стрелкам бы дальность поднять и урон на +2 - ибо воинов хаоса совсем туго пробивают, а им ведь с хаосом 2/3кампании сражаться. (вобщем-то это и ВЭ касается, у них тоже бойцы для вахавских эльфов слабоваты, и стрелки хилые)Да и в лагеря бы хоть пару строений изначально дать, ибо и так армия никакая, а до 10хода(порт+казармы)минимум ни одного отряда не наймёшь, так до 20хода и приходится отсиживаться. Неплохо было бы во все поселения(не-столицы) изначально по 5-6 зданий впихнуть, а то не города а хутора какие-то, особенно для Империи смешно смотрится.А гномы ИИшные в кампании уже на 6-7 ходу ласты откидывают - слишком их видать гобла с орчами пресует, не порядок это.
  • 0

#493 Magnus

Magnus

    СиЧевой Дiд

  • Шляхта
  • 12 247 сообщений
  • Откуда:г. Харьков
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 03.мар.07
Слава: 755

Отправлено 13 января 2010 - 02:38

Gorthauer,
Это все не баги. Не надо тут оффтопить. Пиши это все в пожелания
  • 0
Наши деды были лучше отцов, а мы и вовсе никчемны (Гораций)

И женского рода все как одна: красавицы, лошади, власть и война... (Редьярд Киплинг)

Бог не на стороне больших батальонов, а на стороне лучших стрелков (Вольтер)

И если любовь к Родине хранится у нас в сердцах и будет храниться до тех пор, пока эти сердца бьются, то ненависть к врагам всегда мы носим на кончиках штыков (Михаил Шолохов)

#494 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 13 января 2010 - 11:44

Фикс ставил, вчерашний...
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#495 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 13 января 2010 - 14:02

Вылет за Нордингов ,ход 19 ,пришли 4 стека "ТЭ" ,два осадил город ,третий пошел на штурм ,есно город взяли ибо там войск не було ,но 4 стек тоже пошел на штурм УЖЕ эльфийского города ,есно вылет....
лог прилагаеться

bigbay, помогает это исправление от вылетов? Дай мне ссылку на него, а то уже потерял.

После его установки, на игре за Мидделхайм при казни пленных не вылетало ни разу.

Сообщение отредактировал bigbay: 13 января 2010 - 14:06

  • 0

#496 Жека Повингер

Жека Повингер

    Козак

  • CиЧевик
  • 111 сообщений
  • Откуда:Санкт-Петербург
Регистрация: 09.мая.09
Слава: 0

Отправлено 13 января 2010 - 17:17

или у конных марадеров дырявые шлемы , или я даже не знаю...
]]>Изображение]]>
  • 0
Don't kill Kenny

#497 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 13 января 2010 - 17:30

Жека Повингер,
это исправлено патчем 1.2, я модель правил точно, мож ее забыли в патч засунуть..
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#498 sniff

sniff

    Джура

  • CиЧевик
  • 68 сообщений
  • Откуда:Красноярск
Регистрация: 10.мар.09
Слава: 0

Отправлено 13 января 2010 - 20:25

Битву за Прагг так и не починили? На автобитве всё нормально, если самому играть-вылет по окончании. Двухчасовая битва, героическая победа и всё накрылось :angry: Bigbay писал уже про эту проблему, но в новой версии то же самое.Версия 1.02+оба фикса+последний баланс стоит. Вылет на страткарте после смерти трех генералов хаоса. Лог ]]>http://rghost.ru/829590]]>.

Сообщение отредактировал sniff: 13 января 2010 - 20:40

  • 0

#499 Алексей

Алексей

    Джура

  • CиЧевик
  • 66 сообщений
Регистрация: 05.мая.09
Слава: 0

Отправлено 13 января 2010 - 20:28

Вылеты после фикса на 54 ходу сохранились! Игра за Остермарк((
  • 0

#500 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 13 января 2010 - 21:00

Вылеты после фикса на 54 ходу сохранились! Игра за Остермарк((

Новую игру начинал? Где лог!?!
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II