Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#841 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 февраля 2010 - 16:31

urkesh, может тебе сказали послать дипломата, и обменять эту прову на что-то? Тогда это не баг.
  • 0

xA0omDh.png


#842 Alatamor

Alatamor

    Джура

  • CиЧевик
  • 80 сообщений
  • Откуда:Мiнск
Регистрация: 26.янв.10
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2010 - 17:07

Стирланд .После хода Тзинтча,во время хода аи на меня напали нейтралы.
Моя армия резко перекрасила знамена на знамена Тзинтча.

Изображение

правда не знаю остались навсегда или нет.Так как закончил игру.

Сообщение отредактировал Alatamor: 06 февраля 2010 - 17:07

  • 0
Налiваймо браццяя....

#843 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 06 февраля 2010 - 17:07

еще один баг - вардек кром дошел до гномьей столицы, но в тактическом сражении просто стоял у стен...не атаковал! О_о
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#844 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 06 февраля 2010 - 17:09

Alatamor, в ересь впал, наверно.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#845 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 06 февраля 2010 - 17:11

urkesh, может тебе сказали послать дипломата, и обменять эту прову на что-то? Тогда это не баг.

Щас проверю, я специально скрин сделал ;)

Да, действительно предлагают отправить посла :) Вот только формулировка задания немного не подходит, уж очень много раз упоминается слово "враги"... Разве Вустербург - это враги? :)

Сообщение отредактировал urkesh: 06 февраля 2010 - 17:57

  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#846 Yason

Yason

    Козак

  • Сердюк
  • 292 сообщений
  • Откуда:г. Ижевск
  • Награды:
Регистрация: 27.апр.08
Слава: 90

Отправлено 06 февраля 2010 - 17:48

После захвата поселения орков там позже как-то появился отряд орков под моим командованием. Прикрепленный файл  0022.jpg   153,43К   46 Количество загрузок:
  • 0

#847 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 06 февраля 2010 - 18:27

У меня все "Ріцари Хаоса" стали ездить стоя на лошадях)))))скрин я вікладіва ,в чем могеть біть проблема?
  • 0

#848 razbita_golova

razbita_golova

    Молодик

  • Сирома
  • 2 сообщений
Регистрация: 12.янв.10
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2010 - 19:21

играю за Мидденланд, на 26 ходу идет вылет при переходе хода (черное окно и вращающиеся часы, при нажатии esc вылетает в винду). последние 2 строчки в лог файле 18:08:54.796 [game.script.exec] [trace] exec <siege_settlement> at line 32478 in mods/teutonic/data/world/maps/campaign/imperial_campaign/campaign_script.txt18:08:54.937 [system.rpt] [error]в этом файле 32478 и 32479  siege_settlement dark, Marienburg, maintain  siege_settlement dark1, Marienburg, attackв мариенбурге тока что взятом не оставил гарнизона, возможно по этому 
  • 0

#849 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 февраля 2010 - 19:22

Критический вылет за Рейкланд, после перехода хода, когда всплывают сообщения.Тоже в Мариенбурге нет войск. ]]>http://rghost.ru/944546]]>Да, вылет из-за отсутствия войск в Мариенбурге. После перехода хода на него нападают ТЭ, если нет войск, то происходит вылет.

Сообщение отредактировал Mesn: 06 февраля 2010 - 19:29

  • 0

xA0omDh.png


#850 Werebear

Werebear

    Значний Радец

  • Мододел
  • 7 334 сообщений
  • Откуда:Русь, город-герой Москва
  • Прозвище:Гефест
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW; Deus lo Vult
Регистрация: 26.апр.07
Слава: 649

Отправлено 06 февраля 2010 - 20:37

У меня все "Ріцари Хаоса" стали ездить стоя на лошадях)))))скрин я вікладіва ,в чем могеть біть проблема?

исправлю

Критический вылет за Рейкланд, после перехода хода, когда всплывают сообщения.

Тоже в Мариенбурге нет войск.

]]>http://rghost.ru/944546]]>

Да, вылет из-за отсутствия войск в Мариенбурге. После перехода хода на него нападают ТЭ, если нет войск, то происходит вылет.

фискс несколькими страницами ранее ставил? который конфиг меняет
  • 0

Dark Omen Regiments of Renown for Total War: WARHAMMER II member http://steamcommunit.../?id=1312399508

Warhammer Total War (Call of Warhammer) ex-team member
DLV ex-team member
Ник изменен с Isilendil на Werebear

На жаль я не розумію українську мову , прошу використовувати російську або англійську .





Количество пользователей, читающих эту тему: 3

0 пользователей, 3 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II