Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Баги и глюки. Том 1


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 1622

#851 heavEN

heavEN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 15.апр.08
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2010 - 21:11

Экспедиция высших эльфов, стабильный вылет после 62 хода. Т.е. после хода последних мятежников, перед 63 ходом :huh: Лог ]]>http://rghost.ru/939595]]>

Ув. разработчики, посмотрите пожалуйста, если есть время, а то так удачно кампания сложилась :rolleyes: и переигрывать заново очень не хочется :unsure:
  • 0

#852 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 06 февраля 2010 - 21:58

конфиг ставил новый? Судя по логу, у меня подозрение, что нет.Кампанию все равно придется новую начинать.
  • 0
call of warhammer team

#853 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 06 февраля 2010 - 22:14

Да, вылет из-за отсутствия войск в Мариенбурге. После перехода хода на него нападают ТЭ, если нет войск, то происходит вылет.

У меня такое за Нордланд было ,дело в том ,что если нет войск то первый стек занимает город ,а стек что атакует начинает бой со своими отсюда вылет ,вообще про эт я грил уже ,но видать не поправили ,тут выход один оставить отряд в городе , если хотиш играть биз поражений то передай город другой фракции.
  • 0

#854 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 06 февраля 2010 - 22:25

isilendil, фикс ставил.

У Бронцино траблы с текстурой меча.


Изображение
  • 0

xA0omDh.png


#855 heavEN

heavEN

    Молодик

  • CиЧевик
  • 11 сообщений
Регистрация: 15.апр.08
Слава: 0

Отправлено 06 февраля 2010 - 22:40

конфиг ставил новый? Судя по логу, у меня подозрение, что нет.Кампанию все равно придется новую начинать.

Пробовал с конфигом от isilendil, так же вылетает :unsure: Вот лог после установки конфига, если нужно ]]>http://rghost.ru/945566]]>
  • 0

#856 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 07 февраля 2010 - 00:30

Захватил грепость крови нульном на 7 ходу. Перед захватом видел там какие-то новые здания...после захвата они исчезли! Кроме того появился незнамо откуда генерал Браганцо О_о
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#857 Lian

Lian

    Джура

  • CиЧевик
  • 51 сообщений
Регистрация: 22.янв.10
Слава: 20

Отправлено 07 февраля 2010 - 00:38

Все еще играю за Слаанеш, заключил союз с ТЭ. На 13 ходу у меня появляются 3 армии, одна из них в очень интересном положении:
]]>Изображение]]>
]]>Изображение]]>
Оттуда никак не выбраться, обьектов никаких нет
]]>Сейв]]>
  • 0

#858 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 07 февраля 2010 - 00:38

Играя за Нульн выскочило сообщение о том, что гном стал убийцей и ждет моих приказов О_о
  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#859 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2010 - 01:10

Выбирая в меню битвы(в 1меню, где выбор карты) на карте какое-либо поселение(кликая на нём) - сразу вылет.Причём сей глюк ещё со времён 1.0, а сыграть кастом-осаду порой хочеца :(
  • 0

#860 Eragon

Eragon

    Молодик

  • CиЧевик
  • 33 сообщений
Регистрация: 03.мая.09
Слава: 0

Отправлено 07 февраля 2010 - 02:52

У пушек Бронцино нет кнопки переключений снарядов и стреляет она соответственно только ядрами пока не выстреляет все на шрапнель непереключить

Сообщение отредактировал Eragon: 07 февраля 2010 - 03:59

  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II