Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Наши достижения


  • Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 359

#81 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 06 января 2010 - 01:04

по пунктам:1) приходит сообщение об атаке=есть время подготовится2) стоит армия теогониста в качестве подкрепления3) потеря такого "богатого" города как грунбург не критична4) зачем из-за одного поражения начинать новую кампанию, непонятно.Уже 100 раз писали, что время кампании - борьба светлых за выживание, отсюда и хардкорность.Вопрос закрыт, менять концепцию никто не будет.

Сообщение отредактировал hick: 06 января 2010 - 01:05

  • 0
call of warhammer team

#82 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 06 января 2010 - 01:19

действительно... ставьте сложность низкую. И отряды меньше - и будет легко. Не вижу проблемы.
  • 0

#83 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 06 января 2010 - 07:17

действительно... ставьте сложность низкую. И отряды меньше - и будет легко. Не вижу проблемы.

                                                                                                                                                                                                                    Да это всё понятно , просто я о том, что нельзя приносить в жертву реалистичность, в угоду хардкорности .Есть грань за которой это на столько режет глаз, что становится абсурдным...                                                                                                               
  • 0

#84 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 06 января 2010 - 12:58

Да это всё понятно , просто я о том, что нельзя приносить в жертву реалистичность, в угоду хардкорности .Есть грань за которой это на столько режет глаз, что становится абсурдным...

По твоему сейчас эта грань пройдена в моде?
  • 0
call of warhammer team

#85 Sigmar

Sigmar

    Мододел

  • Мододел
  • 2 776 сообщений
  • Откуда:Україна, Київ
  • Прозвище:Громатон Клирик
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW; МиБ:ОиМ
Регистрация: 02.ноя.07
Слава: 260

Отправлено 06 января 2010 - 14:44

Сложность в моде вполне нормальная. Просто некоторые люди еще не привыкли, что можно проигрывать, имхо :)
  • 0

100px-Flag_of_Ukraine.svg.png


#86 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 06 января 2010 - 14:54

Не суметь защитить Грунбург от орков, это надо быть полным слоупоком.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#87 crisord

crisord

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 3 183 сообщений
  • Откуда:Сибирь
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.фев.09
Слава: 896

Отправлено 06 января 2010 - 15:32

По твоему сейчас эта грань пройдена в моде?

На данный момент нет, просто не хотелось бы  что бы это произошло.(Я говорил не о данном моде о хардкорности вообще)

Не суметь защитить Грунбург от орков, это надо быть полным слоупоком.

                                                                                                                                                                                                                 Timorfeys надеюсь оркам не поздоровилось.... :apl:
  • 0

#88 G27

G27

    Козак

  • Сердюк
  • 407 сообщений
  • Откуда:Львов
Регистрация: 18.фев.09
Слава: 235

Отправлено 06 января 2010 - 15:48

действительно... ставьте сложность низкую. И отряды меньше - и будет легко. Не вижу проблемы.

вставлю и свои 5 копеек. как бы большинство старается играть на харде из за этого наверное) иногда реально бывает сложно, но ИМХО так только мод интересней становится.

ВНИМАНИЕ!!! Создатели при создании мода ориентировались исключительно на огромный размер отряда и максимальную сложность. Другие настройки - это уже другой мод.


  • 0

Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.


#89 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 06 января 2010 - 17:24

Не суметь защитить Грунбург от орков, это надо быть полным слоупоком.

Дык а кто не сумел-то??? Орки своих люлей получили, я и скрин выкладывал : ]]>http://rghost.ru/794614.view]]>
Просто по-старой Medieval`овской привычке не держал в этом городе хорошего гарнизона, как в тыловом и с высокой моралью.
Насчет реалистичности : глядя как ИскуственныйИдиот имперских курфюстов столь лихо просерает тёмным, удивляешься каким макаром эта Империя простояла тысячелетия отбиваясь от Хаоса.
Может им революции/партизанов от хаоса прописать (как Сильвании, но слабее), заодно и тёмным жизнь мёдом не будет???
  • 0

#90 Квентин

Квентин

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 481 сообщений
  • Откуда:Россия, Люберцы
  • Награды:
Регистрация: 05.ноя.07
Слава: 176

Отправлено 06 января 2010 - 18:27

Цитата(bigbay @ Jan 4 2010, 23:46) [post="320630"]Изображение[/quote]
bigbay, это не очень сложная битва, от Тзинчей отбиться сложнее.
Изображение
  • 0
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот

Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)

Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.

Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.




Количество пользователей, читающих эту тему: 2

0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II