Сообщение отредактировал hick: 06 января 2010 - 01:05
Наши достижения
#81
Отправлено 06 января 2010 - 01:04
#82
Отправлено 06 января 2010 - 01:19
#83
Отправлено 06 января 2010 - 07:17
Да это всё понятно , просто я о том, что нельзя приносить в жертву реалистичность, в угоду хардкорности .Есть грань за которой это на столько режет глаз, что становится абсурдным...действительно... ставьте сложность низкую. И отряды меньше - и будет легко. Не вижу проблемы.
#84
Отправлено 06 января 2010 - 12:58
По твоему сейчас эта грань пройдена в моде?Да это всё понятно , просто я о том, что нельзя приносить в жертву реалистичность, в угоду хардкорности .Есть грань за которой это на столько режет глаз, что становится абсурдным...
#85
Отправлено 06 января 2010 - 14:44
#86
Отправлено 06 января 2010 - 14:54
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#87
Отправлено 06 января 2010 - 15:32
На данный момент нет, просто не хотелось бы что бы это произошло.(Я говорил не о данном моде о хардкорности вообще)По твоему сейчас эта грань пройдена в моде?
Timorfeys надеюсь оркам не поздоровилось....Не суметь защитить Грунбург от орков, это надо быть полным слоупоком.
#88
Отправлено 06 января 2010 - 15:48
вставлю и свои 5 копеек. как бы большинство старается играть на харде из за этого наверное) иногда реально бывает сложно, но ИМХО так только мод интересней становится.действительно... ставьте сложность низкую. И отряды меньше - и будет легко. Не вижу проблемы.
ВНИМАНИЕ!!! Создатели при создании мода ориентировались исключительно на огромный размер отряда и максимальную сложность. Другие настройки - это уже другой мод.
Ever tried. Ever failed. No matter. Try Again. Fail again. Fail better.
#89
Отправлено 06 января 2010 - 17:24
Дык а кто не сумел-то??? Орки своих люлей получили, я и скрин выкладывал : ]]>http://rghost.ru/794614.view]]>Не суметь защитить Грунбург от орков, это надо быть полным слоупоком.
Просто по-старой Medieval`овской привычке не держал в этом городе хорошего гарнизона, как в тыловом и с высокой моралью.
Насчет реалистичности : глядя как ИскуственныйИдиот имперских курфюстов столь лихо просерает тёмным, удивляешься каким макаром эта Империя простояла тысячелетия отбиваясь от Хаоса.
Может им революции/партизанов от хаоса прописать (как Сильвании, но слабее), заодно и тёмным жизнь мёдом не будет???
#90
Отправлено 06 января 2010 - 18:27
Цитата(bigbay @ Jan 4 2010, 23:46) [post="320630"][/quote]
bigbay, это не очень сложная битва, от Тзинчей отбиться сложнее.
Хочешь мира, готовься к войне. Корнелий Непот
Народ, не желающий кормить свою армию, вскоре будет вынужден кормить чужую. Наполеон I (Бонапарт)
Готовясь к битве при Гранике, Александр Македонский распорядился, чтобы македоняне плотно поужинали, выставивши все свои запасы, потому что завтра им предстоит угощаться вражескими.
Когда принесли Ксерксу аттические сухие винные ягоды, он сказал, что не будет есть их, купленные за деньги, а будет лишь тогда, когда завладеет рождающей их землёй.
Количество пользователей, читающих эту тему: 2
0 пользователей, 2 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II