Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 520

#131 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 09 января 2010 - 01:34

наемники не приходят если на начало хода в казне меньше 5000

У меня менше 5000 и не было никогда. Сейчас вообще за 200000 (экономил на завтраках)Нейдут, проклятые.

Сообщение отредактировал Timorfeys: 09 января 2010 - 01:34

  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#132 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 09 января 2010 - 15:05

сделайте объедененому Хаосу НОРМАЛЬНЫЕ корабли, что бы можно было плавать к эльфам на прямую, а то почти что по суши какоой в этом смысл?так же пехота ходит...
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#133 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 09 января 2010 - 15:13

Blood_Graf, что, простите?
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#134 Blood_Graf

Blood_Graf

    CiЧовий дiд

  • Сердюк
  • 1 326 сообщений
  • Откуда:Око Ужаса
  • Награды:
Регистрация: 15.авг.09
Слава: 97

Отправлено 09 января 2010 - 15:14

кто нить строил корабли за Хаос? постройте и удивитесь ...что нельзя ехать к соседнему острову напрямик...
  • 0
Быть может, желаешь ты знаний и власти,
Желаешь создать мир по воле своей?
В руках лорда Тзинча все беды, всё счастье,
Ему поклонись - и станешь сильней.

#135 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 09 января 2010 - 16:32

Начал за "Братсво Белого Волка" ,пришел Хаос и на 47 ходе пришло сообщение о том ,что "Датчане победили",(нуно поменять на "Объединненый Хаос") хорошо я записываюсь в этом моде ибо выкидываеть часто ,пришлось откатиться на старый сейв,проблема в следующем ,у меня в целях кампании стоит то ,что нужно для победы,я кстати выполнил все ,окромя 35 прорв, ,а что для поражения нет ,откуда я знаю куда мне нужно отправить войска для поддержки союзников?было бы хорошо если бы Вы как то учли этот момент.
  • 0

#136 urkesh

urkesh

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 1 398 сообщений
  • Откуда:г. Донецк Украина
  • Прозвище:О_о
  • Награды:
  • Создатель:Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 183

Отправлено 11 января 2010 - 14:06

- Изменить 2д арт во всех событиях, добавить больше загрузочных экранов - очень атмосферно!- Откорректировать названия фракций во всех событиях (турков на орков поменять, данию на хаос и т.д.)- Добавить больше видео в скриптовые события - добавит много атмосферности. В самом начале в сообщения о начале шторма хаоса, наступления орков, при убийстве лидера вражеской/дружественной фракции и т.д.- Добавить озвучку для гномов (пока играл только за них), орков (повырезать из других игр - mark of chaos, DOW например)- Добавить картинки и описания гномьих построек и юнитов- Нарисовать в 3д крепости в тактике (верх мечтаний :) ), планируете?- Пересмотреть маршруты движения гномьих юнитов без артилерии (!) по горам (не везде получается пройти напрямую там, где визуально кажется, что можно пройти :) и много где визуально кажется что нельзя пройти, юниты прокладывают маршрут :) )- Для новичков, желательно, придумать советы в виде сообщений на стратегической карте. Что-то типа "вырезка из военного кодекса гномов: гномьих воинов следует использовать в авангарде армии, убийц с флангов и т.д. пушки в арьергарде и т.д.". Тем самым добавить атмосферности и убрать множество вопросов у новичков. Пусть опытные игроки напишут описания, а литераторы переделают их в духе вахи. Это можно привязать к появлению новых юнитов в линейке строительства... Можно конечно ограничиться просто более полным описанием юнита с тонким намеком на его тактическое использование в бою...решать вам господа изготовители!- Добавить интро ролики в кампанию гномов (у мну не было)- Изменить анимацию стрельбы пушек возможно? Дело в том, что гномы на них большую ставку делают, но в связи с ситуацией, которая есть сейчас контролировать стрельбу лично сложно. Я предлагаю сделать так, чтобы по нажатию атаки пушка сразу стреляла а уже потом заряжала (ведь логично предположить, что перед боем пушки заряжают). Другими словами изменить порядок с заряжать-стрелять, на стрелять-заряжать. Расчитаешь защиту и подводит то, что пушка после нажатия на стрельбу только через некоторое время стреляет... А так более широкий контроль за боем и артиллерия станет еще важнее, нынешняя ситуация заставляет покупать 2 отряда элиты нежели 1 многоствольную пушку...Пока все! Дольше поиграю, еще отпишусь! п.с. Хочу в очередной раз выразить вам благодарность за проявленный энтузиазм и результативность и пожелать свершения ваших планов...в как-можно короткий период :)

Сообщение отредактировал urkesh: 11 января 2010 - 14:40

  • 0
РУССКАЯ АУТЕНТИЧНАЯ ОЗВУЧКА ДЛЯ CALL OF WARHAMMER: TOTAL WAR
http://totalwar.fun/...t=290&start=290

#137 Trinn

Trinn

    Молодик

  • Сирома
  • 46 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 13.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 11 января 2010 - 14:52

Присоединяюсь к вышеотписавшемуся комраду- Единственно что, возможно стоит подумать оптимизировать и другие режимы сложности игры. Новичку сейчас нельзя рекомендовать мод, он очень сложный. А ведь очень атмосферный и на голову даже лучше даже некоторых игр по Вахе. (ну пожелание не обязательное... есть же специально игры очень сложные :))
  • 0

#138 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 11 января 2010 - 15:04

да какие проблемы изи изи поставил и без проблем всех месишь.
  • 0
call of warhammer team

#139 Trinn

Trinn

    Молодик

  • Сирома
  • 46 сообщений
  • Откуда:Київ
Регистрация: 13.ноя.07
Слава: 0

Отправлено 11 января 2010 - 15:10

У меня есть подозрения что на ниже харда как-то странно скрипты работают и ИИ... точнее ИИ там вобще не работает, я про это и говорил. (я первый раз играл на средних, так там войска противника просто стояли пока их имперцы расстреливали)
  • 0

#140 SHREDDER

SHREDDER

    Админ

  • Генеральна Cтаршина
  • 24 374 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Прозвище:Коваль
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW; The Third Age:TW; МиБ:ОиМ; Гетьманат:TW; Ogniem i Mieczem 2: TW
Регистрация: 25.июн.06
Слава: 3 608

Отправлено 11 января 2010 - 15:32

Trinnизи от верихард отличается тем что комп не читерит и накидывает себе бонусов. Играть легче. Но наш мод - верихард))) это же Вархаммер))). Умереть в бою - честь))
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 0

0 пользователей, 0 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II