А скриптовые армии, основная проблема для игрока ?Играл на нормале(обычно на нём и играю), так армии скриптовые приходили так же как и на харде, и точно так же валили союзныхИИ - светлые фракции просерали, и объединение хаоса точно так же дало тёмным 25-30армий приведя к БП...И на изи уверен будет то же самое. Не говоря уже о том, что даже имея 150-200тыс.золота(за Императора), нормально нанимать войска можно только в 1-2городах, т.к. остальные(кроме столиц) вообще не отстроены, нанять там можно только ополчение и не раньше 10-20хода(ещё и рынки с полями строить надоведь)Так что хоть на харде, хоть на нормале или изи - мод одинаково хардкорный. А игроки далеко не все - хардкорщики.да какие проблемы изи изи поставил и без проблем всех месишь.
Пожелания.
#141
Отправлено 11 января 2010 - 16:48
#142
Отправлено 11 января 2010 - 17:04
Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.
#144
Отправлено 11 января 2010 - 18:10
#145
Отправлено 11 января 2010 - 18:41
Не хочу никого обидеть, но пусть такие игроки идут лесом и мимо.Мой однокурсник в Rome TW почти все битвы катапультами выийгрывал...ставил на изи, набирал в армию 6 катапульт а остальное добивал пехотой - выставлял катапульты вперёд, а поскольку его армия(пехотой) больше, то ИИ сам не нападал, и он приспокойно на макс.скорости расстреливал вражин из катапульт и выийгрывал без потерь...
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы
#146
Отправлено 11 января 2010 - 19:35
темным товарищам также в этом патче жизнь усложнена - на севере эльфы бушуют, к сильвании имперцы приходят, на орков гномы прут. Что касается ИИ, Изилендиль сказал, что ксеркс (автор XCAI и XBAI) обещал нам сделать новый ИИ, поэтому я свою работу в этом направлении приостановил, только с кампанейским продолжаю всякие опыты.играй за Кхорна.
#147
Отправлено 11 января 2010 - 19:53
гм,по-моему это извращенство уже.по сабжу - желаю отлова большинства(а лучше всех) багов и глюков мода, шлифовки баланса. Да и неплохо бы подкоректировать тексты (примечал несколько ошибок.конечно не смертельно,но исправить можно чтобы приятно глазу было),урезки ванильных скринов (имею ввиду например при гибели полководца в бою - ванильная картинка.такие со временем изменить,для наращивания атмосферы).хоть и не являюсь фанатом рьяным медевиала и по факту являюсь в нем нубом,но ощущать гнет зла и отгребать от него - иногда даже приятно и по сурово-вархаммеровски. проигрывать тоже надо уметь,ну это так,к слову.Спасибо вам за мод.Я не говорю за себя; хотя люблю играть на нормале.Я вообще про сложность отписался, что хоть изи хоть хард - сложность почти не отличается, рулят скриптовые тёмные армии.И про то что для нубов(привыкших ставить на изи и получать от игры удовольствие) мод нереально сложный.Мой однокурсник в Rome TW почти все битвы катапультами выийгрывал...ставил на изи, набирал в армию 6 катапульт а остальное добивал пехотой - выставлял катапульты вперёд, а поскольку его армия(пехотой) больше, то ИИ сам не нападал, и он приспокойно на макс.скорости расстреливал вражин из катапульт и выийгрывал без потерь... а я стрелками люблю играть, в ваниле стрелкам(англия,франция) раздолье, а в вахе их ослабили
#148
Отправлено 11 января 2010 - 19:55
#149
Отправлено 11 января 2010 - 20:04
Угу)))классно получилось)))про гибель полководца пикс я менял
#150
Отправлено 11 января 2010 - 20:22
Количество пользователей, читающих эту тему: 1
0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных
Total War: WARHAMMER
Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.
Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.
Подробней о Total War: WARHAMMER
Total War: Attila
Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.
Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2
Total War: Rome 2
Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.
Подробней о Total War: Rome II