Paradox
©
Fisana

Перейти к содержимому


Фотография

Пожелания.


  • Закрытая тема Тема закрыта
Сообщений в теме: 520

#141 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 11 января 2010 - 16:48

да какие проблемы изи изи поставил и без проблем всех месишь.

А скриптовые армии, основная проблема для игрока ?Играл на нормале(обычно на нём и играю), так армии скриптовые приходили так же как и на харде, и точно так же валили союзныхИИ - светлые фракции просерали, и объединение хаоса точно так же дало тёмным 25-30армий приведя к БП...И на изи уверен будет то же самое. Не говоря уже о том, что даже имея 150-200тыс.золота(за Императора), нормально нанимать войска можно только в 1-2городах, т.к. остальные(кроме столиц) вообще не отстроены, нанять там можно только ополчение и не раньше 10-20хода(ещё и рынки с полями строить надоведь)Так что хоть на харде, хоть на нормале или изи - мод одинаково хардкорный. А игроки далеко не все - хардкорщики.
  • 0

#142 stomoped

stomoped

    Козак

  • Сердюк
  • 729 сообщений
  • Откуда:Москва
  • Награды:
Регистрация: 27.июл.07
Слава: 25

Отправлено 11 января 2010 - 17:04

Gorthauer, тут весь мир хардкорный.
  • 0
Кулинарный рецепт - Мясо по-английски.

Прийти в гости. Взять мясо. Уйти не прощаясь.

#143 Mesn

Mesn

    Мододел

  • Старшина
  • 19 608 сообщений
  • Откуда:Киев
  • Награды:
  • Создатель:Knights of Honor:TW,Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 3 147

Отправлено 11 января 2010 - 17:27

Gorthauer, играй за Кхорна.
  • 0

xA0omDh.png


#144 Gorthauer

Gorthauer

    Козак

  • CиЧевик
  • 170 сообщений
Регистрация: 20.дек.09
Слава: 0

Отправлено 11 января 2010 - 18:10

Я не говорю за себя; хотя люблю играть на нормале.Я вообще про сложность отписался, что хоть изи хоть хард - сложность почти не отличается, рулят скриптовые тёмные армии.И про то что для нубов(привыкших ставить на изи и получать от игры удовольствие) мод нереально сложный.Мой однокурсник в Rome TW почти все битвы катапультами выийгрывал...ставил на изи, набирал в армию 6 катапульт а остальное добивал пехотой - выставлял катапульты вперёд, а поскольку его армия(пехотой) больше, то ИИ сам не нападал, и он приспокойно на макс.скорости расстреливал вражин из катапульт и выийгрывал без потерь... а я стрелками люблю играть, в ваниле стрелкам(англия,франция) раздолье, а в вахе их ослабили :(
  • 0

#145 Timorfeys

Timorfeys

    Мододел

  • Шляхта
  • 4 732 сообщений
  • Откуда:Ice Kingdom
  • Награды:
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 30.мая.08
Слава: 291

Отправлено 11 января 2010 - 18:41

Мой однокурсник в Rome TW почти все битвы катапультами выийгрывал...ставил на изи, набирал в армию 6 катапульт а остальное добивал пехотой - выставлял катапульты вперёд, а поскольку его армия(пехотой) больше, то ИИ сам не нападал, и он приспокойно на макс.скорости расстреливал вражин из катапульт и выийгрывал без потерь... 

Не хочу никого обидеть, но пусть такие игроки идут лесом и мимо.
  • 0
Первое — Путь, второе — Небо, третье — Земля, четвертое — Полководец, пятое — Закон - Сунь-цзы
Лучший правитель тот, о котором народ знает лишь то, что он существует - Лао Цзы

#146 hick

hick

    CiЧовий дiд

  • Мододел
  • 2 205 сообщений
  • Откуда:Камышин-Москва РФ
  • Награды:
  • Создатель:Ogniem i Mieczem:TW; Call of Warhammer:TW
Регистрация: 11.янв.08
Слава: 210

Отправлено 11 января 2010 - 19:35

играй за Кхорна.

темным товарищам также в этом патче жизнь усложнена - на севере эльфы бушуют, к сильвании имперцы приходят, на орков гномы прут. Что касается ИИ, Изилендиль сказал, что ксеркс (автор XCAI и XBAI) обещал нам сделать новый ИИ, поэтому я свою работу в этом направлении приостановил, только с кампанейским продолжаю всякие опыты.
  • 0
call of warhammer team

#147 Defialtus

Defialtus

    Козак

  • CиЧевик
  • 116 сообщений
  • Откуда:Белгород
Регистрация: 09.фев.08
Слава: 8

Отправлено 11 января 2010 - 19:53

Я не говорю за себя; хотя люблю играть на нормале.Я вообще про сложность отписался, что хоть изи хоть хард - сложность почти не отличается, рулят скриптовые тёмные армии.И про то что для нубов(привыкших ставить на изи и получать от игры удовольствие) мод нереально сложный.Мой однокурсник в Rome TW почти все битвы катапультами выийгрывал...ставил на изи, набирал в армию 6 катапульт а остальное добивал пехотой - выставлял катапульты вперёд, а поскольку его армия(пехотой) больше, то ИИ сам не нападал, и он приспокойно на макс.скорости расстреливал вражин из катапульт и выийгрывал без потерь... а я стрелками люблю играть, в ваниле стрелкам(англия,франция) раздолье, а в вахе их ослабили :(

гм,по-моему это извращенство уже.по сабжу - желаю отлова большинства(а лучше всех) багов и глюков мода, шлифовки баланса. Да и неплохо бы подкоректировать тексты (примечал несколько ошибок.конечно не смертельно,но исправить можно чтобы приятно глазу было),урезки ванильных скринов (имею ввиду например при гибели полководца в бою - ванильная картинка.такие со временем изменить,для наращивания атмосферы).хоть и не являюсь фанатом рьяным медевиала и по факту являюсь в нем нубом,но ощущать гнет зла и отгребать от него - иногда даже приятно и по сурово-вархаммеровски. проигрывать тоже надо уметь,ну это так,к слову.Спасибо вам за мод. :)
  • 0

#148 Monologue

Monologue

    Козак

  • Сердюк
  • 353 сообщений
  • Откуда:московская область.
  • Создатель:Warhammer:TW
Регистрация: 23.июн.09
Слава: 17

Отправлено 11 января 2010 - 19:55

про гибель полководца пикс я менял
  • 0

#149 bigbay

bigbay

    Брат Сардельерам

  • Сердюк
  • 3 371 сообщений
  • Откуда:г. Запорожье, Украина
  • Прозвище:Моджахед
  • Награды:
Регистрация: 16.ноя.06
Слава: 261

Отправлено 11 января 2010 - 20:04

про гибель полководца пикс я менял

Угу)))классно получилось)))
  • 0

#150 Troll

Troll

    Джура

  • CиЧевик
  • 62 сообщений
  • Откуда:Беларусь
Регистрация: 11.янв.10
Слава: 0

Отправлено 11 января 2010 - 20:22

здравствуйте многоувожаемые мододелы, хотелось бы лишний раз поблагодарить вас за замечательный мод , и пожелать дальнейших успехов в вашем нелегком деле... А так же хотелось бы внести несколько конструкивных предложений , которые опишу ниже:-По моему необходимо либо добавить империи пикинеров , либо добавить соответствующие бонусы имперским алебардистам (способность остановки кавалерийского чарджа)...-Особо хотелось бы сказать о стрелках - на мой взгляд единственные вменяемые стрелковые юниты в моде - это пистольеры и лучники . Арбалетчики из за малой дальности и уроне , а так же невозможности стрелять навесом не очень то эффективны(считаю нужно либо повысить меткость , либо урон) ... Стрелки же как и в оригинальном медивале - отстой полнейший (не смотря на дороговизну) скорость стрельбы и меткость\урон делают их обсолюто не эффективными! Хотя , возможно это особенность МТВшного движка.... как то пытался ускорить их "ручками" изменив параметры в корне игры - ничего не получилось , как раз в 15 секунд стреляли ., так и стреляют.... Вообще на мой взгляд идеальные мушкетеры присутствуют в моде к РТВ "огнем и мечем" . Вопрос - позволит ли движек МТВ добиться того же результата????Так же по моему империи не хватает разнообразия кавлерии(на 40м ходу кроме элитных "солнцевских рыцарей" , пистольеров и знати ничего нет(((( - ах да ! насчет магов!!! почему бы не обычную пушку или баллисту в имперского пироманта , который жарит вражин фаерболами?? по моему оч даж прикольно)))) а команду пушкарей превротить в его личную охрану!)))З.Ы. надеюсь быть услыанным )
  • 0




Количество пользователей, читающих эту тему: 1

0 пользователей, 1 гостей, 0 анонимных

Total War: WARHAMMER

Мы ждали, мы верили. И наша вера была вознаграждена! Анонс Total War: WARHAMMER состоялся! Скептики были посрамлены, а вахоманы возликовали! Но разработчики на форумах успели уже рассказать немало подробностей. Во первых стало известно? что это будет не одна игра, а трилогия сдобренная целым сомном аддонов и дополнительного платного и бесплатного контента. Во-вторых фракций будет только четыре (Империя Сигмара, Зеленокожие, Гномы и Графы-Вампиры) но обещают сделать их максимально проработанными, богатыми на юниты и реально отличающимися друг от друга по геймплею. В третьих - главы фракций теперь не просто генералы которых не жалко потерять в бою. Теперь это Легендарные Лорды (Карл Франц, Гримгор, Торгрим и Маннфрэд фон Карштайн), герои со уникальным оружием, верховым животным, шмотками и набором квестов. Еще обещают такие новинки как летающие юниты, магию, танки, пушки и мущкеты... в общем вкуснятинка! В общем ждем больше информации и надеемся, что игра станет прорывом в серии.

Ну а апологетам историчности спешим успокоить - над Вархаммер трудится отдельная команда. Исторические игры Тотал Вар производство фэнтэзийной игры не тормозит.

Подробней о Total War: WARHAMMER

Total War: Attila

Анонс Total War: Attila с одной стороны немало удивил нас, а с другой еще раз доказал, что СА идет проторенной дорожкой. Ведь Аттила по сути это сиквэл аддона "Вторжение варваров" для Рима 1. Правда на этот раз они не стали скромничать и назвали его "новой игрой". Ок, мы не будем спорить. Отдельная игра про нашествие варварских племен на цивилизации античного мира - это прекрасно. Нужно отметиьт что разработчики действительно поработали на славу. По мнению большинства игроков, Аттила действительно оказался достойным продуктом, позволившим окунутся в мрачные эпохи.

Подробней о Total War: Attila Часть 1 и Часть 2

Total War: Rome 2

Анонс Rome II Total War состоялся 2 июля и это вызвало настоящую бурю восторга нашего сообщества! Настолько люди истосковались по рукопашному бою и легионерам, что анонс сиквела восприняли как настоящее чудо и "сбычу мечт". Снова вести в бой скованные железной дисциплиной легионы, непоколебимых греческих гоплитов и македонских сариссофоров, топтать врагов слонами и забрасывать отрубленными головами - это ли не счастье! Но ведь новые игры Total War это еще и морские баталии. И тут уж будет море фана, ведь разработчики обещают активное взаимодействие между сухопутными и военно-морскими силами. Обоюдный обстрел между береговыми укреплениями и боевыми кораблями на рейде даст новую степень свободы "стратегосам" античного мира.

Подробней о Total War: Rome II